Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!

Фaтва о приветствии

Перейти вниз

Фaтва о приветствии

Сообщение автор умм Салима в Вс Фев 27, 2011 7:07 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Фaтва о приветствии


Вопрос:
Мой вопрос - об адабе или манере между братом и сестрой?
Я нуждаюсь в разъяснение, разрешается ли нам давать салам сестре, которая - не твоя махрам или говорить с нею, как ты говориш с братом, и сколько можно говорить?
и что относительно не-махрамов, которые являются например дочью дяди. Можно ли мне дать салам и говорить с нею, о том как ее жизнь например? пожалуйста предоставте далил (доказательство) и что насчет брака?
что является разрешенным разговором и саламом, (что позволяется и нет) все эти вещи! потому что сегодня люди смешали культуру и дин, когда вы говорите им об этом, они говорят, что вы приносите новое в религию!, даже много братьев, которые религиозны не знают этого, так что их можно увидеть, говорящими умышлено с сестрами, которые носят никаб.
Ответ:
Хвала Аллаху.
фукахы’ сказали о женских голосах - то, что они - не ‘авра сами по себе, и нет ничего неправильного в слушании их, когда есть потребность сделать так, так что они не запрещают слушание их, но некоторые условия применяются, следующим образом:
Женщина не должна говорить, удлиняя слова, или делая ее голос мягким, или поднимая ее голос. Это - хараам для мужчины, слушать с удовольствием, из страха фитны (искушения).
Решающий фактор в том чтобы узнать, что является хараам в вопросе женского разговора - то, что включено в аятах (интерпретация значения):
О жены Пророка! Вы не таковы, как любая другая женщина. Если вы богобоязненны, то не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чье сердце поражено недугом, а говорите достойным образом.” [Ал-Ахзааб 33:32]
Что запрещается, это быть слишком мягкой в речи. Обязательно для женщин говорить в благородной манере, что означает, как объясняли муфассиры, что они не должны делать их голоса мягкими при адресации к мужчинам. В заключение, что требуется от Мусульманской женщины, когда она говорит с не-махрамным мужчиной - то, что она должна придерживаться того, что упомянуто в этом аяте. Она должна воздержаться от того, что запрещается и должна выполнять ее обязанности. Она должна говорить только когда необходимо, и только о вопросах, которые являются допустимыми и благородными, не зло. Между женщиной и не-махрамным мужчиной не должно быть никакой интонации, жестов, чата, шуточного, флиртуя или игривого разговора, так, чтобы не было места для провокации желаний и сомнений. Женщинам не препятствуют говорить с не-махрамными мужчинами, когда это необходимо, типа контакта непосредственно с ними при закупке вещей или проведения любой другой финансовой сделки, потому что в таких случаях необходимо для обеих сторон говорить. Женщина может также спросить ученого о некотором юридическом Исламском вопросе, или мужчина может задать женщине такие вопросы, как доказано в различных текстах Кор'аана и Сунны. В пределах руководящих принципов, описанных выше, нет ничего неправильного с женщиной, говорящей с не-махрамным мужчиной. Это также допустимо для мужчин приветствовать женщин с салаамом и наоборот, согласно самому правильному мнению, но это приветствие должно быть свободно от чего - нибудь, что может вызвать желание в человеке, в сердце которого есть болезнь, чтобы быть безопасным от фитны и обратить внимание на инструкции, выделенные выше.
Если есть опасение относительно фитны которая может быть вызванна этим приветствием, то женщина должна воздержаться от инициализизация и возвращения приветствия, потому что отражение фитны, пренебрегая приветствием отражает вред, и отражение вреда, имеет приоритет над выполнением чего-то полезного. (См. ал-Мафассал фи Ахкаам ал-Мар'а ‘Абд ал-Карим Зэйдаан, том 3/276).
И Аллах знает лучше.
Шейх Мухаммад Салих Ал-Мунаджид
avatar
умм Салима
Сестра Салиха

Сообщения : 765
Дата регистрации : 2011-02-09
Религия Ислам
Возраст 40
Настроение Альхамду лиллях

http://sadaka-sadaka.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения