О вопросах, касаемых ду’а кунута, поднятия рук в нем и ду'а
Участников: 2
Страница 1 из 1
О вопросах, касаемых ду’а кунута, поднятия рук в нем и ду'а
Шейх ‘Убейд Джабири о вопросах, касаемых ду’а кунута, поднятия рук в нем и добавления ду’а, помимо того, что пришло в сунне.
Вопрос:
У нас есть несколько вопросов, касающихся положения того, чтобы говорить «амин» за имамом в ду’а кунут, поднятия рук в нем и положение относительно добавления ду’а помимо того, что пришло от пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Да вознаградит вас Аллах.
Ответ:
Я говорю: Этот вопрос или вернее эти три вопроса включают в себе три вещи:
Первое: Что касается того, чтобы говорить «амин» за имамом в кунуте, то ответ на это будет таким: если это в ду’а кунут, которое приходит в таравих намазе или тахаджуда, то нет проблем говорить «амин», как, допустим, если вы слышите такое предложение как: «Аллахумма хдина фиман хадайт», и подобных ему. А что же касается предложений, в которых содержится очищение Аллаха от недостатков, то в этих предложениях не надо говорить «амин», надо просто молчать. ...
Второе: В отношении поднятии рук во время кунута. Если это во время утреннего намаза, то не поднимайте руки, это бид’а, но на намаз за имамом, поднимающим руки во время кунут утреннего намаза, будет считаться правильным.
А что же касается поднятия рук во время ду’а кунута в витре, то я еще не встречал хадиса, указывающего на поднятие рук. Аллах знает лучше.
Третье: касаемо добавки. Спрашивающий имеет ввиду добавку на ду’а кунут Хасана бну ‘али.
Ответ:
Первое: Кунут Хасана обучил его посланик Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Его ду’а краткое.
Второе: Мы не считаем правильным добавлять такие ду’а, которые не пришли в сунне, так как в этом противоречие словесной сунне.
Третье: этим самым мы открываем двери бида’атским ду’а. В этом есть трудность для молящихся за имамом и потом эти ду’а говорятся с напевом, а этого делать нельзя в ду’а. Так как напев можно делать только в чтении Корана.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сказал Шейх ибн ‘Усаймин в своей книге «шархульмумтиъ»(4 том,18 стр):
«Более правильным является то, что нужно поднимать руки во время ду’а кунут, как это пришло достоверно от ‘Умара бну Хаттаба (Байхаки 2/212, он же подтвердил достоверность этого сообщения). А ‘Умар бну Хаттаб был одним из праведных халифов, чьи действия являются сунной в соответствии с приказом пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и поэтому необходимо поднимать руки во время кунута»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: О вопросах, касаемых ду’а кунута, поднятия рук в нем и ду'а
Тоже искала как правильно, много мнений, даже противоречащих. Наконец сказали: после слов Аллаху акбар и поднятия рук, возвращаешь руки на грудь и читаешь как обычно.А что же касается поднятия рук во время ду’а кунута в витре, то я еще не встречал хадиса, указывающего на поднятие рук.
Ксения Евгеньевна- Сестра в Исламе
- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-07-29
ислам
41
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения