Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!


Join the forum, it's quick and easy

Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!
Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

В чем заключалась миссия посланников?

Перейти вниз

В чем заключалась миссия посланников? Empty В чем заключалась миссия посланников?

Сообщение автор Гость Ср Май 14, 2014 9:35 pm

В чем заключалась миссия посланников? 811299  В чем заключалась миссия посланников? 639673 

В чем заключалась миссия посланников?






Всевышний Аллах – Творец, Создатель, Знающий, Мудрый — благодаря своему всеобъемлющему знанию, своей мудрости и своему всемогуществу сотворил эту великую вселенную и ус­тановил в ней порядок для того, чтобы претворить в жизнь свой божественный замысел, а не понапрасну и не для забавы и развлечения.
Всевышний сказал: «Не ради забавы Мы создали небеса, землю и то, что ме­жду ними. Мы создали их только ради истины, но боль­шинство их (т.е. грешников) не ведают об этом». Сура «Дым», аяты 38-39
Он также сказал: «Ха Мим. Это писание ниспослано Аллахом, великим, мудрым. Мы создали небеса и землю и то, что между ними, в истине и на определенный срок. Те, которые не веруют, отворачиваются от того, о чем их увещевают». Сура «Ахкаф», аяты 1-3
Он сотворил джиннов и людей и сообщил о великой мудро­сти и благородной цели их сотворения и сказал:«Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне. Мне не надобно от них никакого удела и не надобно, чтобы они кормили Меня. Воистину, Аллах сам дарует пропитание. Он — могущественный, сильный». Сура «Рассеивающие», аяты 56-58
Всевышний также сказал: «Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас на потеху и что вы не предстанете предо Мною? Превыше всего Ал­лах, владыка истинный, нет божества, кроме Него. [Он] — Господь преславного трона». Сура «Верующие», аяты 115-116
Он также сказал: «Неужели человек полагает, что он будет предоставлен самому себе?» Сура «Воскресение», аят 36
Неужели он полагает, что сотворивший его Аллах оставит его без своих повелений и запретов?
Всевышний сказал: «Благословен Тот, в чьих руках власть, кто властен над всем сущим, который сотворил смерть и жизнь, дабы под­вергнуть вас испытанию и увидеть, кто же лучше из вас по деяниям. Он — великий, прощающий». Сура «Власть», аяты 1-2
Он возвестил, что создал людей для того, чтобы испытать их, дабы стало ясно, кто готов повиноваться Аллаху и следо­вать путем Его посланников.
Всевышний сказал: «О люди! Поклоняйтесь вашему Господу, который создал вас и тех, кто жил до вас, — может быть, вы станете богобо­язненны. [Поклоняйтесь Господу,] который сделал землю ложем вашим, а небо — кровом вашим, который низвел с неба воду и взрастил на земле плоды для вашего пропита­ния. Не придавайте Аллаху равных, заведомо зная [, что никто не сравнится с Ним]». Сура «Корова», аяты 21-22
Так Господь повелел Своим рабам быть верными той цели, ради которой Он сотворил их. Он одарил их всем необходи­мым для служения этой великой цели и предостерег их от ук­лонения от нее. Так не отвечайте неблагодарностью на оказан­ную вам милость и «не придавайте Аллаху равных, заведо­мо зная, [что никто не сравнится с Ним]».
Господь сказал: «Несомненно, Мы почтили сынов Адама, и по Нашей во­ле они передвигаются по суше и по морю. Мы наделили их благами и дали им явное превосходство над другими тва­рями». Сура «Ночное путешествие», аят 70
Аллах оказал человеку такую почесть и вознес его на такое высокое место только из-за той славной цели, ради которой человек был сотворен. И служа этой цели, человек обязан по­клоняться Аллаху, почитать Его, не думать о Нем неподобаю­щим образом и не придавать Ему сотоварищей и равных, по­тому что всемогущий Аллах лишен всяких недостатков и пре­выше всяких сотоварищей.
Таким образом, Аллах почтил человека и подчинил эту зем­лю во благо ему для того, чтобы он мог выполнять свой долг перед Творцом и самым прекрасным и совершенным образом служить той цели, ради которой он был сотворен.
Всевышний сказал: «Скажи тем из Моих рабов, которые уверовали, чтобы они совершали намаз и расходовали явно и тайно из того, что Мы даровали им в удел, пока не наступит день, когда не будет ни торговли, ни дружбы. Аллах — тот, кто создал небеса и землю, ниспослал с неба дождь и взрастил [вла­гою] его плоды вам в удел, подчинил вам корабли, которые плывут по морям по Его воле, подчинил вам реки, непре­станно находящиеся в движении солнце и луну, подчинил вам ночь и день и даровал вам все, о чем вы просили. Если бы вы попытались счесть милости Аллаха, то вам бы не удалось сосчитать их. Но человек несправедлив и неблаго­дарен». Сура «Ибрахим», аяты 31-34
Аллах почтил человека разумом и подсознанием
Помимо этих величайших милостей Господь одарил чело­века разумом, благодаря которому человек может самостоя­тельно выполнять божественные повеления и постигать их смысл, и подсознанием,[1]которое гармонирует с благородным откровением и истинной религией, с которыми приходили Бо­жьи посланники. Так устами своих святых посланников всемо­гущий Аллах показывал людям прямой путь.
Всевышний сказал: «Искренне обрати свой лик к религии. Это качество, ко­торое Аллах привил людям. То, что сотворил Аллах, не подлежит изменению. Такова истинная вера, но большин­ство людей не ведают [этого]». Сура «Римляне», аят 31
Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Каждый человек рождается с привитой ему врожденной при­верженностью [к поклонению одному Аллаху], а его родители делают его иудеем, христианином или огнепоклонником. Ведь и животные рождают детенышей целыми и невредимыми. Вы видели, чтобы кто-нибудь из них родился с отрезанным но­сом?» Затем Абу Хурейра прочел слова Всевышнего: «Это ка­чество, которое Аллах привил людям». аль-Бухари (1358), (1359), (1385), (4775); Муслим, Ахмад (2/315, 346, 393), (2/233, 275), Абу Дауд (4714), ат-Тирмизи (2137) и Малик (1/241).
‘Ийад ибн Химар аль-Муджаши’и рассказывал, что однаж­ды, читая проповедь, пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Великий и могучий Ал­лах повелел мне научить вас тому, чему Он научил меня сего­дня и чего вы не знаете: «Всякое богатство, которым Я наделил Моих рабов, дозволено для них. [2] Я сотворил всех Моих рабов покорными Мне. Но дьяволы пришли к ним, уклонили их от их религии, запретили им то, что Я дозволил им, и велели им поклоняться наряду со Мной ложным божествам, не имея ни­каких оснований для этого…». Муслим (4/2197).
Аллах почтил людей тем, что отправил к ним посланников и ниспослал им писания
Что же это за послание, с которым приходили пречистые Божьи избранники? Чему они учили свои народы?
Их миссия заключалась в том, чтобы научить их всему, что способно принести им добро, и отдалить их ото всякого зла. Пророки Аллаха открыли человечеству глаза на то, как обрес­ти счастье в этом мире и после смерти. Нет блага, о котором бы они не сообщили людям, как и нет зла, от которого бы они не предостерегли людей.
‘Абдуллах ибн ‘Амр ибн аль-’Ас рассказывал, что однажды они отправились в поход и сделали привал. Кто-то чинил свою палатку, кто-то стрелял из лука, кто-то пас скот. Тут глашатай Посланника Аллаха призвал всех на молитву. Сподвижники собрались возле пророка (мир ему и благословение Аллаха), и он сказал: «Обязанностью каждого пророка до меня было указать сво­ему народу на все благо, о котором ему было известно, и пре­достеречь его от всего зла, о котором ему было известно. Ваша [мусульманская] община будет оставаться благополучной в начале, а потом ее постигнут беды и испытания и многое, что вам не понравится. Будут возникать смуты, и каждая преды­дущая будет казаться незначительной по сравнению с после­дующей. Наступит смута, и верующий скажет: «Настала моя погибель!» Но она пройдет, и наступит другая, и верующий вновь скажет: «Вот теперь она настала! Вот теперь!» Кто жела­ет отдалиться от ада и войти в рай, пусть встретит свою смерть, веруя в Аллаха и в Судный день, и пусть ходит к тем людям, которым нравится, когда к ним приходят. Кто присяг­нул на верность правителю и дал ему свою руку и сердце, пусть повинуется ему, пока может. А если кто-то станет вести с ним тяжбу за власть, то отрубите ему голову». Муслим 1844.
Все пророки учили добру и предостерегали ото зла. В этом состояла их миссия. Но с чего она начиналась и вокруг чего сосредотачивалась? Есть несколько основных принципов, во­круг которых строился и с которых начинался призыв проро­ков к Аллаху. К ним относятся:
1) единобожие;
2) вера в пророков;
3) вера в Судный день.[3]
Эти три принципа присущи призывам всех посланников, и священный Коран уделяет им большое внимание и разъясняет их самым прекрасным образом. На них построено исламское вероучение, и о них неоднократно заходит речь в писании Ал­лаха. В каждой суре Корана содержатся доказательства этих трех принципов, доступные для нашего разума либо для на­ших органов чувственного восприятия. О них свидетельствует большинство коранических притч и рассказов. И тот, кто об­ладает здравым смыслом, рассудительным умом и трезвым во­ображением, осознает их смысл.
Об этом ниспосланы абсолютно все писания Аллаха и в этом единогласны все небесные религии.
Самым важным и самым великим из этих трех принципов является единобожие. Это — основа основ. Все коранические суры подчеркивают единственность высочайшего и всеблагого Аллаха. Что представляет собой Коран?
Во-первых, Коран сообщает нам об Аллахе, Его именах, ка­чествах, способностях, а это есть единобожие, которое пости­гается благодаря знаниям.
Во-вторых, он призывает нас поклоняться Ему одному, не приобщая к Нему сотоварищей, и низлагать все, чему покло­няются наряду с Ним. Это есть единобожие, которое выполня­ется по нашей воле и при нашем желании.
В-третьих, он содержит повеления и запреты и учит нас придерживаться их. Это является одним из требований едино­божия, без которого оно не может быть полным.
В-четвертых, он возвещает о награде для тех, кто исповеду­ет единобожие, об их судьбе в этом мире и о почестях, кото­рые приготовлены для них в будущей жизни. Это — награда за единобожие.
В-пятых, он сообщает о язычестве и многобожии, о страда­ниях, которые выпадают на долю язычников в этом мире, и о мучительном наказании, уготованном для них в мире вечном. А это — воздаяние для тех, кто отказался от единобожия.
Таким образом, весь Коран ниспослан о единобожии, его требованиях и вознаграждении за него, а также о язычестве, язычниках и ожидающей их каре. См. книгу «Шарх аль-Акида ат-Тахавийа» (стр. 88)
Из книги «МУДРОСТЬ И ЛОГИКА В МЕТОДАХ ПРИЗЫВА ПРОРОКОВ К АЛЛАХУ», шейха Раби’ ибн Хади аль-Мадхали, перевод Кулиева Э.



[1] Арабское слово «фитра» означает «подсознание, природа, врожденное качество». Смысл этого в том, что человек рождает с неким врожденным качеством, благодаря которому он готов принять религию Аллаха. Если бы он не находился под влиянием людей, то непременно последовал бы заложенному в нем инстинкту. Однако какой-нибудь из человеческих изъянов или же подражание тем или иным людям уклоняют его от этого. См. книгу Ибн аль-Асира «ан-Нихайа» (3/457). Ибн Хаджар аль-’Аскалани в книге «Фатх аль-Бари» (3/248) писал: «Ученые высказывали несколько мнений о том, что подразумевается под врожденным качеством человека. Но большинство из них считает, что это -приверженность исламу. Ибн ‘Абд аль-Барр говорил, что большинство праведных мусульманских ученых считало, что «качеством, которое Аллах привил людям,» является приверженность исламу».
[2] Арабские язычники запрещали себе есть и даже использовать некоторых животных. В этом хадисе отмечается, что дозволенное Аллахом не становится запрещенным, если его запрещают люди. Рабы Аллаха могут использовать все то богатство, которым они владеют, если оно принадлежит им по праву.
[3] Имам аш-Шаукани написал книгу «Иршад аль-Фухуль иля Иттифак аш-Шараи’ аля ат-Таухид ва аль-Ма’ад ва ан-Нубувват» («Сходство религий в необходимости единобожия и веры в Судный день и пророков»), в которой он в подтверждение своих слов привел доказательства их Корана, Торы и Евангелия.

саляф портал
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения