Шейх Аль-Баррак о сериале "Мария и Иисус"
Страница 1 из 1
Шейх Аль-Баррак о сериале "Мария и Иисус"
Шейх Абдуррахман Аль-Баррак о сериале "Мария и Иисус".
Вся хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье и всем его сподвижникам.
А затем.
Мне было пересказано многое из содержания телесериала «Дева и Христос» (Мария и Иисус), который показывают ночами этого месяца – благодатного рамадана.
Этот сериал посвящен истории Марьям (Марии) и ее сына, мир им, изложенной в Коране - о ее рождении, поклонении, жизни под опекой, беременности Христом (Масих) и рождении его. Это новая серия постановок историй из Корана, начало которых я слышал еще сорок лет назад по какой-то из радиостанций исламских стран, и, я думаю, что она была местная. Это была звуковая постановка истории Адама и иблиса. Так же были сыграны истории некоторых пророков, их общин и наказаний ниспосланных на них.
И нет сомнений в том, что постановка историй из Корана относится к использованию знамений (аятов) Аллаха в качестве забав и развлечений. Затем, эти методы (манхадж) не переставали развиваться и расширяться в средствах массовой информации, особенно с распространением телевидения и кино. И те, кто занимался выпуском этих передач и сериалов были из числа невежественных и порочных мусульман, или даже не из мусульман вовсе. Так продолжалось, пока не привело в последнее время к тому, что рамадан каждого года стали выделять для какого-нибудь сериала, который бы затрагивал тему религии, или же не имел к ней никакого отношения.
Речь сейчас не о тех сериалах, которые предназначены для насмешек над соблюдающими положения религии, шариатскую культуру поведения и побуждающими к одобряемому, как было с отжившим свое местным сериалом, который поддавшиеся смуте смотрели каждый рамадан, так что он им даже надоел. – Это совсем другая категория.
Так. И новым явлением в постановке историй из Корана является сериал под названием «Дева и Христос» (Мария и Иисус), отличием которого является пропаганда заблуждения и затемнение (ясного), как мне было передано от просмотревших его. Стоит заметить, что в повествовании об Исе (Масих), мир ему, и его матери использованы фразы из терминологии христиан, как например «дева», «господин Христос», «госпожа Мария». И нет в нем исламских фраз, кроме приводимых в подтверждение аятов из Корана, подходящих к сюжету и дающих представление об определенной части истории.
Постановка историй из Корана – явление «современного развитого Ислама», в котором прикрываются разногласиями ученых для дерзновений в попустительском отношении к делам запретным и сомнительным; хватаются за юридические послабления, к которым притягивают всевозможные толкования. Мы говорим тем, кто стоит за сериалом «Дева и Христос» (Мария и Иисус): быть может, вы изобразите нам еще и то, что сообщается в Коране о Судном дне – как разверзнутся могилы и из них выйдут люди, словно саранча или мотыльки?! Изобразите весы (Судного дня), и что будет тяжелым, а что легким на них? Изобразите раздачу свитков (с делами) и тех, кому они будут даны в правую руку, а кому в левую?! Изобразите как толпу неверных будут гнать в Ад, а толпу верующих вести в Рай?! Изобразите Трон и ангелов с их крыльями?! Мы говорим: когда вы сделаете это и отвергнете свою методологию (мазхаб), тогда весь Коран с его историями и сообщениями вы сделаете материалом для постановок в театрах и на телевидении! И это будет пределом унизительного обращения и пренебрежительного отношения к Великому Писанию Аллаха.
Печалит то, что одобрительные рецензии к этому сериалу вышли от тех, кто связан с исламским знанием и призывом, как говорится: к кому обращено внимание. Да наставит их Аллах и да вернет их к истине.
Если же целью постановки истории Марьям и ее сына, мир им обоим, был призыв христиан (к Исламу), то ведь путь, которому следовали сподвижники, да будет доволен ими Аллах, и табиины, последовавшие за ними наилучшим образом – это предоставление христианам возможности прослушать Коран и разъяснение его тем из них, кто нуждался в этом. Вот Джа’фар ибн Аби Талиб, да будет доволен им Аллах: он прочитал Наджаше суру «Марьям», и Наджаша согласился с тем, что пришло в Коране об Исе, мир ему, и дал понять, что упомянутое в Коране описание Исы соответствует его убеждениям о нем, мир ему. Он не добавил ничего к его описанию в Коране: «Таков Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Таково истинное Слово, относительно которого они препираются». (Сура «Марьям», аят 34).
Затем, ведь есть те, кто порицает этот сериал - «Дева и Христос» (Мария и Иисус).
Поэтому я считаю, что его положение – запрет, и запрещено его смотреть.
И Аллах лучше знает.
Сказал это Абдуррахман ибн Насыр Аль-Баррак
26 рамадана 1435 г.х.
См. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Саляф форум
bint_abu_bakr- Супермодератор
- Сообщения : 2976
Дата регистрации : 2012-05-13
Ислам- саляфийя, альхамдули Ллях..
33
Достаточно нам Аллаха, ибо Он лучший Покровитель.
Похожие темы
» Брак с новообращенными мусульманками | (шейх Баррак)
» Муфтий КСА - шейх Абдуль-Азиз Али аш-Шейх
» Шейх Ибн Баз - вопрос об Азане
» Шейх Абдурраззак Аль-Бадр
» Шейх Ибн Баз - Развод с беременной
» Муфтий КСА - шейх Абдуль-Азиз Али аш-Шейх
» Шейх Ибн Баз - вопрос об Азане
» Шейх Абдурраззак Аль-Бадр
» Шейх Ибн Баз - Развод с беременной
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения