Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!


Join the forum, it's quick and easy

Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!
Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Краткое пояснение к трем основам

Перейти вниз

Краткое пояснение к трем основам Empty Краткое пояснение к трем основам

Сообщение автор Айшат Вс Июн 24, 2012 5:13 pm

Краткое пояснение к трем основам 3613700284
Шейх
Хайсам Сархан

БисмилЛяхи ар-Рахмани ар-Рахим


Предисловие шейха Хайсама

Вся хвала принадлежит только одному Аллаху, да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути самым наилучшим следованием от всякого зла и бедствия!
А затем:

Прежде чем начнем разбирать книгу, следует нам ознакомиться с некоторыми положениями.

Первое: Почему мы обучаемся единобожию (таухид)?

Мы обучаемся таухиду из-за множества причин:
1 – Потому что Аллах создал нас ради этого1.
2 – Это призыв всех посланников2.
3 – Всевышний Аллах не принимает какое-либо дело, кроме как посредством таухида3.
4 - В рай войдут только единобожники4.
5 - Увеличиваются благие деяния и искупляются дурные деяния 5.
6 – Устойчивость прямого руководства.
8 - и спокойствия.
9 – Ощущение сладости веры.
10 – Причина заступничества Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) в Судный День 6.
11- Служит причиной безопасности как в этом мире, так в Последней вечной жизни 7.
12 Таухид является первым повелением в Коране и величайшим повелением Аллаха 8.
13 – Более того, мы больше нуждаемся в единобожии (таухиде), нежели в еде и питье 9.

Второе: Почему мы выбрали именно этот матн, а это – мант три основы?


1 – Наставление ученых. Поскольку мы требующие знания, а студенту необходимо возвращаться к методологиям, которых начертили нам ученые. Ученые же в свою очередь в отрасли знаний рекомендуют обучаться в первую очередь таухиду. А в отрасли таухида ученые наставляют в первую очередь обучаться матну три основы.
2 – Этот матн Аллах сделал принятым людьми (или сделал баракатным)
3 – Любой вопрос подкрепляется с доводами.
4 – Понятный, легкий и сокращенный этот матн, в котором нет неясности (или нет сложности).

Третье: Что означает три основы?

В нем вкратце разбираются вопросы, которые будут задаваться в могиле.

Четвертое: Какие плоды мы получаем, изучая этот матн?

Поистине, если мы изучим эти три основы, потом будем действовать в соответствии с ними, потом призывать к этому и затем будем проявлять терпение на пути знаний, дел и призыва, то если мы все это осуществим в этой жизни, ответим, если Аллах пожелает, на вопросы, задаваемые в могиле 10.

Пятое: Мы разделим эту книгу на пять частей:

1 – Четыре вопросы, а это краткое содержание суры «аль-‘Аср». Ибн Кайим (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Знание, действие в соответствии с ним, призыв к этому ( да‘уа) и терпение перед трудностями, возникающими на этом поприще, является джихадом со своей душой».
2 - Три вопросы: Это таухид ар-Рубубия и таухид аль-Асма уас-Сыфат; таухид аль-Улухия; непричастность к ширку и к тем, кто совершает ширк.
3 - Разъяснение таухида и ширка.
4 - Разъяснение уже само суть книги, а это три основы.
5 - Заключение (а оно начинается со слов автора: «Все люди после смерти будут воскрешены»).

Прим. переводчика:
1.Всевышний Аллах создал всех людей только из-за таухида, как сказал Он, Свят Он и Велик: "Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне" (Аз-зарийт,56).

2. Всевышний Аллах послал всех пророков и посланников именно с призывом к таухиду. Как сообщил нам об этом Всевышний Аллах: "Мы отправили к каждой общине посланника: "Поклоняйтесь Аллаху и отдаляйтесь от тагута" ( Ан-Нахль, 36).

Также Всевышний сказал: "Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было бы внушено: "Нет достойного объекта поклонения, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!" (Аль-Анбийа, 25).

3. Если в поклонение проникнет ширк, то оно портится так же, как и ритуальная чистота портится от осквернения. Сказал Всевышний Аллах: «Было ниспослано тебе, и тем, которые были до тебя: Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния, и ты непременно окажешься из потерпевших убыток. Поклоняйся же одному лишь Аллаху и будь из числа благодарных». (Аз-Зумар, 65-66).

Это было сказано самому лучшему созданию Мухаммаду (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) а что можно сказать уже про тех, которые являются намного ниже по положению Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)?!

4.Таухид является самой великой причиной вхождения в Рай. От ‘Итбана ибн Малика (да будет доволен им Аллах) передается, что Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: "Поистине, Аллах сделал запретным Огонь тому, кто сказал: "Нет достойного объекта поклонения, кроме Аллаха, стремясь тем самым к лику Аллаха " (аль-Бухари, 425 и Муслим, 33).

Единобожник, который придет в Судный день самым совершенным таухидам и иманам (верой) в сердце, никогда его не прикоснется огонь Ада. А тот, который придет с грехами, однако был единобожником, то он попадает под желание Аллаха, если Аллах пожелает, простит его, а если нет, то подвергнет его наказанию адским огнем по мере его грехов, совершаемых при своей жизни. После того как очистится от грехов, Аллах, по Своей милости, выведет его оттуда, ибо единобожники, если даже войдут в Огонь, никогда не пребудут там вечно вместе с неверующими многобожниками.

Также Имам Муслим приводит хадис со слов Джабира ибн Абдуллаха (да будет доволен им Аллах) который передал, что Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: "Тот, кто встретит Аллаха, не приобщая к Нему ничего, войдет в Рай; а кто встретит Его, приобщая к Нему что-нибудь, попадет в Огонь" (Муслим,93).

От ‘Усмана ибн ‘Аффана сообщается, что посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Тот, кто умер, зная, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, войдет в Рай!» (Муслим 26).

5.Таухид является причиной искупления грехов, какими бы они великими не были бы.

Имам ат-Тирмизи передал и назвал хорошим хадис, рассказанный Анасом: «Я слышал, как Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: Всевышний Аллах изрек: "О сын Адама, если ты придешь ко Мне с грехами величиной с Землю и предстанешь предо Мной не приобщающим ко Мне ничего, то я дарую тебе столько же прощения" (Ат-Тирмизи ,3540, ад-Дарими, ат-Табарани, 12346 и др. Шейх Альбани назвал хадис хорошим в "сахихе джамиъ" 4338).

Аллах, Господь миров, поведал нам о том, что если раб придет со всеми грехами, кроме ширка, затем встретит Аллаха, будучи единобожником, то поистине, Аллах простит ему все его грехи, и не обратит на них внимание. И это по причине великого достоинства таухида и безграничной милости Всевышнего Аллаха к Своим рабам, которых Он наставляет на прямой путь, затем дает им вознаграждение за это.
Шейх Фаузан (да хранит его Аллах) сказал: «Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) поведал о своем Господе, что Он, обращаясь к Своим рабам, разъяснил им о Своей безграничной милости. И что Он прощает грехи, как бы их много не было, пока они меньше ширка. Этот хадис подобно словам Всевышнего: "Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает» (См. «Аль-Мулаххас фи шарх Китабу ат-Таухид» стр.33).

6.Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) будет заступаться за единобожников, которые придерживались единобожия.
Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды я спросил: «О Посланник Аллаха, кто будет самым счастливым из людей благодаря твоему заступничеству в Судный день?» В ответ Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал мне: «О Абу Хурайра, я так и думал, что никто не спросит об этом раньше тебя, поскольку я видел, как ты стремишься слушать мои слова! В День воскрешения счастливейшим из людей благодаря моему заступничеству станет тот, кто сказал: "Нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха, искренне от чистого сердца»”(аль-Бухари 99).

Ибн Теймия (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Чем больше человек будет совершенным искренним перед Аллахом, тем больше он будет заслуживать заступничество Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). А что касается того, кто привязывает свое сердце с творениями, надеется на них и боится их, то он больше всех людей отдаляется от заступничества Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)» (См. «Икътида ас-Сырат аль-Мустакъим» стр.373).

7.Таухид служит причиной безопасности и прямого руководства как в этом мире, так в будущем.
Сказал Всевышний Аллах: «Те, которые уверовали, и не облекли свою веру в несправедливость, прибывают в безопасности, и они следуют прямым путем». (Аль-Анам, 82 ).

Когда был ниспослан этот аят, сподвижникам стало тяжко от этих слов, и тогда они спросили Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям): "Кто из нас не поступает несправедливо по отношению к себе?". Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) ответил: "Это не то, что вы полагаете, а поистине, здесь под несправедливостью имеется в виду – ширк (многобожие). Разве вы не слышали слова праведного мужчины, то есть Лукмана: «Воистину, многобожие (Ширк) является великой несправедливостью». (Сура «Лукман» 13). (Бухари, 2\484).

8.Таухид является самым первым повелением в Священном Коране.
Всевышний Аллах сказал: "О люди! Поклоняйтесь вашему Господу, Который сотворил вас и тех, кто был до вас, – быть может, вы устрашитесь. Он сделал для вас землю ложем, а небо – кровлей, низвел с неба воду и взрастил ею плоды для вашего пропитания. Посему ни-кого не равняйте с Аллахом сознательно". (Аль-Бакара, 21-22). 

В этом аяте содержится первое повеление в Коране, а это поклонение одному лишь Аллаху, что указывает на важность таухида. А также в нем содержится первый запрет в Коране, и это поклонение кому-либо или чему-либо наряду с Аллахом, что указывает на опасность ширка (многобожие).

9.Имам Ахмад (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Люди в знании сильнее нуждаются, чем в еде и питье, поскольку в еде и питье нуждаются два или три раза в день, а что касается знания, то в нем нуждаются все время». А в другой версии он сказал: «Поскольку человек в еде и питье нуждаются один или два раза в день, однако в знании он нуждается в каждом своем дыхании» (См. Шейх Мухаммад Са’ид Раслян «Афату аль-‘Ильм» стр.140).

Несомненно, наука единобожие и призыв к нему является высшей степенью, чем другие шариатские науки
10.Всевышний Аллах сказал: «Аллах поддерживает верующих твердым словом в мирской жизни и Последней жизни. А беззаконников Аллах вводит в заблуждение – Аллах вершит то, что пожелает» (Ибрахим,27).

Шейх Са'ди (да смилуется над ним Аллах) в толковании этого аята писал: «Всевышний поведал о том, что Он поддер-живает рабов, которые всем сердцем обратились в правую веру и подтверждают ее праведными деяниями, как при жизни на земле, так и после смерти. Стоит им столкнуться с сомнениями, как Всевышний Аллах одаряет их твердой убежденностью. А стоит им столкнуться с низменными страстями, как Аллах одаряет их непоколебимым намерением отдать предпочтение тому, что угодно Аллаху, и отказаться от собственных страстей. Такова поддержка Аллаха в этой жизни. А в Последней жизни Аллах поддерживает правоверных, когда они встречаются со смертью. Аллах помогает им удержаться в лоне исламской религии и делает их конец благим. А когда они оказываются в могиле, Аллах помогает им правильно ответить на вопросы ангелов, которые спрашивают: "Кто твой Господь? Какова твоя религия? Кто твой пророк?" Благодаря этой поддержке правоверные отвечают на эти вопросы и говорят: "Мой Господь – Аллах. Моя религия – ислам. Мой пророк – Мухаммад". А несправедливых грешников Аллах сбивает с прямого пути как при жизни на земле, так и после смерти. Аллах не поступает с ними несправедливо – они сами были несправедливы к себе. Этот аят свидетельствует об истинности испытания в могиле, а также наказания и удовольствия, которое ожидает людей в могилах. Это также подтверждается многочисленными хадисами Пророка Мухаммада о том, как будет проходить испытание в могиле и каким будет наказание и удовольствие после смерти вплоть до воскрешения» (См. «Тафсир Са'ди»).


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Айшат
Айшат
Наша ухтишка

Сообщения : 472
Дата регистрации : 2011-04-22
Религия Ислам Альхамдуллилаh
Возраст 34
Настроение Благодарю Всевышнего за все что у меня есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения