Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!


Join the forum, it's quick and easy

Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!
Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Шариатское определение "Ахль Китаб"

Перейти вниз

Шариатское определение "Ахль Китаб" Empty Шариатское определение "Ахль Китаб"

Сообщение автор умм Салима Чт Май 26, 2011 5:12 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шариатское определение "Ахль Китаб"

Люди Писания - это иудеи и христиане! Они как и прочие многобожники, являются неверными, однако Всевышний Аллах сделал между ними и прочими неверными разницу в некоторых установлениях (ахкам). Христиане и иудеи отличаются от прочих неверных по той причине, что они признавали пророков, которые были посланы к ним и веровали в то, с чем они были посланы, а также им были ниспосланы божественные Писания, как Тора и Инджиль. Однако впоследствии они исказили эти Писания и учения пророков, и сошли с пути истины. Что же касается прочих многобожников, то они вообще не уверовали в пророков, и им не было дано Писание. По этой причине Всевышний Аллах дозволил жениться на целомудренных женщинах людей Писания и есть мясо заколотых ими животных, сделав их исключением из прочих неверных. См. “Тафсир ат-Табари” 3/467, “Ахкаму ахли-зимма” 1/21, “Тайсируль-Карими-Ррахман” 209.

Имам Ибн Хазм в своей книге о единогласных мнениях сказал: "Ученые единогласны в том, что бы называть иудеев и христиан кафирами, а что касается именования их мушриками, то они в этом разошлись!" См. "Маратиб аль-иджма" 119.

Шейхуль-Ислям Ибн Таймия прекрасным образом пояснил разницу между людьми Писания и прочими многобожниками, и почему они не мушрики в основе. Он говорил: “Люди разногласили относительно людей Писания, входят ли они в число мушриков или нет? И правильно то, что основа их религии нет в ней ширка, однако они внесли разновидность ширка, и поэтому Аллах говорит: «Неуверовавшие люди Писания и многобожники» (аль-Байина 98: 1). И Аллах разделил между мушриками и людьми Писания!” См. “Радд ‘аля аль-Бакри” 148.

Также шейхуль-Ислям в «Маджму’уль-фатауа» в 14 томе в главе о тафсире сказал: “Коран и мнение саляфов и тех, кто был после них, указывают на то, что жениться на женщинах людей Писания дозволено. Однако от Ибн ‘Умара передается, что он порицал женитьбу на женщинах людей Писания и говорил: «Я не знаю большего ширка, чем слова той, кто говорит, что ее Господь – это ‘Иса, сын Марьям!» И это в наше время мазхаб группы из числа приверженцев нововведений, которые опираются на аят: «Не держитесь за узы с неверными женами» (аль-Мумтахана 60: 10).

Люди Писания не входят в число мушриков, и Аллах разделил между ними, на что указывает аят: «В День воскрешения Аллах рассудит между верующими, исповедующими иудаизм, сабиями, христианами, огнепоклонниками и многобожниками» (аль-Хадж 22: 17).

А если кто-то скажет: "Но ведь они (люди Писания) были описаны ширком, как аят: «Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям. А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Превыше Он того, что они придают Ему в сотоварищи!» (ат-Тауба 9: 31). То ответом будет: "Поистине, в основе религии людей Писания не ширк! Аллах послал посланников с единобожием, и каждый, кто уверовал в посланников и Писания, не является основа его религии ширк! Однако христиане внесли ширк, как сказал Аллах: «Превыше Он того, что они придают Ему в сотоварищи!» И Он описал их тем, что они придали Ему сотоварища по причине того, что внесли ширк, который Аллах им не велел. И обязательным является различать между ними и мушриками, поскольку основа религии людей Писания – это следования небесным Писаниям, которые явились с таухидом, а не ширком!”

Также шейхуль-Ислам приводил пример того, как если кто-то из мусульман совершит ширк, не говорится, что он в основе мушрик, поскольку основа его – Ислам, однако он совершил ширк, как например некоторые отклоненные секты, которые по причине нововведения впали в различного рода ширк.

И по этой причине, несмотря на то, что люди Писания являются кафирами и войдут в Огонь, если они услышали о пророке Мухаммаде (мир ему и благословение Аллаха) и не уверовали в него, Аллах их разделил от прочих мушриков, сказав: «Сегодня вам дозволена благая пища. Еда людей Писания также дозволена вам, а ваша еда дозволена им, а также вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас, если вы выплатите им вознаграждение (приданое), желая сберечь целомудрие, не распутствуя и не беря их себе в подруги» (аль-Маида 5: 5).

Возникает вопрос: Кому Аллах дозволяет мясо животных, заколотых людьми Писания и женитьбу на их женщинах в этом аяте, если людей Писания с приходом пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) уже нет?!

И в том, что дозволенно есть мясо животных, зарезанных христианами и иудеями, все мусульмане были единогласны, и на иджма’ в этом вопросе передали такие имамы, как Ибн аль-Мунзир, Ибн ‘Абдуль-Барр, Ибн Къудама и ан-Науауи, и никто не запрещал этого, кроме хариджитов!

Тоже самое обстоит и с вопросом женитьбы на целомудренных женщинах людей Писания! Имам Ибн Къудама говорил: “Нет разногласий среди ученых, хвала Аллаху, относительно дозволенности женитьбы на свободной женщине из числа людей Писания. Среди тех, от кого было передано это мнение, ‘Умар, ‘Усман, Тальха, Хузайфа, Сальман, Джабир и другие. Ибн аль-Мунзир сказал: «Нет ни одного достоверного сообщения от кого-либо из ранних поколений, указывающего на то, что это запрещено!» А аль-Халляль передал, что Хузайфа, Тальха, аль-Джаруд ибн аль-Му’аля и Узайна аль-‘Абди все они были женаты на женщинах из числа людей Писания. Это было также мнением остальных ученых, и запретили это только шииты-имамиты”. См. “аль-Мугъни” 7/99.
Так каким же образом эти сподвижники не просто дозволили, но еще и сами женились на женщинах людей Писания, если после послания Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) нет людей Писания?!

Абсурдность этого мнения опровергает сотня и наверное даже тысяча доводов в Исламе!

Люди Писания были, есть и будут вплоть до Судного дня, и об этом сказано во многих хадисах.

Например, хадис переданный от Абу Хурайры, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не настанет Час этот, пока мусульмане не сразятся с иудеями. И когда иудеи станут прятаться за камнями и деревьями, то камни и деревья будут говорить: “О мусульманин, вот позади меня иудей, иди же и убей его!” И скажет это каждое дерево, кроме гъаркъада, ибо оно относится к числу иудейских деревьев». аль-Бухари 2926, Муслим 2922.

Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Последуют за даджалем семьдесят тысяч иудеев Исфахана, одетых в плащ тайлясан». Муслим 2944.

Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, станете вы следовать обычаям живших до вас пядь за пядью и локоть за локтем, и даже если они проникнут в нору варана, то и вы обязательно последуете за ними!» Его спросили: “О посланник Аллаха, ты имеешь в виду людей Писания?”, - и он сказал: «А кого же еще?» аль-Бухари 3456, Муслим 2669.

Все эти хадисы и сотня других указывают на то, что люди Писания были и продолжали быть и будут после пророка (мир ему и благословение Аллаха)!

И сахабы после пророка (мир ему и благословение Аллаха) именовали людей Писания - христианами и иудеями, относя их к их религии! Сообщается, что однажды ‘Укъба ибн ‘Амир проходил мимо человек, чей облик был подобен мусульманину, который поприветствовал его саламом. ‘Укъба ответил ему: "Уа алейка уарахмату-Ллахи уабаракатух". Тогда находившийся с ним юноша сказал: “Поистине, он – христианин!” После этого ‘Укъба его догнал и сказал: “Что касается милости и благословения Аллаха, то это только по отношению к верующим, однако да продлит Аллах твою жизнь и увеличит твое имущество и потомство”. аль-Бухари в “аль-Адабуль-Муфрад” 1112. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность.

Хузайфа говорил, предостерегая от уподобления людям Писания: “Пусть каждый из вас опасается того, чтобы стать иудеем или христианином, не замечая этого!”, после чего он прочитал аят: «А если кто из вас берет их себе в друзья, тот сам из них». ‘Абд ибн Хумайд. См. “ад-Дурруль-мансур” 3/100.

Как можно стать христианином или иудеем, которых не должно уже быть?!

Или откуда в фикъхе у имамов взялись разногласия и разграничивания между людьми Писания и прочими кафирами относительно положения джизии, если такого понятия как "люди Писания" уже не существует?! Ведь многие имамы считали, что джизию следует как раз таки брать именно с людей Писания, а с покоренных мушриков одно из двух: либо Ислам, либо казнь.

Люди Писания были и до пророка (мир ему и благословение Аллаха) и в его время, и с ними были связанны многие ахкамы, и невозможно представить себе то, что в будущем людей Писания не осталось бы или они были бы иными, и чтобы Всезнающий Аллах об этом не поведал через Своего пророка (мир ему и благословение Аллаха)! Наоборот, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет никакой вещи, которая бы вас приближала к Раю, которую бы я вам не повелел! И нет такой вещи, которая бы вас приближала к Аду, которую бы я вам не запретил!» Ибн Аби Шайба 7/99, аль-Байхакъи 7/299. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2866.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
умм Салима
умм Салима
Сестра Салиха

Сообщения : 764
Дата регистрации : 2011-02-09
Религия Ислам
Возраст 45
Настроение Альхамду лиллях

http://sadaka-sadaka.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения