В чем важность веры в ангелов
Страница 1 из 1
В чем важность веры в ангелов
Ас саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!
Вера в ангелов является одним из столпов веры в исламской религии, и человек не будет верующим, пока не уверует в ангелов. Это утверждено в Писании Аллаха и в Сунне Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
Всевышний Аллах сказал: «Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа. Все они уверовали в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и Его посланников» (Сура «аль-Бакара», 285). Как видно из аята, Аллах сообщил, что вера в ангелов и в другие столпы веры является частью божественного откровения (уахи), ниспосланного Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует. Так как Аллах приказал своему Пророку и его последователям верить в них, и они покорились этому приказу.
Всевышний так же сказал: «Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад. Но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха, в Последний день, в ангелов, в Писание, в пророков» (Сура «аль-Бакара», 177-аят). Аллах особо указал, что именно вера в эти столпы является свидетельством благочестия. Благочестие же, в свою очередь, — это понятие, которое вбирает в себя все хорошее, а это означает, что указанные в аяте убеждения являются столпами веры, от которой берут начало ее ответвления, и основой всех праведных деяний.
Вместе с тем, Великий и Могучий Аллах сообщил, что любой, кто не уверовал в эти столпы, является неверующим в Аллаха: «А кто не уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его писания, Его посланников и Последний день, тот впал в глубокое заблуждение» (Сура «ан-Ниса», 136-аят). Всевышний назвал отрицающих вышеназванные столпы веры, неверующими и глубоко заблудшими людьми. И это значит, что вера в ангелов является важным столпом веры, а неверие в них выводит человека из Ислама.
Это засвидетельствовано и пречистой Сунной. И известный хадис о Джибриле, переданный имамом Муслимом в «ас-Сахихе» со слов Умара бин аль-Хаттаба служит прекрасным доказательством этого. Со слов повелителя правоверных Умара аль-Фарука (да будет доволен им Аллах) сообщается: «Однажды, когда мы сидели около Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, к нам пришел человек в чисто белой одежде и с очень черными волосами. На нем не было следов путешествия, но никто из нас не знал его. Он уселся прямо напротив Пророка, уперся коленями в его колени и, положив ладони на бедра, сказал: «О Мухаммад! Расскажи мне об Исламе». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ислам — это когда ты свидетельствуешь, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад — посланник Аллаха, совершаешь намаз, выплачиваешь закят, постишься в Рамадане и совершаешь хадж к Дому, если можешь добраться до него». «Правильно», — сказал мужчина. Мы же удивились тому, что он сначала спросил его, а затем сам же подтвердил его правдивость. Затем он сказал: «Расскажи мне о вере». Пророк сказал: «Это когда ты веришь в Аллаха, Его ангелов, Его Книги, Его посланников и Последний день, а также веришь в предопределение с его добром и злом». «И это правильно», — сказал мужчина. Затем он сказал: «Расскажи мне об ихсане». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Это когда ты поклоняешься Аллаху так, словно ты видишь Его, и хотя ты не видишь Его, Он видит тебя». «Расскажи мне о (Судном) Часе», — попросил человек. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кого спрашивают, сведущ об этом не более, чем тот, кто спрашивает». «Тогда расскажи мне о его признаках», — попросил мужчина. «Рабыня родит свою госпожу, а босые, голые и обездоленные пастухи овец будут соперничать в возведении домов», — ответил он. Затем этот человек удалился, а я еще долго сидел рядом с Пророком. Потом он спросил меня: «Знаешь ли ты, о, Умар, кто спрашивал меня?». Я ответил: «Аллаху и Его посланнику это ведомо лучше». Он сказал: «Поистине, сам Джибриль пришел к вам, чтобы научить вас вашей религии». Муслим «Сахих» (8).
Этот важный хадис указывает на все основы и ступени религии. В нем так же описан непревзойденный метод обучения Исламу, который достиг нас в форме диалога между лучшим среди ангелов — Джибрилем и лучшим среди людей и посланников из рода человеческого — Пророком Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует. Вот почему мусульманам необходимо внимательно изучать этот важный хадис и опираться на него в обучении и преподавании религии, как делали ранние мусульмане, да будет доволен ими Аллах. В хадисе вместе с другими важными вещами упоминаются и ангелы, и отмечается, что вера в них является одним из столпов веры. С этой целью он и был приведен в этой главе. А Аллаху об этом известно лучше всего!
[url=toislam.com]toislam.com[/url]
Вера в ангелов является одним из столпов веры в исламской религии, и человек не будет верующим, пока не уверует в ангелов. Это утверждено в Писании Аллаха и в Сунне Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
Всевышний Аллах сказал: «Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа. Все они уверовали в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и Его посланников» (Сура «аль-Бакара», 285). Как видно из аята, Аллах сообщил, что вера в ангелов и в другие столпы веры является частью божественного откровения (уахи), ниспосланного Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует. Так как Аллах приказал своему Пророку и его последователям верить в них, и они покорились этому приказу.
Всевышний так же сказал: «Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад. Но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха, в Последний день, в ангелов, в Писание, в пророков» (Сура «аль-Бакара», 177-аят). Аллах особо указал, что именно вера в эти столпы является свидетельством благочестия. Благочестие же, в свою очередь, — это понятие, которое вбирает в себя все хорошее, а это означает, что указанные в аяте убеждения являются столпами веры, от которой берут начало ее ответвления, и основой всех праведных деяний.
Вместе с тем, Великий и Могучий Аллах сообщил, что любой, кто не уверовал в эти столпы, является неверующим в Аллаха: «А кто не уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его писания, Его посланников и Последний день, тот впал в глубокое заблуждение» (Сура «ан-Ниса», 136-аят). Всевышний назвал отрицающих вышеназванные столпы веры, неверующими и глубоко заблудшими людьми. И это значит, что вера в ангелов является важным столпом веры, а неверие в них выводит человека из Ислама.
Это засвидетельствовано и пречистой Сунной. И известный хадис о Джибриле, переданный имамом Муслимом в «ас-Сахихе» со слов Умара бин аль-Хаттаба служит прекрасным доказательством этого. Со слов повелителя правоверных Умара аль-Фарука (да будет доволен им Аллах) сообщается: «Однажды, когда мы сидели около Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, к нам пришел человек в чисто белой одежде и с очень черными волосами. На нем не было следов путешествия, но никто из нас не знал его. Он уселся прямо напротив Пророка, уперся коленями в его колени и, положив ладони на бедра, сказал: «О Мухаммад! Расскажи мне об Исламе». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ислам — это когда ты свидетельствуешь, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад — посланник Аллаха, совершаешь намаз, выплачиваешь закят, постишься в Рамадане и совершаешь хадж к Дому, если можешь добраться до него». «Правильно», — сказал мужчина. Мы же удивились тому, что он сначала спросил его, а затем сам же подтвердил его правдивость. Затем он сказал: «Расскажи мне о вере». Пророк сказал: «Это когда ты веришь в Аллаха, Его ангелов, Его Книги, Его посланников и Последний день, а также веришь в предопределение с его добром и злом». «И это правильно», — сказал мужчина. Затем он сказал: «Расскажи мне об ихсане». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Это когда ты поклоняешься Аллаху так, словно ты видишь Его, и хотя ты не видишь Его, Он видит тебя». «Расскажи мне о (Судном) Часе», — попросил человек. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кого спрашивают, сведущ об этом не более, чем тот, кто спрашивает». «Тогда расскажи мне о его признаках», — попросил мужчина. «Рабыня родит свою госпожу, а босые, голые и обездоленные пастухи овец будут соперничать в возведении домов», — ответил он. Затем этот человек удалился, а я еще долго сидел рядом с Пророком. Потом он спросил меня: «Знаешь ли ты, о, Умар, кто спрашивал меня?». Я ответил: «Аллаху и Его посланнику это ведомо лучше». Он сказал: «Поистине, сам Джибриль пришел к вам, чтобы научить вас вашей религии». Муслим «Сахих» (8).
Этот важный хадис указывает на все основы и ступени религии. В нем так же описан непревзойденный метод обучения Исламу, который достиг нас в форме диалога между лучшим среди ангелов — Джибрилем и лучшим среди людей и посланников из рода человеческого — Пророком Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует. Вот почему мусульманам необходимо внимательно изучать этот важный хадис и опираться на него в обучении и преподавании религии, как делали ранние мусульмане, да будет доволен ими Аллах. В хадисе вместе с другими важными вещами упоминаются и ангелы, и отмечается, что вера в них является одним из столпов веры. С этой целью он и был приведен в этой главе. А Аллаху об этом известно лучше всего!
[url=toislam.com]toislam.com[/url]
meruert- Модератор
- Сообщения : 535
Дата регистрации : 2012-07-09
ислам
33
Альхамдуллилях!
Похожие темы
» В чем заключается суть веры в ангелов?
» ВЕРА В АНГЕЛОВ
» Мир благочестивых ангелов
» Второй столп Имана – Вера в ангелов
» Запрещенные и не желательные имена
» ВЕРА В АНГЕЛОВ
» Мир благочестивых ангелов
» Второй столп Имана – Вера в ангелов
» Запрещенные и не желательные имена
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения