Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!


Join the forum, it's quick and easy

Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!
Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

О вхождении джинов в тело человека

Участников: 5

Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор UmNur Пт Окт 28, 2011 1:51 pm

О вхождении джинов в тело человека 811299

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

О вхождении джинов в тело человека

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
А затем:
Могут ли джины входить в тела людей, и может ли это стать причиной помешательства вполне здорового и умственно полноценного человека? Как Шариат Всевышнего отвечает на этот вопрос?
Подобные вопросы в последнее время поднимаются все чаще и чаще, а причиной этого стало то, что некоторые современники из числа причисляющих себя к знанию отрицают такое явление, как вхождение джинов в тела людей и их поражение, называя это умственным расстройством и т.п.
На самом деле ахлю-Сунна уаль-джама’а убеждены в том, что джины могут входить в тела людей и сводить их с ума, и в этом вопросе они единогласны. А отрицали это только различные философы, которые считали, что подобное не соответствует здравому смыслу. Первыми отрицать начали данный факт сторонники му’тазилитского течения. Имам ас-Суюты сказал: “Отрицала группа из числа му’тазилитов вхождение джина в тело человека”. См. “Люкъат аль-марджан” 134.

А чтобы понять позицию ахлю-Сунна в данном вопросе, хотелось бы привести их доводы:
Всевышний Аллах сказал: «Воистину, те, которые пожирают ростовщичество, восстанут, как восстает тот, кого шайтан поверг своим прикосновением» (аль-Бакъара 2: 275).
Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) говорил в отношении этого аята: “Занимавшийся ростовщичеством будет воскрешен в Судный день как пораженный джином”. Ибн Аби Хатим 2/544, Ибн аль-Мунзитр 1/26.
Имам Ибн Джузий аль-Кальби сказал: “Все толкователи Корана единогласны, что смысл аята в том, что подобные люди воскреснут как пораженные джинами”. См. “ат-Тасхиль” 1/94.
Имам аль-Къуртуби сказал: “В этом аяте доказательство на несостоятельность заявления тех, кто отрицает поражение со стороны джинов, говоря, что это следствие естественных окружающих вещей”. См. “Тафсир аль-Къуртуби” 4/391.

Со слов Сафийи (да будет доволен ею Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, шайтан перемещается в сынах Адама с кровью!» аль-Бухари 2035, Муслим 2175.
Имам Ибн Хаджар аль-Хайтами сказал: “Этим хадисом опровергают тех, кто отрицает вхождение шайтана в тело человека, как это отрицают му’тазилиты”. См. “аль-Фатауа аль-хадисия” 72.
Для пользы можно привести слова ‘Аднана аш-Шарифа – доктора-мусульманина, преподавателя на медицинском факультете в Медине, который сказал об этом хадисе: “Все болезни, которые являются следствием поражения шайтана, будь это болезни связанные с разумом, душой или телом, разъясняет нам этот благой хадис. Ведь кровь попадает в каждую клетку тела, а значит, нам не сложно понять то, каким образом шайтан наносит вред тому или иному органу, который становится причиной болезни человека”. См. “аль-‘Алякъа байна аль-джинн уаль-инс” 224.

Со слов Абу Са’ида аль-Худри (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Когда кто-либо из вас будет зевать, то пусть прикроет рот рукой, ибо шайтан входит!» Муслим 2995.

Ата бин Абу Рабах рассказывал: “Однажды Ибн ‘Аббас сказал мне: “Не показать ли тебе женщину из числа обитателей Рая?” Я сказал: “Конечно”. Он сказал: “Эта черная женщина однажды пришла к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказала: “У меня бывают приступы безумства, и из-за этого я обнажаюсь (когда лишаюсь рассудка), обратись же к Аллаху с мольбой за меня”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ей: «Если хочешь, терпи, и тогда тебе уготован Рай, а если хочешь, я обращусь к Аллаху с мольбой, чтобы Он исцелил тебя». Она сказала: “Я буду терпеть”, - а потом добавила: “Поистине, я обнажаюсь, попроси же Аллаха, чтобы я не обнажалась”, - и он обратился к Аллаху с такой мольбой за нее”. аль-Бухари 5652, Муслим 2576.
В другой версии этого хадиса сообщается, что причиной припадков этой женщины, которую звали Умм Зуфар, было поражение от шайтана, поскольку она сказала: «Я опасаюсь того, что скверный (шайтан) сделает так, что я обнажусь».
аль-Баззар в “аль-Бахр аз-захар” 11/281.
Поэтому хафиз Ибн Хаджар сказал: “Исходя из всех версий этого хадиса, следует, что припадки, которые были у Умм Зуфар – были следствием поражения джина, а не следствием какой-либо болезни”. См. “Фатхуль-Бари” 10/143.
Также хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр и имам Ибн аль-Асир в своих книгах о жизнеописании сподвижников говорили в биографии Умм Зуфар, что причиной ее болезни было поражение джином. См. “аль-Исти’аб” 4/453, “Асад аль-гъаба” 6/333.

Ка’б ибн ‘Амр (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что из числа мольб пророка (мир ему и благословение Аллаха) было: «О Аллах, я прибегаю к твоей защите …от прикосновения шайтана перед смертью». Ахмад 3/427, Абу Дауд 1552-1553, ан-Насаи 5531. Достоверность хадиса подтвердили имам аз-Захаби, шейх аль-Альбани и шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут. См. «Сахих аль-джами’» 1282, “Джами’ аль-усуль” 4/361.
Имам аль-Мунауи сказал в отношении значения этой мольбы: “Смысл слов в том, чтобы шайтан не поразил меня и не играл со мной, испортив мою религию или мой разум”. См. “Файдуль-Къадир” 2/148.

Усман ибн Абу-ль-‘Ас (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды я пожаловался посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на то, что забываю Коран, и он, стукнув меня в грудь, сказал: «О шайтан, выходи из груди ‘Усмана!», и сделал это трижды. После этого я никогда не забывал то, что хотел выучить”. Ибн Маджах 3548, аль-Байхакъи в «ан-Нубууа» 5/308. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Бусайри и шейх аль-Альбани. См. “аз-Зауаид” 4/46, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2918.
Шейх аль-Альбани сказал: “В этом хадисе ясное указание на то, что шайтан может войти в тело человека, даже если он праведный верующий”. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 7/1002.

Я’ля ибн Мурра (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что во время одного из походов пророка (мир ему и благословение Аллаха), к нему пришла женщина с больным ребенком, жалуясь на то, что шайтан овладел им и причиняет ему страдания уже семь лет. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) взял его и, поплевав ему трижды в рот, сказал: «Выходи враг Аллаха, я посланник Аллаха!», повторив свои слова трижды. После этого ребенок вырвал черную вещь, подобную маленькой собаке. Через какое-то время эта женщина вернулась к пророку (мир ему и благословение Аллаха) с двумя баранами, и сказала: “Клянусь Тем, кто оказал тебе почет, мы не замечали за ним ничего, с тех пор, как покинули тебя!” Ахмад 4/170, аль-Хаким 2/617, ад-Дарими 1/10. Хафиз аль-Мунзири, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани назвали иснад хадиса хорошим, а имам аль-Бикъа’и назвал хадис достоверным. См. “Назм ад-дурар” 4/113, “аль-Бидая уа-ннихая” 6/159, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1/875.

Умм Абан рассказывала со слов своего отца, что однажды их дед пришел к пророку со своим сыном (или сыном его сестры), который был пораженным и попросил пророка (мир ему и благословение Аллаха) обратиться к Аллаху с мольбой за него. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) стал постукивать его по спине и говорить: «Выходи враг Аллаха, выходи враг Аллаха!» После этого пророк (мир ему и благословение Аллаха) посадил его перед собой, велел принести воды, обтер ею его лицо и стал обращаться за него с мольбой. ат-Табарани в “аль-Кабир” 5176. Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр, хафиз аль-Мунзири и Ибн Хаджар назвали иснад хадиса хорошим, а хафиз аль-Хайсами сказал, что все передатчики хадиса надежные. См. “Мухтасар ас-Сунан” 8/86, “Фатхуль-Бари” 11/57, “Маджма’у-ззауаид” 9/390.

Асма бинт Абу Бакр (да будет доволен ею Аллах) однажды сказала: “Когда сподвижникам пророка (мир ему и благословение Аллаха) читали Коран так, как он был ниспослан, их глаза наполнялись слезами, и тело охватывала дрожь!” Ей сказали: “А в наше время есть такие люди, которым когда читают Коран, они падают в обморок (по причине поражения)”. На что Асма сказала: “Прибегаю к Аллаху за защитой от шайтана”. Са’ид ибн Мансур в “ат-Тафсир” 95, Абу ‘Убайд в “Фадаиль аль-Къуран” 214, аль-Байхакъи в “аш-Шу’аб” 1900. Иснад достоверный.

‘Абдуллах – сын имама Ахмада сказал: “Однажды я спросил отца: «Некоторые люди говорят, что джин не входит в тело человека», на что он ответил: «О сынок, они лгут! Он даже разговаривает языком человека!»” См. “Табакъат аль-ханабиля” 1/233, “Акам аль-марджан” 134.
Имам Абу-ль-Хасан аль-Аш’ари сказал: “Вполне возможно разумом вхождение джина в тело человека, ведь джины имеют прозрачные тела. И нет ничего невозможного в том, что они могут проникнуть в человека, как, скажем, проникает в его желудок вода и пища, которые плотнее составом, чем тело джина”. См. “Макъалят аль-ислямиин” 2/108.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “На существование джинов указывают Коран и Сунна посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и это признают саляфы и имамы нашей общины. И таким же образом имамы Сунны признают вхождение джина в тело человека”. См. “Маджму’уль-фатауа” 25/246.
Также шейхуль-Ислам сказал: “Никто из числа имамов мусульман не отрицал вхождение джинов в тело человека! А тот, кто отрицает это и заявляет, что Шариат подобное отвергает, тот сам возвел ложь на Шариат!” См. “Маджму’уль-фатауа” 24/277.
Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «Есть ли доказательство на то, что джины могут входить в тело человека?»
Шейх ответил: “Да, на это есть доказательства из Корана и Сунны. Что касается Корана, то Аллах говорит: «Воистину, те, которые пожирают ростовщичество, восстанут, как восстает тот, кого шайтан поверг своим прикосновением» (аль-Бакъара 2: 275). Также на это есть указания из Сунны: «Поистине, шайтан передвигает в сынах Адама с кровью». Имам аль-Аш’ари в “Макъалят ахлю-Сунна уаль-джама’а” сказал: “Приверженцы Сунны говорят: «Поистине, джин входит в тело человека», и привел в доказательство вышеприведенный аят. Также в хадисе от имама Ахмада и аль-Байхакъи сообщается, что к пророку (мир ему и благословение Аллаха) привели пораженного ребенка, и он сказал: «Выходи враг Аллаха, я посланник Аллаха!» Таким образом, тебе видно, что на вхождение джинов в тело человека указывают Коран и Сунна. И это мнение имамов Сунны, и на это указывает также действительность. Но вместе с тем, мы не отрицаем того, что человек может потерять рассудок и по другой причине”. См. “Фатауа Ибн ‘Усаймин” 1/114.

Таким образом, упомянутые доводы Корана и Сунны, а также слова имамов ахлю-Сунна указывают на то, что джины могут входить в тела людей и наносить им вред. И нет в этом вопросе разногласия среди ахлю-Сунна, кроме того, что говорили му’тазилиты, а также некоторые современники, как доктор Тантауи и Мухаммад аль-Гъазали.
А имам Ибн Хаджар аль-Хайтами сказал: “Признание вхождения джина в тело человека – это мазхаб ахлю-Сунна уаль-джама’а!” См. “аль-Фатауа аль-хадисия” 72.

Некоторые пользы

О великом достоинстве проявления терпения при поражении
В приведенном ранее хадисе от Ибн ‘Аббаса о пораженной женщине, которая пришла к пророку (мир ему и благословение Аллаха) с просьбой обратиться к Аллаху с мольбой за нее сказано, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) ей ответил: «Если хочешь, терпи, и тогда тебе уготован Рай, а если хочешь, я обращусь к Аллаху с мольбой, чтобы Он исцелил тебя». аль-Бухари 5652, Муслим 2576.
Хафиз Ибн Хаджар в отношении этого хадиса сказал: “В этом хадисе указание на достоинство поражения, и что терпение трудностей мира этого влекут награду Рая. И в нем указание на то, что выбрать сложное лучше, чем облегчение для того, кто знает о себе способность это выдержать и устоять перед этой трудностью. Также в этом хадисе доказательство на дозволенность оставления лечения. Также в нем указание на то, что лечение любой болезни с помощью мольбы (ду’а) и поиска убежища у Аллаха лучше и полезнее, чем лечение с помощью лекарств и зелий”. См. “Фатхуль-Бари” 10/143.

О том, что джин может поразить даже праведника
В упомянутых ранее хадисах говорилось, что джины поражали сподвижника ‘Усмана ибн Абу-ль-‘Аса (да будет доволен им Аллах), а также ребенка, и это указывает на то, что джины могут поразить даже праведных людей и безгрешных детей, а не только неверных или нечестивцев из числа мусульман. Поэтому шейх аль-Альбани в отношении хадиса ‘Усмана ибн Абу-ль-‘Аса сказал: “В этом хадисе ясное указание на то, что шайтан может войти в тело человека, даже если он праведный верующий”. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 7/1002.
Следует отметить, что в некоторых кругах бытует ошибочное мнение, что поражение джинами – это наказание от Аллаха за совершение человеком каких-либо великих грехов. Увидев мусульманина, постигшего такое испытание, они говорят за его спиной: «Интересно, какой тяжкий грех он совершил?» Если джин входил даже в сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), из которых самый низкий по положению был лучше самого достойного не из числа сподвижников, то что можно сказать о других людях?! Нет никаких указаний на то, что человек, которого поразил джин, являлся великогрешником и т.п.! Это является испытанием от Аллаха, и оно может постичь как праведника, так и нечестивца или неверного.

О битье пораженного при лечении
В приведенных ранее хадисах упоминалось о том, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) ударял тех, кого лечил. Как шла речь в хадисе ‘Усмана ибн Абу-ль-‘Аса, что он стукнул его в грудь, или постучал по спине ребенка. Отсюда возникает вопрос: «Значит правильно поступают те мусульмане, которые избивают пораженных при лечении?»
Ученые разошлись в вопросе битья пораженного джинами при лечении. Например, шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Может быть так, что лечение пораженного будет нуждаться в его битье, и следует бить много. И это битье причиняет боль джину, а не пораженному, поскольку придя в себя, пораженный говорит о том, что ничего не чувствовал”. См. “Маджму’уль-фатауа” 19/60.
Имам Ибн Муфлих говорил: “Шейх наш (Ибн Таймия) когда лечил пораженного, начинал увещевать поразившего, повелевать и запрещать ему. Если джин прекращал и выходил из пораженного, то он брал с него обещание, что тот не вернется больше. Если же джин не соглашался ни на что, то он начинал его бить до тех пор, пока он не выходил”. См. «аль-Фуру’» 1/607.
Также о том, что шейхуль-Ислам бил пораженных рассказывал шейх Ибн аль-Къайим в своей книге «Медицина пророка (мир ему и благословение Аллаха)» стр. 193.

Во-первых, следует отметить, что поступки ученых не являются доводом в религии Аллаха! И если в некоторых хадисах передается о постукивании пророком (мир ему и благословение Аллаха) пораженного, то это не означает, что его можно избивать до синяков и серьезных увечий, как это делают многие изгоняющие шайтанов в наше время!
Во-вторых, шейхуль-Ислам говорит в своих трудах во многих местах о том, что при битье не остается следа на больных и сами они не чувствуют боли. Однако мы видим обратное, что пораженные после битья имеют следы побоев и чувствуют сильную боль.
В-третьих, может быть и так, что у такого великого имама как шейхуль-ислам этот метод был эффективным, так как он изгонял джинов битьем таким образом, что не оставалось следов и не было больно больному, тогда как другому человеку этого может быть не дано! Для примера можно привести историю с имамом Ахмадом, к которому однажды гонец сообщил о пораженной рабыне халифа. Имам Ахмад дал гонцу деревянный сандаль и сказал: “Возвращайся к дому халифы, сядь у головы рабыни и скажи джину: «Ахмад спрашивает тебя: «Что ты выбираешь – выходишь из нее или получаешь семьдесят ударов этой сандалью?!»” Когда тот человек сделал то, что ему сказал Ахмад, джин ответил языком рабыни: «Слушаюсь и повинуюсь! Если бы Ахмад нам велел не пребывать в Ираке, то мы не были в нем! Тому, кто повинуется Аллаху – повинуются все!» Затем он покинул эту рабыню, которая впоследствии родила детей. Когда же имам Ахмад умер, он вернулся к ней. Тогда халиф послал к другу его Абу Бакру аль-Маррузи. Когда же Абу Бакр сделал то, что делал Ахмад, джин ответил: «Я не выйду из нее и не буду тебе повиноваться! Ахмад повиновался Аллаху, и поэтому нам было велено повиноваться ему!»” См. “Табакъат аль-ханабиля” 1/233, “Акамуль-марджан фи ахкам аль-джанн” 152.
И если этот метод устрашения битьем имама Абу Бакра не испугал джина, то что сказать о том, кто ниже Абу Бакра аль-Маррузи?! Из этой истории нам становится ясно, что не все изгоняющие подобны имаму Ахмаду и шейхуль-Исламу Ибн Таймии, чтобы использовать метод битья как установленный шариатский метод в лечении пораженных!
Спросили шейха Ибн База: «Можно ли тому, кто лечит больного с помощью Корана бить, душить или говорить с джином?»
Шейх ответил: “Подобное делали некоторые предшествовавшие ученые, как шейхуль-Ислам Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах. Он говорил с джинами, душил, бил их пока они не выходили. Что же касается излишества в этих вещах, о чем мы слышим относительно некоторых чтецов, то нет этому основания!” См. “Фатауа Ибн Баз” 28/278.
Также шейх Ибн Баз сказал, отвечая на такой же вопрос: “Подобное делают некоторые люди, что необходимо оставлять, поскольку это может принести большой вред! Да, передается от некоторых имамов то, что они били, однако подобное нуждается в рассмотрении, поскольку битье или удушье может привести к смерти больного! То, что является узаконенным – это именно чтение Корана, чтение благих мольб, и это то, что передается от пророка (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников. И мы не знаем от них то, чтобы они били, а поступки некоторых имамов не является доводом!” См. “Маджалля аль-Бухус” № 1543.
Шейх аль-Альбани сказал: “С другой стороны, я сильнейшим образом порицаю тех, кто впадает в другую крайность относительно этой ‘акъиды (о вхождении джина в тело человека), которые используют вызов джина и общение с ним в качестве профессии при лечении пораженных! В этом они переходят границы средства, как чтение Корана тем, на что Аллах не дал довода. Например, сильное избиение больного, которое иногда влечет смерть, как это имело место у нас в Иордании, а также в Египте. Раньше, те, кто занимались исцелением пораженных, были единицы праведных людей, а сейчас их сотни, среди которых можно встретить даже полуобнаженных женщин! …И кто прибегает за помощью к шайтанам для снятия колдовства, как они заявляют, или для выяснения пола джина: мужчина он или женщина, мусульманин или кафир. И начинают верить ему спрашивающие его и присутствующие рядом, то их всех охватило предостережение пророка (мир ему и благословение Аллаха), сказавшего: «Кто пришел к предсказателю и поверил ему, тот проявил неверие в то, что ниспослано Мухаммаду!» Поэтому необходимым является быть осторожным! Я знаю, что многие из тех, кто занимается изгнанием, несведущи в этих вопросах, а поэтому я делаю им наставление продолжать их специальность, но не говорить джинам свыше того, кто говорил им пророк (мир ему и благословение Аллаха): «Выходи враг Аллаха!»” См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 6/1009-1010.
Шейх ‘Абдуллах ибн Ахмад ат-Тайяр сказал: “Является обязательным предостерегать от положения битья больного, поскольку это опасный вопрос, особенно когда за это берется тот, кто не знает о положении битья. Может он начнет бить больного считая, что в нем джин, а в нем нет джина, и эти удары будут по человеку, которые могут обернуться для него вредом! Или станет бить больного по опасным местам и совершать подобные опасные вещи. Некоторые чтецы, да наставит их Аллах на прямой путь, впали в чрезмерность в вопросе битья, что даже начали использовать удар электричеством. Итог таков, что вопрос битья нуждается в исследовании и знании, знать когда бить, куда бить и как именно бить, и вообще есть ли нужда бить?” См. “ар-Рукъя аш-шар’ия уа джахалят ба’д аль-му’алиджин” 40.

И в заключении, я воздаю хвалу Аллаху – Господу миров!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
UmNur
UmNur
Сестра Салиха

Сообщения : 520
Дата регистрации : 2011-04-03
Религия ислам
Возраст 37
Настроение альхамдулиЛлях

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор Джаннат Пт Янв 06, 2012 2:10 am

Ассаламу алейкум дорогие сестра у меня срочный вопрос. Где то полтора года назад я начала изгонять джина долгое время не получалось . мы с мужем ходили на чтение корана (на меня читали) потом муж уехал на заработки и мы где то пол года не виделись за это время с помощью Всевышнего я очистилась потом муж забрал меня к себе. Сейчас я понимаю что некоторые отрывки жизни пока была одна без него ВООБЩЕ НЕ ПОМНЮ. Сестра моя говорит что было так то так то Помнишь? ты звонила мне рассказывала то то се то . А я ничего не помню из того что она мне говорит . Пытаюсь что то вспомнить но помню отрывки . Это нормально вообще???? сейчас он опять зашел . Я переживаю
Джаннат
Джаннат
Сестра осваивается

Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-12-27
Религия Ислам
Возраст 35
Настроение АльхамдулиЛЛяхь

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор Джаннат Пт Янв 06, 2012 6:22 pm

Никто не ответит?
Джаннат
Джаннат
Сестра осваивается

Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-12-27
Религия Ислам
Возраст 35
Настроение АльхамдулиЛЛяхь

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор Mirgul Пт Янв 06, 2012 7:53 pm

assalam sestra Jannat,
ti v Avstrii,i v kakom gorode
ya hotela bi po blije paznokomitsya s toboi
assalamu aleikum
Mirgul
Mirgul
Сестра в Исламе

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2011-04-16
Религия alhamduliAllah sunni islam
Возраст 35

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор Джаннат Пт Янв 06, 2012 7:55 pm

Ва Алейкум Ас салям нет я не там к сожалению дорогая
Джаннат
Джаннат
Сестра осваивается

Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-12-27
Религия Ислам
Возраст 35
Настроение АльхамдулиЛЛяхь

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор Джаннат Пт Янв 06, 2012 8:04 pm

Миргул у тебя нет ответа на мой вопрос?
Джаннат
Джаннат
Сестра осваивается

Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-12-27
Религия Ислам
Возраст 35
Настроение АльхамдулиЛЛяхь

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор dametken Сб Янв 07, 2012 4:36 am

Ассаламуалайкум ухти Жаннат! Твое положение мне знакома.Тебе может помочь только Сам Аллах.Постарайся укрепить таухид.Постоянно читай книгу Аллаха,утренние и вечерние зикры.Это испытание-тоже сильное.Пусть Аллах поможет тебе пройти этот нелегкий экзамен!Аминь!
dametken
dametken
Сестра в Исламе

Сообщения : 39
Дата регистрации : 2012-01-06
Религия Ислам
Возраст 58

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор Mirgul Сб Янв 07, 2012 4:44 am

Assalamu aleikum sestra,
izvini chto ne otvetila, a gde je ti
prosto tam napisano chto ti v Avstrii,vot poetomu dumala, mojet
vstretimsya
assalamu aleikum
Mirgul
Mirgul
Сестра в Исламе

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2011-04-16
Религия alhamduliAllah sunni islam
Возраст 35

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор Админ Клуба Сб Янв 07, 2012 7:20 am

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ухтиш, Джанат,
сейчас он опять зашел . Я переживаю
как ты это чувствуешь, что джин вышел и снова зашел?
Я читала что такое бывает, только у тех, кто слаб верой...
Да сохранит нас Аллах от этого...
Админ Клуба
Админ Клуба
Admin
Admin

Сообщения : 1997
Дата регистрации : 2011-02-06
Религия Ислам, альхамдулиЛлах!
Настроение Альхамдулиллах, аля кулли халь!

http://www.salihaclub.com

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор Джаннат Сб Янв 07, 2012 6:01 pm

О вхождении джинов в тело человека 556507 я слышу. он качает мою голову из стороны в сторону я иногда притупляю глаза а голова блуждает туда сюда. хочу ровно держать не получается вот не могу вствть помолиться медленно пишу в кровати
Джаннат
Джаннат
Сестра осваивается

Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-12-27
Религия Ислам
Возраст 35
Настроение АльхамдулиЛЛяхь

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор Джаннат Сб Янв 07, 2012 6:20 pm

А джин выходил когда его гнали через руку
Джаннат
Джаннат
Сестра осваивается

Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-12-27
Религия Ислам
Возраст 35
Настроение АльхамдулиЛЛяхь

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор ????? Сб Янв 07, 2012 9:37 pm

Ассаламу алейкум
ухти, а ты уверена, что это джин?
возможно у тебя неврологические проблемы, поэтому и голова блуждает туда сюда и провалы памяти, нужно обследование провести у врачей иншаАллах и рукью читать, нужно брать все причины, а результат от Аллаха
Вот тут хорошая статья про вхождение джинов в тело человека

да излечит всех нуждающихся Аллах
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор Админ Клуба Сб Янв 07, 2012 10:55 pm

Ассаламу алейкум, Джаннат, то, что ты описываешь совершенно
не говорит, что у тебя джин, с чего ты взяла что это именно джин, или тебе кто-то внушил это? Лень, провалы в памяти и прочее, это неврология, и это лечиться, если будет на то воля Аллаха.

Ирина, сестра, ассаламу алейкум, ум Нур как раз именно эту статью с салаф-форума и дает в этой теме, барак Аллаху фики.


Скачать эту статью можно тут:
Скачать статью в Word
Скачать статью в PDF
Админ Клуба
Админ Клуба
Admin
Admin

Сообщения : 1997
Дата регистрации : 2011-02-06
Религия Ислам, альхамдулиЛлах!
Настроение Альхамдулиллах, аля кулли халь!

http://www.salihaclub.com

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор Джаннат Ср Янв 11, 2012 5:08 am

Просто в первый раз когда ходили проверить муж говорил. что я говорила то есть что Он говорил через меня . и нам сказали что это колдовство и долгое время я пила тмин и делала все что мне говорил муж. потом опять пошли вытаскивать
Джаннат
Джаннат
Сестра осваивается

Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-12-27
Религия Ислам
Возраст 35
Настроение АльхамдулиЛЛяхь

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор Джаннат Ср Янв 11, 2012 5:11 am

Незнаю физическое состояние может такое и от лекарств которые я принимаю . Все может быть спасибо Сестры
Джаннат
Джаннат
Сестра осваивается

Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-12-27
Религия Ислам
Возраст 35
Настроение АльхамдулиЛЛяхь

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор Админ Клуба Ср Янв 11, 2012 5:31 am

Ассаламу алекум ухти, думаю все образуется, если ты
к неврологу обратишься к хорошему, инша Аллах.
а что за лекарства ты принимаешь? от чего они?

п.с.
старайся писать весь текст в одном сообщении, не дели его на части, а то читать не очень удобно...Барак Аллаху фики.
Админ Клуба
Админ Клуба
Admin
Admin

Сообщения : 1997
Дата регистрации : 2011-02-06
Религия Ислам, альхамдулиЛлах!
Настроение Альхамдулиллах, аля кулли халь!

http://www.salihaclub.com

Вернуться к началу Перейти вниз

О вхождении джинов в тело человека Empty Re: О вхождении джинов в тело человека

Сообщение автор Джаннат Чт Янв 12, 2012 6:31 pm

Я Принимаю гормоны для щитовидной железы . прогестерон тоже.
А по поводу того что был джин я это знаю точно долго работала над тем чтобы избавиться О вхождении джинов в тело человека 894552 но многое из того времени пока была немного так сказать помешана не помню. тогда я не принимала лекарства лечилась только тмином . Хочу сказать то что где то пол года жизни помню в черно белом цвете. Урывками отрезками . Хочу спросить а может быть что он так и не вышел? Он может обмануть человека и не выйти?
Джаннат
Джаннат
Сестра осваивается

Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-12-27
Религия Ислам
Возраст 35
Настроение АльхамдулиЛЛяхь

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения