Благочестивое уединение и его условия
Страница 1 из 1
Благочестивое уединение и его условия
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вопрос:
Является ли благочестивое уединение в месяц рамадан подтвержденным одобряемым действием? Каковы его условия не в месяц рамадан?
Ответ:
Благочестивое уединение в месяц рамадан является одобряемым действием, которое Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершал в своей жизни, а после него благочестивое уединение совершали его жёны. Все учёные-богословы единодушны в том, что это действие одобряемо, но уединение должно совершаться таким образом, который бы позвонил достичь цели, ради которой этот обычай был установлен. Человеку следует находиться в мечети для повиновения Всемогущему и Всевышнему Аллаху, отрешившись ради этого от всех мирских дел и от всего земного. Он должен совершать акты повиновения Аллаху, то есть молиться и поминать Аллаха, а также исполнять другие обряды. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, благочестиво уединялся в предверии ночи могущества. При благочестивом уединении человек отдаляется от любых мирских дел, ничего не продаёт и не покупает, не покидает мечеть, не участвует в похоронах и не навещает больного. Что же касается того, что делают некоторые люди, которые якобы находятся в уединении, а сами принимают посетителей ночью и днём, ведя зачастую при этом недозволенные беседы, то это совершенно расходится с сутью и целью благочестивого уединения.
Если человека в уединении посетит один из его родных и побеседует с ним, то в этом нет беды. О Пророке, да благословит его Аллах и приветствует, известно, что в период его благочестивого уединения к нему приходила Сафийа и разговаривала с ним. Важно, чтобы человек сделал уединение актом своего приближения к Всемогущему и Всевышнему Аллаху.
Мухаммад бин Салих Аль Усеймин
Вопрос:
Является ли благочестивое уединение в месяц рамадан подтвержденным одобряемым действием? Каковы его условия не в месяц рамадан?
Ответ:
Благочестивое уединение в месяц рамадан является одобряемым действием, которое Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершал в своей жизни, а после него благочестивое уединение совершали его жёны. Все учёные-богословы единодушны в том, что это действие одобряемо, но уединение должно совершаться таким образом, который бы позвонил достичь цели, ради которой этот обычай был установлен. Человеку следует находиться в мечети для повиновения Всемогущему и Всевышнему Аллаху, отрешившись ради этого от всех мирских дел и от всего земного. Он должен совершать акты повиновения Аллаху, то есть молиться и поминать Аллаха, а также исполнять другие обряды. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, благочестиво уединялся в предверии ночи могущества. При благочестивом уединении человек отдаляется от любых мирских дел, ничего не продаёт и не покупает, не покидает мечеть, не участвует в похоронах и не навещает больного. Что же касается того, что делают некоторые люди, которые якобы находятся в уединении, а сами принимают посетителей ночью и днём, ведя зачастую при этом недозволенные беседы, то это совершенно расходится с сутью и целью благочестивого уединения.
Если человека в уединении посетит один из его родных и побеседует с ним, то в этом нет беды. О Пророке, да благословит его Аллах и приветствует, известно, что в период его благочестивого уединения к нему приходила Сафийа и разговаривала с ним. Важно, чтобы человек сделал уединение актом своего приближения к Всемогущему и Всевышнему Аллаху.
Мухаммад бин Салих Аль Усеймин
Похожие темы
» Условия хадисов
» Условия заступничества
» УСЛОВИЯ ПОКАЯНИЯ (ат-тауба)
» Условия и столпы поста
» Условия для совершающего Удхия
» Условия заступничества
» УСЛОВИЯ ПОКАЯНИЯ (ат-тауба)
» Условия и столпы поста
» Условия для совершающего Удхия
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения