Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!


Join the forum, it's quick and easy

Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!
Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Будут ли женщины в Раю покрывать свои лица

Перейти вниз

Будут ли женщины в Раю покрывать свои лица Empty Будут ли женщины в Раю покрывать свои лица

Сообщение автор умм Салима Сб Фев 19, 2011 5:28 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Будут ли женщины в Раю покрывать свои лица
Вопрос: Будут ли женщины в Раю покрывать свои лица? Смогут ли они видеть Посланника Аллаха и приветствовать его салямом?
Ответ: Хвала Аллаху!
По всей видимости, женщины в Раю не будут покрывать свои лица, поскольку Аллах дарует им необычайную красоту и эта красота будет наградой за их послушание в этом мире. Это будет сделано для их мужей, чтоб они наслаждались ими, а их красота будет только увеличиваться со временем.
Было передано от Анаса ибн Малика что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, есть в Раю рынок, который обитатели (Рая) станут посещать каждую пятницу, и будет веять на их лица и одежду северный ветер, (от которого) они будут становиться ещё лучше и прекраснее, а потом они будут возвращаться к своим близким, (которые тоже) будут становиться лучше и прекраснее, и близкие будут говорить им: «Клянёмся Аллахом, вы стали ещё лучше и прекраснее!», – они же будут говорить (им в ответ): «И вы, клянёмся Аллахом, стали после нас ещё лучше и прекраснее!» (Муслим, 2833)
В Раю не будет зависти и болезней сердца, поэтому не будет необходимост женщинам прикрывать свои лица, и там не будет соперничества, приказов или запретов, как сказал Али (да будет доволен им Аллах): «Сегодня – это усилия без расчета, а завтра – это расчет без усилий». :
Передал ал-Байхаки в Шу`аб аль-Имаан (10614), пердал аль-Бухари в сообщении му`алак в Бааб аль-Амль уа Тулиха, в Китаб аль-Рикаак.
По-видимому, в Раю женщины в своих покоях будут наслаждаться всеми видами удовольствий, не смешиваясь с мужчинами, поскольку Аллах описал гурий как «потупляющие взоры» (Ар-Рахман, 55:56), т.е. которые берегут свои взоры и любовь только для своих супругов. И Он описал их как «черноокие, сокрытые в шатрах» (Ар-Рахман 55:72). Это не значит, что они никогда не выйдут из своих покоев, напротив, у них будет все, что они пожелают из того, что Аллах приготовил для обитателей Рая. И то же самое сказано о верующих женщинах Рая.
Шейх `Абд-арРахман ас-Са`ди (да помилует его Аллах) сказал: «Черноокие, сокрытые в шатрах» (Ар-Рахман 55:72) означает находящиеся в шатрах из жемчуга, всегда рядом со своими супругами. Это не значит, что они не будут выходить в Райские сады, как дочери королей и другие подобные случаи, когда девушки держатся в заточении или как это обычно делают очень стыдливые. Тафсир ас-Са`ди (стр. 831). Он также (да помилует его Аллах) сказал: «Основной смысл здесь относится к гуриям и женщинам этого мира. Это описание – будут девами – относится к ним обеим, также как то, что они будут «любящими женами, равными по возрасту» (Аль-Вааки`я 56:37) применимо к ним в любых случаях. Тафсир ас-Са`ди (стр. 833).
Во-вторых:
По всей видимости, женщинам в Раю не будет запрещено видеть Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), поскольку он Пророк всей уммы и они подобны его дочерям, и он ближе к верующим, чем они к себе.
Ибн Касир (да помилует его Аллах) сказал в своем комментарии к аяту, в котором Аллах повествует нам о Луте (мир ему), который сказал: «О мой народ! Берите моих дочерей: они для вас чище» (Худ, 11:78): «Пророк нации – он как отец для мужчин и женщин». Муджахид сказал: «Они не его дочери, но они часть его уммы, и каждый Пророк – отец своей нации». Было передано от Катады и других. Са`ид ибн Джубайр сказал: “Т.е. женщины из семьи – его дочери и он – отец для них. В некоторых повествованиях говорится, что Пророк ближе к верующим, чем они сами к себе, а его жены – это их матери, и он отец для них». Тафсиир Ибн Касир (4/337).
И есть хорошая весть из Сунны, что каждый, кто видел его во сне, увидет его в Раю. И та же самая хорошая весть относится к тем, кто боялся, что не увидит его в Раю.
(1)
Аллах сказал (перевод смысла): «Те, которые повинуются Аллаху и Посланнику, окажутся вместе с пророками, правдивыми мужами, павшими мучениками и праведниками, которых облагодетельствовал Аллах. Как же прекрасны эти спутники!» (Ан-Ниса`, 4:69)
(2)
Передается, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Увидивший меня во сне, увидит и наяву, а Шайтан не может принимать мой облик». Передал Аль-Бухари (6592). Он сказал: «Ибн Сирин сказал: «если он видит его в его настоящем облике». Также этот хадис приводится у Муслима (2266).
(3)
Передается, что `Аиша сказала: «К Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) подошел мужчина и сказал: «О, Посланник Аллаха, ты мне дороже, чем я сам и дороже моей семьи и моих сыновей. Иногда когда я дома и вспоминаю о тебе, я не могу дождаться момента, чтоб подойти и вновь увидеть тебя. А когда я вспоминаю, что умру, и что ты тоже умрешь, я знаю, что ты попадешь в Рай и воскреснешь с Пророками, но если я войду в Рай, я боюсь, что не увижу тебя. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не ответил ему, пока не был ниспослан следующий аят: «Те, которые повинуются Аллаху и Посланнику, окажутся вместе с пророками, правдивыми мужами, павшими мучениками и праведниками, которых облагодетельствовал Аллах. Как же прекрасны эти спутники!» (Ан-Ниса`, 4:69)
Ибн Касир сказал, после упоминания этого сообщения с его иснадом от Ибн Мардавайа в Тафсире: «Так это было передано аль-Хаафизом Абу `Абд-Аллахом аль-Макдиси в его книге Сифат аль-Джанна, через ат-Табараани, от Ахмада ибн `Амра ибн Муслима аль-Халлаал, от `Абд-Аллах ибн `Имраан аль-`Аабиди». Затем он сказал: «Я не вижу ничего неверного с его иснадом». Тафсиир Ибн Касиир (2/354).
Хадис – хасан и имеет несколько иснадов и великое количество подтвержденных доказательств, которые можно найти в Тафсире Ибн Касира. Важно также отметить, что Аль-Хаафиз аль-Макдиси классифицировал его как хасан.
(4)
Подобное сообщение было передано Ибн Са`д в аль-Табакаат аль-Кубра (8/415) от Умм `Амара Нусайба бинт Ка`б (да будет доволен ей Аллах), которая сказала Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствие): «Помолись, чтоб мы были с тобой в Раю». Он сказал: «О Аллах, пусть она будет моим спутником в Раю». Она ответила: «Я больше не волнуюсь о том, что случится со мной в этом мире».
Примечание:
Доказано в Сахихе аль-Бухари (2796) из хадиса от Анаса ибн Маалика (да будет доволен им Аллах), что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если бы женщина из людей Рая взглянула на людей на земле, пространство между ними бы заполнилось светом и благоуханием, и одежда на ее голове лучше, чем этот мир и все что в нем». Одежда на ее голове – это то, чем она покрывает голову, как было объяснено передатчиком. (6568).
Но, по всей видимости, эта одежда – часть ее укршения, которой она будет украшать себя для своего мужа, на что указвыается в хадисе, в котором повествуется о красоте райских женщин. Этому подтверждается также сообщением от та-Табараани в аль-Аусат(3/281): «Корона на ее голове лучше, чем этот мир и все, что в нем».
Аль-Хайсами сказал в аль-Маджма` (10/774): Его иснад – джаййид. Был классифицирован как сахих аль-Албани в Сахих аль-Тагрииб.
См. также вопрос № 96598.
Islam Q&A
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
перевод сестры Уммсалих
умм Салима
умм Салима
Сестра Салиха

Сообщения : 764
Дата регистрации : 2011-02-09
Религия Ислам
Возраст 46
Настроение Альхамду лиллях

http://sadaka-sadaka.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения