Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!


Join the forum, it's quick and easy

Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!
Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Достоинство и слова поминания Аллаха

Перейти вниз

Достоинство и слова поминания Аллаха   Empty Достоинство и слова поминания Аллаха

Сообщение автор Umm AbdurRahman Вс Фев 13, 2011 6:32 am

Достоинство и слова поминания Аллаха   639673


Большинство людей,которым вредят шайтаны -это небрежные люди, которые не защищают себя посредством дуа и азкаров

Посредством зикра, раб может одолеть шайтана, также, как шайтан одолевает тех, кто небрежен и забывчив. Один из салафов сказал:“Когда зикр становится частым в сердце, если шайтан подбирается слишком близко, человек может победить его. Тогда шайтаны собираются вокруг него (шайтана, который пробовал быть рядом с сердцем верующего) и говорят: “Что случилось с этим?” и сказано “Ему навредил человек!” (Мадаариж аль-Сааликин, 2/424).

Зикр (поминание Аллаха) это очень важный метод лечения слабой веры.

Он приносит очистку и заживление сердцу, которое страдает болезнью, и это является самим духом праведных дел. Аллах говорит (интерпретация смысла): О те, которые уверовали! Поминайте Аллаха многократно (Союзники 33:41)

Аллах обещает успех тем, кто поминает Его часто (интерпретация смысла): “ … и многократно поминайте Аллаха, – быть может, вы преуспеете”. [Военные трофеи 8:45].

Поминание Аллаха превыше всего остального, поскольку Он говорит (интерпретация смысла): ” …Но поминание Аллаха – гораздо важ­нее, и Аллах знает о том, что вы творите … ” [Паук 29:45].

Это было советом Пророка (мир и благословения Аллаха ему) человеку, который думал, что обязанностей в Исламе было слишком много; он сказал ему: “Пусть твой язык будет влажным от поминания Аллаха”.( аль-Тирмизи, 3375; он сказал, это – хасан гариб хадис. Смотри также Сахих аль-Калим,

Зикр нравится аль-Рахману (Всемилостивому) и остерегает от Шайтана.

Он рассеивает беспокойство и бедствия, и приносит условия и открывает дверь к знанию. Он прививает рассаду Рая и помогает избегать зло языка. Он предлагает утешение бедным, которые не имеют средств для милостыни; Аллах компенсировал им зикром, который берет место физических и финансовых актов поклонения. Пренебрежение зикром и не поминание Аллаха влекут твердость в сердце.

Так что человек, который желает исправить свою слабость веры, должен увеличить своё поминание Аллаха. Аллах говорит (интерпретация смысла): ” … И поминайте вашего Господа, когда вы забываете … ” [Пещера 18:24].

Аллах объясняет эффект, который зикр имеет на сердце (интерпретация смысла): “… Поистине, в поминании Аллаха сердца находят отдых”. [Гром 13:28].

Ибн аль-Каййим (да смилостивится над ним Аллах ), сказал, относительно лекарства зикр: “В сердце есть твердость, которая может только быть смягчена поминанием Аллаха, да будет Он возвеличен. Так что раб должен лечить твердость своего сердца, поминанием Аллаха, да будет Он возвеличен.
Человек сказал аль-Хасану аль-Басри : “O Абу Са’ид, я жалуюсь тебе о твердости моего сердца”. Он сказал “Смягчи его зикром”.

Чем более забывчиво сердце, тем твёрже оно становится, но если человек поминает Аллаха, эта твердость смягчается, подобно меди тающей в огне. Ничто не может смягчить твердость сердца так, как поминание Аллаха, да будет Он прославлен и возвеличен.

Зикр -это заживление и лекарство для сердца.

Забывчивость это болезнь, лекарством для которой является поминание Аллаха. Махул сказал: “Поминание Аллаха это лекарство, а поминание людей это болезнь”. (аль-Ваабил аль-Сайиб ва Раафи’ аль-Калим аль-Таййиб, 142).

Посредством зикра, раб может одолеть шайтана, также, как шайтан одолевает тех, кто небрежен и забывчив. Один из салафов сказал: “Когда зикр становится частым в сердце, если шайтан подбирается слишком близко, человек может победить его. Тогда шайтаны собираются вокруг него (шайтана, который пробовал быть рядом с сердцем верующего) и говорят: “Что случилось с этим?” и сказано “Ему навредил человек!”(Мадаариж аль-Сааликин, 2/424).

Большинство людей, которым вредят шайтаны -это небрежные люди, которые не защищают себя с авраад и азкаар (дуаа’ и молитвы), так что для шайтанов легко одолеть их.

Для некоторых из тех, кто жалуется на слабость веры, затруднительно совершать некоторые из вещей, которые могут вылечить это, типа молитвы кияам аль-лайл или соблюдения наафил актов поклонения. Им необходимо начать с этого вида лечения (то есть, зикра) и стремиться делать его.

Они должны изучить некоторые азкары, которые они смогут читать непрерывно, например“Ля илляха иля Аллах,вахдаху Ля шарика ляху , лахуль-мульк ва лахуль-хамд, ва хува ‘аля кулли шай’ин кадир”(нет божества кроме Аллаха, у Которого нет сотоварища ; Ему принадлежит всё владычество и хвала , и Он может все ),

и “Субхаан Аллахи ва би хамдихи, ва субхаана Ллахи-льАзым”
(Слава Аллаху и хвала Ему, и слава Всемогущему Аллаху),

и “Ля хавля ва ля а куввата илла биллях”
(нет силы и мощи ни у кого кроме Аллаха), и так далее.

Они должны также запомнить дуа’, которые согласно Сунне должны читаться в определённые времена или в определённых местах, типа утром и вечером, перед сном, при пробуждении, при наблюдении видения и снов, при еде, направлении к ванной, при путешествии, во время дождя, во время азаана, по дороге в мечеть , при принятии решения (истихаара), во время бедствий, при посещении кладбищ, во время ветра, при наблюдении новой луны, перед отправлением на транспортом средстве, при приветствии кого либо, при чихании, когда слышна ворона, петух, осёл или лай собаки, когда собрание подходит к концу, когда видишь кого то, кто страдает от бедствия и так далее.

Без сомнения, тот кто будет упорно продолжает заниматься этим, увидит прямой эффект на своё сердце. (Шейх аль-Ислам Ибн Таймиях написал очень полезную книгу на тему азкаара, под названием “аль-Калим аль-Таййиб”, которая была сокращена аль-Албани под названием Сахих аль-Калим аль-Таййиб).

До’фул Имаан (Слабость Веры)
Книга Шейха Махаммеда Салиха Аль-Мунаджида
Umm AbdurRahman
Umm AbdurRahman
Активная сестра

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-02-11
Религия Динуль хаккъ
Возраст 40
Настроение АльхамдулиЛлах би ниаъмати татиму салихат

http://www.aljathiyah.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Достоинство и слова поминания Аллаха   Empty Re: Достоинство и слова поминания Аллаха

Сообщение автор Umm AbdurRahman Вс Фев 13, 2011 6:33 am



Булуг аль Марам
Глава 6: Молитвы и слова поминания

1539. Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, поведал о том, что Всевышний Аллах сказал: «Я нахожусь вместе с Моим рабом, пока он поминает Меня и шевелит ради этого своими губами».Этот хадис передал Ибн Маджа, и Ибн Хиббан назвал его достоверным. Аль-Бухари также передал этот хадис, но без цепочки рассказчиков.

1540. Передают, что Му‘аз ибн Джабаль, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Нет такого деяния, которое может избавить потомка Адама от наказания Аллаха быстрее, чем поминание Аллаха».Этот хадис передали Ибн Абу Шейба и ат-Табарани с хорошей цепочкой рассказчиков.

1541. Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если люди усаживаются вместе и начинают поминать Аллаха, то их окружают ангелы и окутывает милость, а Аллах вспоминает их среди тех, кто находится рядом с Ним».Этот хадис передал Муслим.

1542. Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если люди усаживаются на собрании, где не поминают Аллаха и не молятся за Пророка, мир ему и благословение Аллаха, то в День воскресения они будут опечалены».Этот хадис передал ат-Тирмизи, и он же назвал его хорошим.

1543. Передают, что Абу Айуб, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если человек десять раз повторил слова: “Нет божества, кроме одного Аллаха, у которого нет сотоварища! Ему принадлежит власть, и Ему надлежит хвала! Он распоряжается милостью, воскрешает и умерщвляет. Он властен над всем сущим(Ляя иляяха илляллааху вахдаху ляя шариика ляху, ляхуль мульку ва ляхуль хамду, бийадихиль хейру, йухйии ва йумииту ва хува ‘аляя кулли шей’ин кадиирун), – то он получает вознаграждение, равно награде за освобождение из рабства четырех потомков Исма‘ила».Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

1544. Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если человек сто раз повторил слова: “Слава Аллаху и хвала Ему!” (Субхааналлаахи ва бихамдихи), – то ему будут отпущены грехи, даже если их так же много, как и пены в море».Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

1545. Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал со слов Джувейрийи бинт аль-Харис, да будет доволен ею Всевышний Аллах, что однажды Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, вышел от нее на рассвете и отправился на намаз. В это время она сидела в месте своего моления. После восхода солнца он вернулся, и она еще продолжала сидеть. Он спросил: «Все это время ты сидела тут?» Она ответила: «Да». Тогда он сказал: «Когда я вышел от тебя, то трижды произнес четыре слова, которые перевесят все, что ты произнесла за сегодняшний день. Я сказал: “Слава Аллаху и хвала Ему столько раз, сколько существует Его творений, и столько раз, сколько будет Ему угодно! Пусть вес этих славословий и похвал будет равен весу Его трона, и пусть для записи их потребуется столько чернил, сколько нужно их для записи слов Его!” (Субхааналлаахи ва бихамдихи ‘адада халькыхи ва ридаа нафсихи ва зината ‘аршихи ва мидаада калимаатихи)».Этот хадис передал Муслим.

1546. Передают, что Абу Са‘ид аль-Худри, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Праведными деяниями, плоды которых сохраняются вечно, являются слова “Нет божества, кроме Аллаха! Свят Аллах! Аллах превелик! Хвала Аллаху! Нет силы и могущества, кроме как от Аллаха!” (Ляя иляяха илляллааху! Ва субхааналлаахи! Ва ллааху акбару! Валь хамду лилляяхи! Ва ляя хауля валяя куввата илля билляяхи)».Этот хадис передал ан-Насаи, а Ибн Хиббан и аль-Хаким назвали хадис достоверным.

1547. Передают, что Самура ибн Джундуб, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Четыре самых любимых Аллахом выражения гласят: “Свят Аллах! Хвала Аллаху! Нет божества, кроме Аллаха! Аллах превелик!(Субхааналлаахи! Валь хамду лилляяхи! Валяя иляяха илляллааху! Валлааху акбару). И не имеет значения, какую из них ты произносишь первой».Этот хадис передал Муслим.

1548. Передают, что Абу Муса аль-Аш‘ари, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что однажды он сопровождал Пророка, мир ему и благословение Аллаха, в путешествии. Вдруг люди стали громко возвеличивать Аллаха, и тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «О люди! Успокойтесь, потому что вы обращаетесь не к отсутствующему и глухому, а взываете ко Всеслышащему и Близкому, который находится рядом с вами». В это время Абу Муса находился позади него и повторял: «Нет силы и могущества, кроме как от Аллаха!» (Ляя хайля валяя куввата илля билляяхи). Он услышал это и сказал: «‘Абдуллах ибн Кейс! Не указать ли тебе на одну из райских сокровищниц?» Он сказал: «Конечно, о Посланник Аллаха!» Он сказал: «Говори: “Нет силы и могущества, кроме как от Аллаха!”»Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим, а в версии ан-Насаи говорится: «Нет силы и могущества, кроме как от Аллаха! Нет спасения от Аллаха, кроме как у самого Аллаха!» (Ляя хайля валяя куввата илля билляяхи! Валяя мальджаа мин аллаахи илля илейхи).

1549-1551. Передают, что ан-Ну‘ман ибн Башир, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Воистину, мольба является поклонением».Этот хадис передали Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа, причем ат-Тирмизи назвал хадис достоверным.
Передают также, что Анас, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Мольба является душой поклонения».Этот хадис передал ат-Тирмизи.
Передают также, что Абу Хурейра, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Ничто не почитается Аллахом так высоко, как мольба».Этот хадис также передал ат-Тирмизи, а Ибн Хиббан и аль-Хаким назвали хадис достоверным.

1552. Передают, что Анас ибн Малик, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Мольба между призывом на намаз и объявлением о начале намаза не отвергается».Этот хадис передали ан-Насаи и другие богословы, а Ибн Хиббан назвал его достоверным. Того же мнения были многие другие богословы.

1553. Передают, что Салман, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Ваш Господь великодушен и стыдится, если раб воздевает к Нему руки и опускает их пустыми».Этот хадис передали Абу Давуд, ат-Тирмизи и Ибн Маджа, и аль-Хаким назвал хадис достоверным.

1554-1555. Передают, что ‘Умар, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что если Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, воздевал руки в молитве, то не опускал их до тех пор, пока не обтирал ими свое лицо.Этот хадис передал ат-Тирмизи. Похожий хадис также передали Абу Давуд и другие богословы со слов Ибн ‘Аббаса, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом. Все это означает, что хадис ‘Умара является хорошим.

1556. Передают, что Ибн Мас‘уд, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «В день воскресения ближе всех ко мне окажутся те люди, которые чаще других молились за мое благословение».Этот хадис передал ат-Тирмизи, и Ибн Хиббан назвал его достоверным.

1557. Передают, что Шаддад ибн Аус, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Лучшая молитва о прощении гласит: “О Аллах! Ты – Господь мой, и нет божества, кроме Тебя. Ты создал меня, а я – Твой раб, и я буду хранить верность завету с Тобой, пока у меня хватит сил. Упаси меня от зла того, что я содеял! Я признаю милость, оказанную мне, и признаю свой грех. Прости же меня, ибо, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя!” (Аллаахумма анта раббии ляя иляяха илля анта, халактании ва ана ‘абдука ва ана ‘аля ‘ахдика ва ваъдика мастатаъту. Аъуузу бика мин шарри маа санаъту, абуу’у ляка биниъматика ‘алеййа ва абуу’у бизанбии, фагфир лии фаиннаху ляя йагфируз зунууба илля анта)».Этот хадис передал аль-Бухари.

1558. Передают, что Ибн ‘Умар, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, каждое утро и каждый вечер повторял следующие слова: «О Аллах! Я прошу Тебя о благополучии в моей религии, моих мирских делах, моей семье и моем имуществе. О Аллах! Прикрой мою наготу и огради меня страха. О Аллах! Защити меня и спереди, и сзади, и справа, и слева. Я также прибегаю к Твоему величию, чтобы не оказаться внезапно пораженным снизу» (Аллаахумма инни ас’аслюкаль ‘аафийата фии диинии ва дунйаайа ва ахлии ва маалии! Аллаахумма-стур ‘аураатии ва аамин рауъаатии вахфизнии мин бейни йадеййа ва мн халфии ва ‘ан йамиинии ва ‘ан шимаалии ва мин фаукии ва аъуузу биъазаматика ан угтааля мин тахтии).Этот хадис передали ан-Насаи и Ибн Маджа, и аль-Хаким назвал его достоверным.

1559. Передают, что Ибн ‘Умар, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «О Аллах! Я прибегаю к Тебе, дабы не лишиться дарованных Тобой милостей и благополучия! Упаси меня от внезапного воздаяния и своей немилости» (Аллаахумма инни аъуузу бика мин заваали ниъматика ва тахаввули ‘аафийатика ва фуджаа’ати никматика ва джамииъи сахатыка).Этот хадис передал Муслим.

1560. Передают, что ‘Абдуллах ибн ‘Амр, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «О Аллах! Упаси меня от непомерных долгов, а также от верховенства и злорадства врагов» (Аллаахумма инни аъуузу бика мин галабатид дейни ва галабатиль ‘адувви ва шамаататиль аъдааи).Этот хадис передал ан-Насаи, и аль-Хаким назвал его достоверным.

1561. Передают, что Бурейда, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что однажды Пророк, мир ему и благословение Аллаха, услышал, как некий мужчина обратился к Аллаху со словами: «О Аллах! Я взываю к Тебе и свидетельствую, что Ты есть Аллах, кроме которого нет иного божества. Ты – единственный и самодостаточный господин. Ты не родил и не был рожден, и нет Тебе равных» (Аллаахумма инни ас’алюка бианнии ашхаду аннака анта-ллааху ляя иляяха илля анта, аль-ахадус самадуль лязии лям йалид валям йууляд валям йакун ляху куфуан ахад). Он сказал: «Этот человек обратился к Аллаху посредством такого имени, благодаря которому Аллах непременно одаряет тех, кто Его просит, и отвечает тем, кто к Нему взывает».Этот хадис передали Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа, а Ибн Хиббан назвал хадис достоверным.

1562. Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, по утрам говорил: «О Аллах! Благодаря Тебе мы дожили до утра, и благодаря Тебе мы дожили до вечера. Ты оживляешь нас, и Ты умерщвляешь нас, и перед Тобою мы будем воскрешены» (Аллаахумма бика асбахнаа ва бика амсейнаа ва бика нахйаа ва бика намууту ва илейкан нушууру). А по вечерам он говорил: «О Аллах! Благодаря Тебе мы дожили до вечера, и благодаря Тебе мы дожили до утра. Ты оживляешь нас, и Ты умерщвляешь нас, и к Тебе мы возвратимся» (Аллаахумма бика амсейнаа ва бика асбахнаа ва бика нахйаа ва бика намууту ва илейкаль масыыру).Этот хадис передали Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа.

1563. Передают, что Анас ибн Малик, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, чаще всего обращался к Аллаху со словами: «Господи наш! Даруй нам благополучие в этой жизни, и даруй нам благополучие в жизни будущей, и защити нас от адского наказания» (Раббанаа аатинаа фид дунйаа хасанатан ва филь аахирати хасанатан вакынаа ‘азаабан наари).Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

1564. Передают, что Абу Муса аль-Аш‘ари, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, обращался к Аллаху со словами: «О Аллах! Прости мне мои прегрешения, мое невежество, мое излишество и все то, о чем Тебе известно лучше. О Аллах! Прости мне то, что я совершил в шутку и что совершил всерьез, что совершил по ошибке и что совершил преднамеренно. Я сознаюсь, что совершаю все эти прегрешения. О Аллах! Прости мне то, что я совершил прежде и что оставил на потом, что совершил тайно и что совершил явно, а также все то, о чем Тебе известно лучше. Ты переносишь вперед и откладываешь, и Ты властен над всем сущим» (Аллаахумма-гфир лии хатыыатии ва джахлии ва исраафии фи амрии вамаа анта аъляму бихи миннии! Аллаахумма-гфир лии джиддии ва хазлии ва хатаии ва ‘амдии ва куллу заалика ‘индии! Аллаахумма-гфир лии маа каддамту вамаа аххарту вамаа асрарту вамаа аъланту вамаа ната аъляму бихи миннии, анталь мукаддиму ва анталь муаххиру ва анта ‘аляя кулли шей’ин кадиирун).Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

1565. Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «О Аллах, приведи в порядок мою веру, которая является залогом моего благополучия! И приведи в порядок мои мирские дела, от которых зависит мое существование! И приведи в порядок мое будущее, куда мне предстоит вернуться! Пусть жизнь не приносит мне ничего, кроме добра, и пусть смерть станет для меня избавлением от всякого зла!» (Аллаахумма аслих лии дииниил лязии хува ‘исмату амрии, ва аслих лии дунйаайаль лятии фиихяя маъаашии, ва аслих лии аахиратииль лятии илейхяя маъаадии, ваджъалиль хайаата зийаадатан лии фии кулли хейрин, ваджъалиль маута раахатан лии мин кулли шаррин).Этот хадис передал Муслим.

1566-1567. Передают, что Анас ибн Малик, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «О Аллах! Помоги мне извлечь пользу из того, чему ты обучил меня, и обучи меня тому, что принесет мне пользу, и одари меня полезным знанием» (Аллаахумма инфиънии бимаа ‘аллямтании ва ‘аллимнии маа йанфаъунии варзукнии ‘ильман йанфаъунии).Этот хадис передали ан-Насаи и аль-Хаким.
Похожий хадис также передал ат-Тирмизи со слов Абу Хурейры, да будет доволен им Всевышний Аллах, и в нем также говорится: «…и умножь мои познания. Хвала Аллаху, чтобы ни случилось! Упаси меня Аллах от всего, что приключится с обитателями ада!» (…ва зиднии ‘ильман. Аль-хамду лилляяхи ‘аляя кулли хаалин ва аъуузу билляяхи мин хаали ахлин наари). Цепочка рассказчиков хадиса хорошая.

1568. Передают, что ‘Аиша, да будет доволен ею Всевышний Аллах, рассказывала, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, научил ее следующей молитве: «О Аллах, я прошу Тебя обо всем хорошем, что может произойти рано или поздно, о чем мне известно и о чем мне не известно! И упаси меня от всего дурного, что может произойти рано или поздно, о чем мне известно и о чем мне не известно! О Аллах, я прошу Тебя обо всем хорошем, о чем просил Твой раб и пророк! И упаси меня от всего дурного, от чего просил избавления Твой раб и пророк! О Аллах, я прошу Тебя о рае, а также о словах и деяниях, которые приближают человека к нему! И упаси меня от ада, а также от слов и деяний, которые приближают человека к нему! И пусть все, что Ты предопределил для меня, окажется добром!» (Аллаахумма инни ас’алюка миналь хери куллихи ‘ааджилихи ва ааджилихи маа ‘алимту минху вамаа лям аълям! Ва аъуузу бика минаш шарри куллихи ‘ааджилихи ва ааджилихи маа ‘алимту минху вамаа тям аълям! Аллаахумма инни ас’алюка мин хейри маа сааляка ‘абдука ва набиййука, ва аъуузу бика мин шарри маа ‘ааза минху ‘абдука ва набиййука! Аллаахумма инни ас’алюкаль джанната вамаа карраба илейхяя мин каулин ау ‘амалин, ва аъуузу бика минан наари вамаа карраба илейхяя мин каулин ау ‘амалин, ва ас’алюка ан таджъаля кулля кадааин кадейтаху лии хейран).Этот хадис передал Ибн Маджа, а Ибн Хиббан и аль-Хаким назвали хадис достоверным.

1569. Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Две фразы, которые дороги для Милостивого, легки для языка и тяжелы на весах, гласят: “Слава Аллаху и хвала Ему! Слава великому Аллаху!” (Субхааналлаахи ва бихамдихи! Субхааналлаахиль ‘азыыми)».Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.
Umm AbdurRahman
Umm AbdurRahman
Активная сестра

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-02-11
Религия Динуль хаккъ
Возраст 40
Настроение АльхамдулиЛлах би ниаъмати татиму салихат

http://www.aljathiyah.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения