Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!


Join the forum, it's quick and easy

Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!
Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Будет ли в Раю наступать беременность и проходить роды?

Перейти вниз

Будет ли в Раю наступать беременность и проходить роды?   Empty Будет ли в Раю наступать беременность и проходить роды?

Сообщение автор Мумина Чт Мар 13, 2014 2:55 pm

Будет ли в Раю наступать беременность и проходить роды?   122904 
Будет ли в Раю наступать беременность и проходить роды?

Известно, что в Раю будут жены. Будет ли у них наступать беременность? Будут ли они приносить потомство?

Хвала Аллаху.

Некоторые ученые считали, что Аллах исполнит это желание человека в Раю, если он пожелает, чтобы у него был ребенок. В качестве подтверждения своего мнения они приводят хадис, что передал ат-Тирмизи в «Сунан» (№ 2563). Абу Са‘ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, передал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если верующий пожелает в Раю ребенка, то вынашивание, рождение и его взросление произойдет за один час, как он и желал». Аль-Альбани в «Сахих аль-джами‘» (№ 6649) сказал, что хадис достоверен.

Под «взрослением» понимается достижение им возраста тридцати лет, а слова «как он пожелал» указывают, что человеку будет дарован такой ребенок, какого он пожелает: мальчик или девочка и пр.

Многие ученые придерживаются этого мнения.

Некоторые же ученые считали, что в Раю будут интимные отношения, но беременность наступать не будет. Такое мнение передается от Тавуса, Муджахида и Ибрахима ан-Наха‘и.

Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, сказал: «Передается от Абу Разина аль-‘Укайли, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:„Воистину, у обитателей Рая не будет детей“».

Хадис, о котором сказал аль-Бухари, приводится в сборнике имама Ахмада (№ 15773). От Абу Разина аль-‘Укайли, да будет доволен им Аллах, передается длинный хадис, в котором есть и такая фраза: «Праведные женщины для праведных мужчин. Вы будете наслаждаться ими так же, как и в мирской жизни, и они будут наслаждаться вами, но не приносить от вас потомство».

Ибн Кайим, да помилует его Аллах, сказал: «Великолепие, величие слов хадиса, и свет, который исходит от них, указывают, что это слова пророка». Аль-Альбани в «Зылялу-ль-джанна» сказал, что хадис этот слабый. Шу‘айб аль-Арнаут сказал: «Цепочка передатчиков этого хадиса слаба из-за неизвестных людей».

В хадисе ясно говорится, что потомства не будет, однако есть разногласия по поводу его достоверности.

По поводу хадиса Абу Са‘ида, да будет доволен им Аллах: «Если верующий пожелает в Раю ребенка, то вынашивание, рождение и его взросление произойдет за один час, как он и желал», было сказано, что в достоверности этого хадиса имеются сомнения. Поэтому Ибн Кайим и сказал: «Цепочка его передатчиков удовлетворяет условия достоверной, но это очень странный хадис» (Хадис-ль-аръуах. С. 213).

Он также сказал: «Лучшую цепочку передатчиков хадиса от Абу Са’ида аль-Худри приводит ат-Тирмизи, но он посчитал его странным. Ведь этот хадис не известен ни от кого другого, кроме Абу Сыддика ан-Наджи, а слова его запутаны».

Имам Исхак ибн Рахауайх, да помилует его Аллах, о хадисе пророка, да благословит его Аллах и приветствует,« сказал: «Однако он не будет желать». Смысл слов Исхака в том, что слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Если верующий пожелает…» указывают на предположение (вероятность).

Ибн Кайим упомянул несколько доводов в поддержку мнения о том, что у обитателей Рая не будет детей. Среди упомянутого им было следующее.

Во-первых, хадис от Абу Разина.

Во-вторых, слова Всевышнего Аллаха:

وَلَهُمْ فِيهَا أَزْوَاجٌ مُطَهَّرَةٌ

«И им будут предоставлены пречистые супруги» (сура «аль-Бакара», аят 25), то есть жены, у которых не будет ежемесячных кровотечений, послеродового очищения и боли.

Передается, что Муджахид сказал: «Они будут очищены (освобождены) от менструации, справления естественных потребностей, мокрот, семени и ребенка».

В-третьих, Всевышний Аллах связал беременность и роды с менструацией и семенем, если бы женщины могли беременеть в Раю, то у них бы не прекращались менструации и выделения, которые присущи женщинам при половом акте.

В-четвертых, в достоверном хадисе от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказано: «И в Раю будет оставаться свободное место до тех пор, пока Аллах не создаст для Рая творения и не расселит их в свободных местах Рая». И если бы в Раю могли рождаться дети, то свободные места заняли бы они, ведь они имели бы больше прав на это.

В-пятых, Всевышний Аллах сказал:

وَالَّذِينَ آمَنُوا وَاتَّبَعَتْهُمْ ذُرِّيَّتُهُمْ بِإِيمَانٍ أَلْحَقْنَا بِهِمْ ذُرِّيَّتَهُمْ

«Мы воссоединим верующих с их потомками, которые последовали за ними в вере, и нисколько не умалим их деяний» (сура «ат-Тур», аят 21).

Он, хвала Ему, сообщил, что облагодетельствует обитателей Рая тем, что дети, которые были у них в мирской жизни, последуют за ними. Если бы в Раю у них рождались новые дети, то Он бы упомянул их так же, как упомянул тех, кто были в мирской жизни. Ведь дети там приносили бы им такую же радость, как дети в этой жизни.

В-шестых. (Существует две вероятности.) Или можно было бы сказать, что рождение потомства будет продолжаться бесконечно, или что оно продолжится до определенного момента, а после прекратится. Обе эти вероятности несостоятельны. Если следовать первой, то получается, количеству людей не будет конца.  Если же следовать второй, то получается, что обитатели Рая лишатся наслаждения и радости, а это невозможно. Также нельзя сказать, что одно поколение будет жить, а потом умрет, и на его место придет другое. Ведь там не будет смерти.

В-седьмых. В Раю человек не будет расти, как в этой жизни. Отроки Рая не будут расти и взрослеть. Не будут взрослеть и мужчины. Отроки в Раю не будут взрослеть и останутся в том же облике. И все те, кто в Раю будет пребывать в возрасте тридцати трех лет, тоже не будут меняться. И если бы в Раю было рождение детей, то ребенок вынужден был бы расти, чтобы стать взрослым. Но наряду с этим известно, что те дети, которые умирают, не повзрослев, будут в Раю в возрасте тридцати трех лет.

После этого он, да помилует его Аллах, сказал: «Рай не является обителью размножения людей, но есть обитель вечности. Никто, находящийся в нем, не умрет, и потомство его не займет его место» (Хади-ль-аръуах. Т. 1. С. 173).

А Аллах знает лучше.

Islamqa.info
Мумина
Мумина
Модератор
Модератор

Сообщения : 583
Дата регистрации : 2013-01-19
Религия Ислам
Возраст 33
Настроение Альхамдуллилях

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения