Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!


Join the forum, it's quick and easy

Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!
Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

25. Слова поминания Аллаха и обращения к Нему с мольбой (ду‘а аль-истифтах), произносимые перед нача

Перейти вниз

25. Слова поминания Аллаха и обращения к Нему с мольбой (ду‘а аль-истифтах), произносимые перед нача Empty 25. Слова поминания Аллаха и обращения к Нему с мольбой (ду‘а аль-истифтах), произносимые перед нача

Сообщение автор Гость Ср Июн 19, 2013 3:15 pm

25. Слова поминания Аллаха и обращения к Нему с мольбой (ду‘а аль-истифтах), произносимые перед нача 639673

25. Слова поминания Аллаха и обращения к Нему с мольбой (ду‘а аль-истифтах), произносимые перед началом молитвы[1]


100 - اَللَّهُمَّ بَاعِدْ بَيْنِي وَبَيْنَ خَطَايَايَ كَماَ بَاعَدْتَ بَيْنَ الْمَشْرِقِ 
وَالْمَغْرِبِ ، اَللَّهُمَّ نَقِّنِي مِنْ خَطَايَايَ كَماَ يُنَقَّى الثَّوْبُ الأَبْيَضُ مِنَ
الدَّنَسِ ، اَللَّهُمَّ اغْسِلْنِي مِنْ خَطَايَايَ بِالثَّلْجِ وَالْمَاءِ وَالْبَرَدِ

100 - О Аллах! Удали меня от прегрешений моих, как удалил Ты восток от запада. О Аллах! Очисть меня от прегрешений моих подобно тому, как очищают белую одежду от грязи. О Аллах! Смой с меня мои прегрешения снегом, водой и градом.

/Аллахумма! Ба‘ид байни ва байна хатайа-йа кя-ма ба‘адта байна-ль-машрикы ва-ль-магриб. Аллахумма! Наккы-ни мин хатайа-йа кя-ма йунакка-с-саубу-ль-абйаду мина-д-данас. Аллахумма! Игсиль-ни мин хатайа-йа би-с-сальджи, ва-ль-ма’и, ва-ль-барад./[2]

______________________________________________________________
[1] - Эти слова произносятся сразу после такбират аль-ихрам. Такбират аль-ихрам ( تَكْبيِرَةُ الإحْرامِ ) или же тахрима ( تَحْرِيمَةٌ ) — произнесение слов «Аллаху акбар» в начале молитвы имамом или человеком, совершающим индивидуальную молитву, который поднимает руки до уровня плеч или до уровня мочек ушей, как это принято в ханафитском мазхабе.
[2] - [Муслим, 1354].


101 - اللهُ أَكْبَرُ كَبِيرًا ، وَالْحَمْدُ اللهِ كَثِيرًا ، وَسبْحَانَ اللهِ بُكْرَةً وَأَصِيلا (ثلاثًا). أَعُوذُ بِاللهِ مِنَ الشىطَانِ الرَّجِيمِ ، مِنْ نَفْخِه ونَفْثِهِ وهَمْزِهِ 

101 - Истинно велик Аллах, истинно велик Аллах, истинно велик Аллах, многая хвала Аллаху, многая хвала Аллаху, многая хвала Аллаху, [свидетельствую, что] пречист Аллах,ранним утром и вечером[1], [свидетельствую, что] пречист Аллах, ранним утром и вечером,[свидетельствую, что] пречист Аллах ранним утром и вечером. Прибегаю к защите Аллаха от проклятого шайтана: [внушаемого] им высокомерия, стихов, [слагаемых по] его [наущению], и его подстрекательства.[2]

/Аллаху акбар кябиран[3], Аллаху акбар кябиран, Аллаху акбар кябиран, ва-ль-хамду ли-Лляхи кясиран, ва-ль-хамду ли-Лляхи кясиран, ва-ль-хамду ли-Лляхи кясиран, ва субхана-Ллахи букратан ва асылян, ва субхана-Ллахи букратан ва асылян, ва субхана-Ллахи букратан ва асылян. А‘узу би-Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджими, мин нафхы-хи, ва нафси-хи, ва хамзи-хи./[4]


__________________________________________________________
[1] - Здесь имеется в виду период времени, который продолжается до захода солнца. Утро и вечер выделены особо по той причине, что в это время сменяющие друг друга ангелы ночи и дня встречаются на земле.
[2] - См. ду‘а под № 307.
[3] - В арабском языке к каждому глаголу может быть присоединено имя действия (имя однократности; имя способа действия) того же глагола в винительном падеже, что именуется «абсолютным объектом» [Гранде, с. 338]. Здесь «кябиран» следует понимать как «такбиран» (имя действия глагола кабура كَبُرَ ) [Лисан аль ‘араб]. В данном случае «абсолютный объект» употреблён для усиления и подчёркивания значения глагола. Согласно другому мнению, в слова «Аллаху акбар кябиран» вкладывается следующий смысл: я возвеличиваю Аллаха как никого иного; я воздаю Аллаху великую хвалу [‘Аун аль-ма‘буд].
[4] - [Сахих калим таййиб, 80].


102 - سبْحانَكَ اللَّهُمَّ وَبِحَمْدِكَ ، وَتَبَارَكَ اسْمُكَ ، وَتَعَالَى جَدُّكَ ، وَلا اله غَيْرُكَاَ 

102 Пречист Ты, о Аллах, и хвала Тебе! Благословенно имя Твоё, превыше всего величие Твоё и нет бога, кроме Тебя.

/Субхана-кя, Аллахумма, ва би-хамди-кя! Ва табарака
исму-кя, ва та‘аля джадду-кя, ва ля иляха гайру-кя./



لاَ إِله إِلاَّ اللهُ ، (ثلاث) . اللهُ أَكْبَرُ كَبِيرًا ، (ثلاث 

Совершая же добровольную ночную молитву, пророк (салля-Ллаху ‘аляй-хи ва саллям) наряду с этим по три раза произносил слова «Нет бога, кроме Аллаха» и «Истинно велик Аллах» 

/Ля иляха илля-Ллах. Аллаху акбар кябиран./[1]


______________________________________________________________
[1] - [Сыфат салят ан-наби, с. 82].


103 -الْحَمْدُ للهِ حَمْدًا كَثِيرًا طَيَّبًا مُبَارَكًا فِيهِ 

103 - Хвала Аллаху, хвала многая, благая и благословенная.

/Аль-хамду ли-Лляхи хамдан кясиран, таййибан, мубара-
кан фи-хи./
[1]


______________________________________________________________
[1] - [Сыфат салят ан-наби, с. 82].


104 - 
وَجَّهْتُ وجْهِي لِلَّذِي فَطَرَ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضَ حَنِيفًا [مُسْلِمًا] وَمَا أَنَا مِنَ الْمُشْرِكِينَ ، (إِنَّ صَلاَتِي وَنُسُكِي وَمَحْيَايَ وَمَمَاتِي للهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ ، لاَ شَرِيكَ لَهُ ، وَبِذَلِكَ أُمِرْتُ ، وَأَنَا أَوَّلُ الْمُسْلِمِينَ) اللَّهُمَّ أَنْتَ الْمَلِكُ ، لاَ إِلَهَ إِلاَّ أَنْتَ ، [سُبْحَانَكَ وَبِحَمْدِكَ] أَنْتَ رَبِّي وَأَنَا عَبْدُكَ ، ظَلَمْتُ نَفْسِي ، وَاعْتَرَفْتُ بِذَنْبِي ، فَاغْفِرْ لِي ذَنْبِي جَمِيعًا ، إِنَّهُ لاَ يَغْفِرُ الذُّنُوبَ إِلاَّ أَنْتَ ، وَاهْدِنِي لِأَحْسَنِ الأَخْلاَقِ ، لاَيَهْدي لِأَحْسَنِهَا إِلاَّ أَنْتَ ، وَاصْرِفْ عَنِّي سَيِّئَهَا لاَ يَصْرِفُ عَنِّي سَيِّئَهَا إِلاَّ أَنْتَ ، لَبَّيْكَ وَسَعَدَيْكَ وَالْخَيْرُ كُلُّهُ فِي يَدَيْكَ ، وَالشَّرُّ لَيْسَ إِلَيكَ ، [وَالْمَهْدِيُّ مَنْ هَدَيْتَ] ، أَنَا بِكَ وَإِلَيْكَ [لاَ مَنْجَا وَلاَ مَلْجَأَ مِنْكَ إِلاَّ إِلَيْكَ] ، تَبَارَكْتَ وَتَعَالَيْتَ أسْتَغْفِرُكَ وَأَتُوبُ إِلَيْكَ



104 - Будучи ханифом[1] [и предавшись Тебе], я обратился лицом к Тому, Кто создал небеса и землю[2], и не отношусь я к многобожникам. Поистине, моя молитва, моё [поклонение], жизнь моя и смерть принадлежат Аллаху, Господу миров, * у Которого нет сотоварища. Это велено мне, и я[3] — первый из предавшихся [Ему]. О Аллах! Ты — Царь, и нет бога, кроме Тебя, пречист Ты и хвала Тебе, Ты — Господь мой, а я — раб Твой. Я был несправедлив по отно-шению к самому себе[4] и признал свой грех, так прости же мне все мои грехи[5], ибо, поистине, никто не [может] простить грехи, кроме Тебя! Приведи меня к наилучшим нравственным качествам, ибо никто, кроме Тебя, не [сможет] привести меня к [ним], и избавь меня от дурных нравственных качеств, ибо никто, кроме Тебя, не [сможет] избавить меня от [них]. Вот я перед Тобой, и я счастлив служить Тебе; всё благо находится в Твоих руках, зло не [может служить средством приближения] к Тебе[6], а правильным путём следует тот, кому Ты его указал. Я [существую] благодаря Тебе и к Тебе [вернусь]; нет спасения и нет убежища от Тебя, кроме [обращения] к Тебе; Ты — Благословенный и Всевышний, и я прошу Тебя о прощении и приношу Тебе покаяние.

Эти слова пророк (салля-Ллаху ‘аляй-хи ва саллям) произносил как перед обязательными, так и перед добровольными молитвами.


/Ваджжахту ваджхи ли-ллязи фатара-с-самавати валь-арда ханифан [муслиман], ва ма ана мин аль-мушрикин. Инна саляти, ва нусуки, ва махйайа, ва мамати ли-Лляхи, Рабби-ль-‘алямина, ля шарикя ля-ху, ва би-заликя умирту, ва ана аввалю-ль-муслимин. Аллахумма! Анта-ль-Малику, ля иляха илля Анта, субхана-кя ва би-хамди-кя, Анта Рабби, ва ана ‘абду-кя. Залямту нафси, ва-‘тарафту би-занби, фа-гфир ли занби джами‘ан, инна-ху ля йагфируз-зунуба илля Анта! Ва-хди-ни ли-ахсани-ль-ахляки, ля йахди ли-ахсани-ха илля Анта, ва-сриф ‘ан-ни саййи’а-ха, ля йасрифу ‘ан-ни саййи’а-ха илля Анта! Ляббай-кя, ва са‘дай-кя, ва-ль-хайру куллю-ху фи йадай-кя, ва-ш-шарру ляйса иляй-кя,ва-ль-махдиййу ман хадайта. Ана би-кя ва иляй-кя, ля манджа ва ля мальджа’а мин-кя илля иляй-кя, табаракта ва та‘аляйта, астагфиру-кя ва атубу иляй-кя./[7]

___________________________________________________________
[1] - См. примечание к ду‘а под № 16.
[2] - То есть начал поклоняться Аллаху или же стал искренне исповедовать религию и посвятил Ему свои дела.
[3] - См. Коран, 6:162–163.
[4] - См. Коран, 21:87. Имеется в виду совершение грехов, неизбежно влекущее за собой наказание, как проявление несправедливости по отношению к самому себе.
[5] - Здесь речь идёт о прощении всех грехов, в том числе и тяжких, поскольку Тот, к Кому обращаются с просьбой о прощении, щедр, и Он может простить любые тяжкие грехи, какие пожелает. В Коране сказано «Поистине, Аллах прощает все грехи» (39:53), и говорят, что из всех айатов Корана этот внушает мусульманам надежду на прощение в наибольшей степени.
[6] - Последним словам даются разные толкования, и здесь представлен лишь один из возможных вариантов перевода.
[7] - [Сыфат салят ан-наби, с. 80].
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

25. Слова поминания Аллаха и обращения к Нему с мольбой (ду‘а аль-истифтах), произносимые перед нача Empty Re: 25. Слова поминания Аллаха и обращения к Нему с мольбой (ду‘а аль-истифтах), произносимые перед нача

Сообщение автор Гость Ср Июн 19, 2013 3:15 pm

105 -

اللَّهُمَّ ربَّ جِبْرِيلَ وَمِيكَائِيلَ وَإسْرافِيلَ فَاطِرَ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ ، عَالِمَ الغَيْبِ وَالشَّهادَةِ أَنْتَ تَحْكُمُ بَيْنَ عِبَادِكَ فِيمَا كَانُو فِيهِ يَخْتَلِفُونَ ، اهْدِنِي لِمَا اخْتُلِفَ فِيهِ مِنَ الْحقِّ بِإِذْنِكَ ، إنَّكَ تَهدِي مَنْ تَشَاءُ إِلَى صِرَاطٍ مُستَقِيمٍ
105 - Передают, что, проснувшись ночью и приступая к [добровольной] молитве, пророк (салля-Ллаху ‘аляй-хи ва саллям) говорил: «О Аллах, Господь Джибрила, Микаила и Исрафила, Создатель небес и земли, Знающий сокрытое и явное! Ты рассудишь рабов Своих в том, относительно чего они расходились друг с другом. Приведи меня с соиз-воления Своего к истине, относительно которой возникли расхождения, поистине, ведёшь Ты к прямому пути, кого пожелаешь» 

/Аллахумма, Рабба Джибриля, ва Мика’иля, ва Исрафиля, Фатыра-с-самавати ва-ль-арды, ‘Алима-ль-гайби ва-ш-шахадати! Анта тахкуму байна ‘ибади-кя фи-ма кяну фи-хи йахталифун. Ихди-ни ли-ма-хтулифа фи-хи мин аль-хаккы би-зни-кя, инна-кя тахди ман таша’у иля сыратин мустакым./[1]


______________________________________________________________
[1] - [Сыфат салят ан-наби, с. 83].


106 -

اللَّهُمَّ لَكَ الْحَمْدُ ، أَنْتَ نُورُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ وَمَنْ فِيهِنَّ ، وَلَكَ الْحَمْدُ ، أَنْتَ قَيَّامُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ ، وَمَنْ فِيهِنَّ ، وَلَكَ الْحَمْدُ ، أَنْتَ رَبُّ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ ، وَمَنْ فِيهِنَّ ، [وَلَكَ الْحَمْدُ] أَنْتَ الْحَقُّ ، وَوَعْدُكَ الْحَقُّ ، وَقَوْلُكَ الْحَقُّ ، وَلِقَاؤُكَ حَقٌّ ، وَالْجَنَّةُ حَقٌّ ، والنَّارُ حَقٌّ ، وَالنَّبِيُّونَ حَقٌّ ، وَمُحَمَّدٌ حَقٌّ ، وَالسَّاعَةُ حَقٌّ ، اللَّهُمَّ لَكَ أَسْلَمْتُ ، وَبِكَ آمَنْتُ ، وَعَلَيْكَ تَوَكَّلْتُ ، وَإِلَيْكَ أَنَبْتُ ، وَبِكَ خَاصَمْتُ ، وَإِلَيْكَ حَاكَمْتُ ، فَاغْفِرْ لِي مَا قَدَّمْتُ وَمَا أَخَّرْتُ ، وَمَا أَسْرَرْتُ وَمَا أَعْلَنْتُ ، أَنْتَ إِلَهِي ، لاَ إِلَهَ إِلاَّ أَنْتَ 

106 - Встав ночью для совершения [добровольной] молитвы, посланник Аллаха (салля-Ллаху ‘аляй-хи ва саллям) обычно говорил: «О Аллах, хвала Тебе! Ты — свет небес и земли[1] и [вcех], кто там обитает, хвала Тебе, Ты — Управитель небес и земли и [вcех], кто там обитает, хвала Тебе, Ты — Господь небес, земли и [вcех], кто там обитает, хвала Тебе, Ты — Истинный, и обещание Твоё — истина, и слово Твоё — истина, и встреча с Тобой — истина, и Рай — истина, и Огонь — истина, и пророки — истина, и Мухаммад — истина, и Час этот — истина. О Аллах! Тебе я предаюсь, в Тебя верую, на Тебя уповаю, к Тебе обращаюсь, благодаря Тебе веду споры и Твоего суда ищу, так прости же мои прошлые и будущие [грехи, прости] то, что я совершал тайно и открыто. Ты — Бог мой[2], и нет бога, кроме Тебя» 

/Аллахумма, ля-кя-ль-хамд! Анта нуру-с-самавати, ва-ль-арди, ва ман фи-хинна, ва ля-кя-ль-хамду, Анта Каййаму-с-самавати, ва-ль-арди, ва ман фи-хинна, ва ля-кя-ль-хамду, Анта Раббу-с-самавати, ва-ль-арды, ва ман фи-хинна, ва ля-кя-ль-хамду, Анта-ль-Хакку, ва ва‘ду-кя-ль-хакку, ва каулю-кя-ль-хакку, ва лика’у-кя хаккун, ва-ль-джаннату хаккун, ва-н-нару хаккун, ва-н-набиййуна хаккун, ва Мухаммадун хаккун, ва-с-са‘ату хаккун. Аллахумма! Ля-кя аслямту, ва би-кя аманту, ва ‘аляй-кя таваккальту, ва иляй-кя анабту, ва би-кя хасамту, ва иляй-кя хакамту, фа-гфир ли ма кад-дамту, ва ма аххарту, ва ма асрарту ва ма а‘лянту. Анта Иляхи, ля иляха илля Анта./[3]


___________________________________________________________
[1] - См. примечания к ду‘а под № 48.
[2] - То есть Ты — Тот, кому я поклоняюсь.
[3] - [Сахих калим таййиб, 85].


107 -
يكبرُ عشرًا ، ويحمدُ عشرًا ، ويسبِحُ عشرًا ، ويهللُ عشرًا ، ويستغفرُ عشرًا ، ويقول : ((اللَّهُمَّ اغْفِرْ لِي وَاهْدِنِي وَارْزُقْنِي وَعَافِنِي)) عشرًا


107 - Обычно пророк (салля-Ллаху ‘аляй-хи ва саллям) по десять раз произносил слова «Аллах велик /Аллаху акбар/, «хвала Аллаху» /аль-хамду ли-Ллях/, «пречист Аллах» /субхана-Ллах/, «нет бога, кроме Аллаха» /ля иляха илля Ллах/ и «прошу прощения у Аллаха» /астагфиру-Ллах/, потом десять раз говорил: «О Аллах! Прости меня, укажи мне правильный путь, даруй мне средства к существованию и избавь меня [от всего дурного]»
/Аллахумма! Игфир ли, ва-хди-ни, ва-рзук-ни, ва ‘афи-ни/


после чего десять раз говорил: «О Аллах! Поистине, я прибегаю к Твоей защите от тягот в День расчёта» 
/Аллахумма! Инни а‘узу би-кя мин ад-дыкы йаума-ль-хысаб/[1]


اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنَ الضِّيقِ يَوْمَ الْحِسَابِ 

________________________________________________________
[1] - [Сыфат салят ан-наби, с. 83].
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

25. Слова поминания Аллаха и обращения к Нему с мольбой (ду‘а аль-истифтах), произносимые перед нача Empty Re: 25. Слова поминания Аллаха и обращения к Нему с мольбой (ду‘а аль-истифтах), произносимые перед нача

Сообщение автор Гость Ср Июн 19, 2013 3:15 pm

108 -
كَبَّرَ عشرًا ، وحَمَّدَ عَشْرًا ، وقال : ((سُبْحَانَ اللهِ وبِحَمْدِهِ)) عَشْرًا ، وقالَ : ((سبْحَانَ الْمَلِكِ الْقُدُّسِ)) عَشْرًا ، واستغفَر عَشْرًا ، وهلَّلَ عَشرًا ثمَّ قالَ : ((اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنْ ضِيقِ الدُّنْيَا ، وضِيقِ يَومِ الْقِيَامَةِ)) عَشْرً



108 -Проснувшись ночью [для совершения добровольной молитвы, пророк (салля-Ллаху ‘аляй-хи ва саллям)] по десять раз произносил слова «Аллах велик» /Аллаху акбар/ и «хвала Аллаху» /аль-хамду ли-Ллях/, потом десять раз говорил: «Пречист Аллах и хвала Ему» /Субхана-Ллахи ва би-хамди-хи/, потом десять раз говорил: «Пречист Пресвятой Царь» /Субхана-ль-Малики-ль-Куддус/, потом десять раз произносил слова «прошу прощения у Аллаха» /астагфиру-Ллах/ и «нет бога, кроме Аллаха» /ля иляха илля-Ллах/, потом десять раз говорил: «О Аллах! Поистине, я прибегаю к Твоей защите от тягот мира дольнего и тягот Дня воскресения» /Аллахумма! Инни а‘узу би-кя мин дыки-д-дунйа ва дыки йауми-ль-кыйама/, а потом начинал молиться.[1]

___________________________________________________________
[1] - [Абу Дауд, 5085].



109 -
اللهُ أَكْبَرُ [ثلاثا] ذُو الْمَلَكُوتِ وَالْجَبَرُوتِ وَالْكِبْرِيَاءِ وَالْعَظَمَةِ


109 - Аллах велик, Аллах велик, Аллах велик! Обладатель власти, силы, величавости и величия. 

/Аллаху акбар, Аллаху акбар, Аллаху акбар! Зу-ль-малякути,
ва-ль-джабарути, ва-ль-кибрийа’и, ва-ль-‘азамат.
/[1]


_______________________________________________________________
[1] - [Сыфат салят ан-наби, с. 83].
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения