Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!


Join the forum, it's quick and easy

Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!
Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

12-ое Рабиуль Авваль, или что такое МАУЛИД?

Перейти вниз

12-ое Рабиуль Авваль, или что такое МАУЛИД? Empty 12-ое Рабиуль Авваль, или что такое МАУЛИД?

Сообщение автор Админ Клуба Пт Янв 25, 2013 3:28 am

Уа аляйкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Не следует праздновать День рождения Пророка
(да благословит Его Аллах и приветствует)
или любого иного человека, так как это является
нововведением в религии.


Его не праздновали ни Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует), ни праведные Халифы, ни остальные сподвижники. Следует знать, что все они являлись наиболее осведомленными сунной Пророка и больше всех любили его (да благословит Его Аллах и приветствует) и в наилучшем виде следовали его заветам.

Приводятся слова Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует): «Кто привносит в нашу религию что-либо не являющееся ею – будет отвергнут»., то есть это деяние принято не будет. В другом хадисе сказано: «Придерживайтесь моей Сунны и сунны праведных Халифов после меня, держитесь за нее коренными зубами и остерегайтесь нововведений; каждое нововведение – это бидга, и каждая бидга - заблуждение». В упомянутых двух Хадисах можно увидеть сильное предостережение от нововведений.

Всевышний Аллах сказал в Коране: «И то, что дал вам Пророк - берите, а что запретил - оставьте», (Аль-Хашр, 7). Также: «И пусть опасаются те, кто противоречит его приказам, что настигнет их смута или постигнет мучительное наказание», (Ан-нур, 63). «И был для вас хорошим примером посланник Аллаха; для тех, кто надеется на встречу с Аллахом и Судный день, упоминает Аллаха часто», аль-Ахзаб, 21. Существует ещё множество аятов с похожими значениями: «Те из переселившихся [из Мекки в Медину] и из ансаров, которые опередили [других по времени принятия ислама и благочестию], и те, которые последовали за ними, благоденствуют, и Аллах доволен ими. А сами они довольны Аллахом, и Он уготовил им райские сады с текучими ручьями. Вечно они пребудут [в тех садах]. Это и есть великое преуспеяние!», Ат-Тауба, 100; [/b]«Сегодня Я завершил [ниспослание] вам вашей религии, довел до конца Мою милость и одобрил для вас в качестве религии ислам.[/b]», Аль-Маида, 3).

В случае введения праздников дней рождения возникает ситуация некомпетентности Аллаха в Его ниспослании совершенной религии для своей Уммы и недовершенной миссии Посланника Аллаха (да благословит Его Аллах и приветствует), что нонсенс. Появляются различные случайные люди, которые привносят в религию то, что не разрешил Аллах при этом утверждают о приближении их подобными поступками к Аллаху. Несомненно, в этом заключается реальная опасность вместе с выражением несогласия законам Аллаха и Его Посланника (да благословит Его Аллах и приветствует). Однако, Аллах сделал религию совершенной и полной для своих рабов, завершив над ними Свою милость и иначе быть не может. Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует) довел до сведения людей полностью всю религию, не оставил не разъясненным иного пути, ведущего в Рай и отводящего от Ада, кроме как единственный, по которому он (да благословит Его Аллах и приветствует) сам прошел. Данное утверждение подтверждается достоверным Хадисом, переданным Абдуллой ибн Амром (да будет доволен им Аллах) от Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует): «Всевышний Аллах, посылая пророков, обязывал указывать на всякое известное им благо для общины и предостерегать от всякого зла, известного им». Приводит Хадис Муслим.

Доподлинно известно о качестве Последнего Пророка, как наилучшего и, действительно, заключительного звена Посланников Аллаха; также он был лучшим в объяснении и наставлении. Таким образом, если бы празднование его дня рождения было составной частью религии и Аллах оставался бы ее доволен, то, непременно, Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует) объяснил и ввел бы празднование в религию еще при своей жизни или же его сподвижники вслед за ним. Но ничего подобного не случилось, из чего становится ясно следующее: празднование никоим образом не относится к религии Ислам и даже является опасным нововведением, о котором предупреждал Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует) в вышеупомянутых Хадисах. Также, в подобных значениях существует множество Хадисов, как например: слова Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) из пятничной проповеди: «А затем, воистину, лучшее из слов – книга Аллаха, лучший путь – путь Мухаммеда (да благословит Его Аллах и приветствует), худшее деяние – нововведение и каждое нововведение - заблуждение». Привел Муслим.

Группа авторитетных ученых – богословов, пользуясь вышеперечисленными аргументами вкупе с множеством других, открыто отвергла празднование каких-либо дней рождении и призвала к отстранению от подобных мероприятий. Однако, позднее некоторые ученые разрешили справлять дату рождения Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) с обязательными условиями недопущения запретного, как например: чрезмерность (обоготворение) в определении статуса Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует), совместное нахождение в одном помещений мужчин и женщин, использование музыкальных инструментов (устраивать посиделки), и так далее - все, что запрещено Шариатом. Они посчитали факт действия отмечать этот день хорошим нововведением.

Существует такое правило в Шариате: при всех противоречиях между людьми обязательно следует обращаться к Книге Аллаха и сунне Его пророка (да благословит Его Аллах и приветствует). Сказал Аллах: «О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и носителям власти среди вас. Если же у вас тяжба о чем-нибудь, то возлагайте ее решение на Аллаха и Посланника, если вы веруете в Аллаха и в Судный день. Так будет лучше и благоприятнее по исходу.», Ан-Ниса, 59, «Разногласия между вами может разрешить [только] Аллах. [Скажи, Мухаммад]: "Таков для вас Аллах - мой Господь, на Него я уповаю и перед Ним предстану".», Аш-Шура, 10.

По поводу празднования Дня рождения Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) мы обратились к Книге Аллаха и обнаружили повеление следовать за Пророком (да благословит Его Аллах и приветствует) в его повелениях и остерегаться его запретов. Также Всевышний сообщил нам о том, что Он дал нам полную и совершенную религию. Таким образом, Посланник Аллаха (да благословит Его Аллах и приветствует) не повелел нам справлять его День рождения и это не является частью религии, данной нам Аллахом и Всевышний повелел нам следовать в вопросах религии за Посланником (да благословит Его Аллах и приветствует).

Обратившись к Сунне Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) мы обнаружим отсутствие каких-либо сообщении о праздновании Дня рождения Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) не им самим и не его сподвижниками и не велел он этого делать никому. Это еще один аргумент несоответствия Ислама и празднования дней рождения и печальная практика отмечать этот праздник, связана с нововведением и подражанием людям Писания из Иудеев и Христиан.

Для мало-мальски разумного человека, стремящегося познать истину, становится предельно ясным, что данный праздник не из Ислама и ни что иное, как нововведение, удалится от которого и оставить велел нам Аллах и Его посланник (да благословит Его Аллах и приветствует).

Также не следует разумному человеку обольщаться большим количеством приверженцев отмечать День рождения Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) во многих странах, так как истина находится в священных текстах Шариата, а не на словах людей, даже если их много. Сказал Аллах по поводу людей Писания: «И говорят они: "Никогда никто не войдет в рай, кроме иудеев или христиан". Это - мечтания их. Скажи: "Представьте ваши доказательства, если вы правдивы!"», Аль-Бакара, 111; «Если ты [, Мухаммад,] будешь слушаться большинства обитателей земли, они сведут тебя с пути Аллаха. Они ведь только следуют предположениям и строят догадки.», Аль-Ангам, 116.

Большая часть упомянутых празднований, кроме всего прочего, включает в себя огромное множество порицаемых Шариатом моментов. Например: совместное нахождение в одном помещений мужчин и женщин, использование музыкальных инструментов (устраивать посиделки), употребление наркотических и иных средств и так далее. В некоторых случаях происходит и нечто более греховное и дурное – это большой ширк (чрезмерность (обоготворение) статуса Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует)) или кого-либо иного, а иногда более тяжелей—прошение у него помощи вместе с уверенностью о наличии сокровенных знаний. Примеров такой запретной практики празднования огромное количество.

Достоверный Хадис гласит: «Сторонитесь чрезмерности в религии, ибо, истинно, те, что были до вас погибли, превысив дозволенное в религии». Также Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует) сказал: «Не превозносите меня, как это сделали Христиане с Исой ибн Марьям, я всего лишь Его раб. Итак, говорите: раб Аллаха и Его Посланник». Хадис привел Бухари от Умара.

Удивительным и странным моментом в этом вопросе становятся активное старание отпраздновать это нововведение наилучшим образом и защита столь ошибочной традиции, причем обязательные элементы Ислама как, например: пятничная молитва, коллективная молитва оставляются невыполненными и забытыми, без всякого внимания. При этом такое поведение не считается предосудительным. Без сомнений, это признак слабой веры, недолгого ума и наслоения прегрешений на сердце – просим Аллаха Всевышнего нам и всем мусульманам спасения от печальной напасти!

Некоторые полагают присутствие Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) на празднованиях его Дня рождения, в связи с чем, стоя, с любовью, приветствуют его. Это не что иное, кроме как великая ложь и большое невежество, ибо Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует) не встанет из своей могилы до Судного дня и не выходит на связь ни с кем, не присутствует ни на каких собраниях; но тело его находится в могиле, а душа в наивысшей возвышенности (агля иллийин) у Господа.

Сказал Всевышний: «Потом, после всего этого, вам предстоит умереть. А затем, в День воскресения, вы будете воскрешены.», Аль-Муьминун, 15, 16.

Сказал Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует): «Я первый, чья могила разверзнется в Судный день и первый, кто будет ходатайствовать и первый, кому это будет разрешено».

Упомянутые аяты и хадис, как и все в их значении, указывают на непременный выход из могил всех мертвых, включая Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) только в Судный день; в данном вопросе нет разногласии между учеными. Каждый мусульманин должен познать и не забывать этот факт, опасаясь нововведений со стороны невежественных людей. Что касается благословления (салават) Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) – это одно из наилучших благодеяний, согласно словам Аллаха: «Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О вы, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте усердно.», Аль-Ахзаб, 56. Сказал Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует): «Кто упомянет меня благословлением один раз, того Аллах благословит десять раз». Это действо разрешено в любое время, особо рекомендовано после обязательных молитв и других многочисленных ситуациях, например: после Азана и после упоминания Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует), в пятницу и, по мнению многих ученых, является необходимым в последнем ташаххуде каждой молитвы. На это указывают многочисленные хадисы.

Мы просим Аллаха наставить всех нас на понимание религии и на стойкость в ее исповедании, также оказать нам милость в следовании Сунне и отстранении от нововведений.

Да благословит Аллах Пророка Мухаммеда, его семейство и сподвижников!

Шейх Абдуль – Азиз Бин Баз – да смилуется над ним Аллах.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Админ Клуба
Админ Клуба
Admin
Admin

Сообщения : 1997
Дата регистрации : 2011-02-06
Религия Ислам, альхамдулиЛлах!
Настроение Альхамдулиллах, аля кулли халь!

http://www.salihaclub.com

Вернуться к началу Перейти вниз

12-ое Рабиуль Авваль, или что такое МАУЛИД? Empty Re: 12-ое Рабиуль Авваль, или что такое МАУЛИД?

Сообщение автор Админ Клуба Пт Янв 25, 2013 3:29 am

Шейх Са’ад Аш-Шисри: законоположение мавлида

Ролик: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Сказал шейх Са’ад ибн Насыр аш-Шасри, да хранит его Аллах:
Дорогой брат спросил о мавлиде Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Мы говорим: Основа в поклонениях, которые приближают нас к Великому и Могущественному Аллаху следование пути Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и каждое поклонение которое совершал Пророк (мир ему и благословение Аллаха) приближает к Аллаху. Каждое поклонение, распространенное во время Пророка (мир ему и благословение Аллаха), но которое он не подтвердил действием, то это указывает на то, что оно не установлено шариатом, из слов Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Если кто-нибудь внесёт в это наше дело нечто новое и не имеющее к нему отношения, это будет отвергнуто».
Поэтому если посмотрим, делал ли это Пророк (мир ему и благословение Аллаха), выделял ли эту ночь, выделяли ли эту ночь его сподвижники? То найдем, что они не делали этого, если мы хотим совершенства, хотим лучших деяний, хотим полную методику (манхадж). Это все содержится в Сунне Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Посредством Сунны приобретается любовь Аллаха. «Скажи: Если вы утверждаете что, любите Аллаха, то последуйте за мной - полюбит вас Аллах»; «В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, и для тех, кто надеется на Аллаха и Последний День». Аллах упомянул много подобных аятов. «Последуйте ему, быть может, вы пойдете прямым путем».
Прямой путь (хидая) заключается в следование пути Благородного Пророка. Праздновали ли это во время Пророка? Были ли призывающие к этому? Они знали, что такое мавлид лучше нас, но вместе с этим Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не совершал его. Поэтому мы предостерегаем от подобного этому, так как эта религия совершенная не оставлено ни одно положение шариата, без разъяснения. Как сказал Всевышний: «И ниспослали мы тебе книгу, разъяснением каждой вещи»; «Сегодня я усовершенствовал для вас вашу религию».
Кто пришел к нам с новой вещью, ввел ее в религию и сделал поклонением, мы скажем ему: «Остановись, лучший путь- путь Пророка (мир ему и благословение Аллаха), худшие же деяния – это нововведения, а каждое нововведение – это ересь, а каждая ересь – это заблуждение. Как это передано от него (мир ему и благословение Аллаха) в достоверном хадисе. Поэтому нет этому действию основы в Сунне Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Если мы хотим вернуться к чистому исламу, то обязательно нужно следовать в этом Благородному Пророку это, во-первых. Во-вторых, в это празднование стали вводить другие нововведения, больше чем само празднование мавлида, и ты увидишь в этих местах чрезмерность по отношению к Пророку (мир ему и благословение Аллаха), описание его некоторыми Божественными Качествами.

Также там дуа к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и это – многобожие (ширк), посредничество (тавассуль) чем-либо из его качеств или деяний и это нововведение, там смешение мужчин и женщин (ихтилят), грехи и запретные деяния. Сколько мы видели на этих собраниях распространение некоторых мухаддират, грехов и преступлений, общение нечестивцев друг с другом. Поэтому обязательно для нас приближение к Великому и Могущественному Аллаху отдалением от этих вещей, то есть от грехов, порицаемого, нововведений. Также обязательно для нас возвращение к Сунне нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха) в образе жизни и дороге.
Он праздновал? Почему тогда мы празднуем? Кто установил этот праздник? Не праздновался этот праздник кроме как в поздние века, введен в пятом веке. Лучшие первые три века не делали этого, затем пришли мы и начали делать, необходимо поразмышлять, ведь не испортились предыдущие религии, кроме как по причине того, что были введены нововведения, и поклонения которые не совершали их Пророки. Поэтому обязательно для нас бояться Аллаха и приводить наши дела в соответствии с делами Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Из этого то чтоб наши поклонения и пути приближения к Аллаху соответствовали тому, на чем был Благородный Пророк (мир ему и благословение Аллаха).
Есть польза в этих праздниках? Польза мирская? Или любая другая польза? Что касается повторения жизнеописания Пророка (мир ему и благословение Аллаха), чтения ее, то это не относиться к какой то определенной ночи. Мы должны уделять внимание изучению Сунны и чтению жизнеописания Пророка во все дни. Выделяем день в неделю, постоянно читаем жизнеописание. Учим мазхаб наших ученых в каждый день года для изучения того, как Пророк (мир ему и благословение Аллаха) принимал пищу и воду, для изучения его пути, его практики, его нравственности! Почему же это может быть только в определенную ночь? Что касается этой ночи то подтверждено что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) умер в эту ночь, но утверждение что он родился в эту же ночь, в этом есть разногласия между историками.

Перевел Абу аль-‘Аббас.
27\12\1432 г.х. Москва
Админ Клуба
Админ Клуба
Admin
Admin

Сообщения : 1997
Дата регистрации : 2011-02-06
Религия Ислам, альхамдулиЛлах!
Настроение Альхамдулиллах, аля кулли халь!

http://www.salihaclub.com

Вернуться к началу Перейти вниз

12-ое Рабиуль Авваль, или что такое МАУЛИД? Empty Re: 12-ое Рабиуль Авваль, или что такое МАУЛИД?

Сообщение автор Админ Клуба Пт Янв 25, 2013 3:57 am

Но, общеизвестно, что некоторые имамы высказывались в пользу дозволенности маулида. Однако важно то, что даже отзывавшиеся о маулиде хорошо, сами признавали тот факт, что такого не делали саляфы!

И если хафиз ас-Сахауи признавал тот факт, что его не делали саляфы, которые опережали всех в стремлении к благому, однако пошел им противоречие, то это его ошибка. Или другой пример, как например известный имам Абу Шама, который имеет прекрасную книгу с порицанием нововведений, как "аль-Ба'ис" в то же время отозвался с похвалой о таком нововведении как маулид.

Имам Таджуддин аль-Факихани, скончавшийся около 700 лет назад сказал о собрании людей в месяце раби’ аль-аууаль для так называемого маулида: “Я не знаю для этого маулида основы ни в Коране, ни в Сунне, и не передается, чтобы кто-либо из ученых этой уммы, которые являются примером в религии и следующие асарам совершал это! Напротив, это является нововведением (бид’а), придуманное бездельниками, потакающими своим страстям, за счет чего насыщаются любители поесть. И довод этому применение пяти известных постановлений, а это – либо маулид обязателен (уаджиб), либо желателен (мандуб), либо дозволен (мубах), либо порицаем (макрух), либо запрещен (харам). Маулид не уаджиб по единогласному мнению, и не является желательным, поскольку желательность – это то, что требует шариат, не порицая того, кто оставит это. А что касается маулида, то его не одобрил шариат, его не делали сподвижники, таби’ины и насколько мне известно никто из праведных ученых тоже. Это мой ответ перед Аллахом, если я буду спрошен за это. Также и не может быть такого, чтобы маулид был дозволенным (мубах), поскольку нововведения в религии недозволенны по единогласному мнению! И не остается ничего, кроме того, что маулид либо макрух, либо харам”. См. “аль-Маурид фи ‘амаль аль-маулид” 20-21.
Что касается опровержения ас-Суюты на эти слова аль-Факихани, которыми аргументируются часто суфии, то как сказали ученые Комитета, ничем обоснованным и никаким доводом он ему не ответил, кроме того что опирался на то, что маулид внес не какой-то там нечестивец и бездельник, а праведный правитель, желавший тем самым благого и приближения к Аллаху. Но тем не менее праведность человека или его благое намерение не делаем нововведением узаконенным! Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Следует сказать, что люди не вносили бы (в религию) что-либо, если бы не считали это хорошим. А если бы они считали это плохим, то не вносили бы этого!” См. “аль-Икътида” 2/598.
Имам аш-Шатыби сказал: “Известно, что совершение маулида в известной форме у людей, является внедренным в религию нововведением, а любое нововведение – это заблуждение! А что касается расходования средств на нововведение, то это не дозволено”. См. “Фатауа аш-Шатыби” 203.
Имам аш-Шаукани сказал: “Я до сих пор не смог найти довода, указывающего на законность маулида ни в Коране, ни в Сунне, ни иджма’, ни аналогии, никакого аргумента! Наоборот, мусульмане единогласны в том, что этого не было во время первых лучших поколений, и того поколения, которое было после них и после них”. См. “аль-Фатх ар-раббани” 2/1087.
И даже если взять тот факт, что среди ученых были разногласия относительно законности и дозволенности маулида, то это не повод и не довод на законность маулида! Истину сказал хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр: “Разногласие не является доводом ни у кого из известных мне факъихов уммы. Это является доводом только для того, у кого нет понимания!” См. «аль-Джами’» 2/299.
Однако в случае разногласий необходимо следовать велению Всевышнего Аллаха, Который сказал: «Если вы станете препираться о чем-либо, то обратитесь с этим к Аллаху и посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по исходу» (ан-Ниса 4: 59).
Маймун ибн Михран в отношении этого аята говорил: “Обратиться к Аллаху – это значит вернуться к Корану, а обратиться к посланнику (мир ему и благословение Аллаха) – значит вернуться к Сунне”. См. “аль-Ибана” 1/74.
Ну вот, мы препираемся относительно маулида, и вот мы возвращаемся к Корану и Сунне, и вот мы не можем там найти и малейшего указания на законность маулида. Более того, не можем найти указания на маулид ни в словах кого-либо из сподвижниках, и даже в словах кого-либо из 4 имамов! Ну и о чем можно продолжать после этого препираться в данном вопросе?!
А благородный сподвижник Хузайфа (да будет доволен им Аллах), сказал великие слова: “Любое поклонение, которое не совершали сподвижники посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), не совершай его!” Абу Шама в «аль-Ба’ис» 21, аш-Шатыби в «аль-И’тисам» 2/132.
Хафиз Ибн Касир сказал: “Ахлю-Сунна уаль-джама’а называют любые дела и слова, которые не совершали сподвижники, нововведением, ибо если бы в этом было благо, то они опередили бы нас в этом!” См. “Тафсир Ибн Касир” 4/278.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Админ Клуба
Админ Клуба
Admin
Admin

Сообщения : 1997
Дата регистрации : 2011-02-06
Религия Ислам, альхамдулиЛлах!
Настроение Альхамдулиллах, аля кулли халь!

http://www.salihaclub.com

Вернуться к началу Перейти вниз

12-ое Рабиуль Авваль, или что такое МАУЛИД? Empty Re: 12-ое Рабиуль Авваль, или что такое МАУЛИД?

Сообщение автор Админ Клуба Пт Янв 25, 2013 4:08 am

Примечательно и то, что почти все историки единогласны в том,
что 12-ое Рабиуль Авваль – это дата смерти Пророка Мухаммада
(мир ему и благословение) («Ар-Рахиг аль-Махтум» С. 469).


Таким образом, если празднование Маулида в
12-ый день месяца Рабиуль Авваль
исторически не подтверждено, однако, то,
что эта дата является днем смерти Пророка
(мир ему и благословение),
является исторически подтвержденным фактом.

Получается, что многие мусульмане,
по причине своей неосведомленности,
празднуют день рождения Пророка (мир ему и благословение)
в день его смерти!


написано в книге "Милость для миров" шейха аль-Къахтани:
"Кончина Пророка, صلى الله عليه و سلم, произошла в один из понедельников месяца раби'уль-авваль 11 года хиджры (6 июня 632 г.). По поводу того, какого именно числа это случилось, высказано несколько мнений. Согласно одному из них, Пророк, صلى الله عليه و سلم, умер третьего числа месяца раби' аль-авваль, согласно другому — второго. Называются и другие даты. Однако, по мнению большинства ученых, Пророк, صلى الله عليه و سلم, заболел двадцать девятого числа месяца сафар, а умер двенадцатого числа месяца раби' аль-авваль, проболев тринадцать дней.

См. «Аль-бидайа ва-н-нихайа» (5/255-256),
ан-Навави «Тахзибус-сира» (стр. 25),
«Фатхуль-бари» (8/129-130)."



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Админ Клуба
Админ Клуба
Admin
Admin

Сообщения : 1997
Дата регистрации : 2011-02-06
Религия Ислам, альхамдулиЛлах!
Настроение Альхамдулиллах, аля кулли халь!

http://www.salihaclub.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения