Суфьян ибн ‘Уяйна
Страница 1 из 1
Суфьян ибн ‘Уяйна
Суфьян ибн ‘Уяйна, да смилуется над ним Аллах, сказал: “Адский огонь был создан в качестве милосердия, — устрашая Его рабов, чтобы они оставляли (грехи)”. См. Ибн Абу ад-Дунья в "Сыфату-н-Нар", 142.
Также Суфьян ибн ‘Уяйна говорил: “Тому, кто знает самого себя, не повредит восхваление”. См. "Фатхуль-Бари", 10/478.
СФ
bint_abu_bakr- Супермодератор
- Сообщения : 2976
Дата регистрации : 2012-05-13
Ислам- саляфийя, альхамдули Ллях..
33
Достаточно нам Аллаха, ибо Он лучший Покровитель.
Re: Суфьян ибн ‘Уяйна
Суфьян ибн ‘Уяйна говорил: “Не каждый, кто знает о плохом и хорошем является обладающим разумом. Поистине, обладающий разумом – это тот, кто, увидев хорошее, следует этому, а увидев плохое, избегает его!” См. “аль-Хилья” 8/339.
Суфьян ибн ‘Уяйна сказал: “Самое высокое положение из людей перед Аллахом занимают те, кто стоит между Ним и Его рабами, а это пророки и ученые”. См. «Тазкирату-ссами’» 36.
Сообщил аль-Хумайди, сказавший: «Я слышал, как Суфьян ибн ‘Уяйна сказал: «Вера – это слова и деяния, она увеличивается и уменьшается». Тогда его брат Ибрахим ибн ‘Уяйна сказал: «О Абу Мухаммад, ты сказал она уменьшается?!» Он сказал: «Замолчи, дитя! Да, она уменьшается, и может уменьшиться так, что от нее ничего не останется». Это сообщение с достоверным иснадом приводят аль-Аджурри в «аш-Шари’а» 232 и Ибн Батта в «аль-Ибана аль-Кубра» 817.
Однажды спросили Суфьяна ибн ‘Уяйну о душевном беспокойстве, у которого нет понятной причины, на что он ответил : “Причина его - грех, который ты хотел совершить и не смог, за что и воздалось тебе...”. После того, как шейхуль-Ислям ибн Таймия привел эти слова, он добавил: “Поистине у грехов есть воздаяния, у скрытых - скрытые, а у явных - явные...”. См. Фатауа, 14/111.
CФ
Суфьян ибн ‘Уяйна сказал: “Самое высокое положение из людей перед Аллахом занимают те, кто стоит между Ним и Его рабами, а это пророки и ученые”. См. «Тазкирату-ссами’» 36.
Сообщил аль-Хумайди, сказавший: «Я слышал, как Суфьян ибн ‘Уяйна сказал: «Вера – это слова и деяния, она увеличивается и уменьшается». Тогда его брат Ибрахим ибн ‘Уяйна сказал: «О Абу Мухаммад, ты сказал она уменьшается?!» Он сказал: «Замолчи, дитя! Да, она уменьшается, и может уменьшиться так, что от нее ничего не останется». Это сообщение с достоверным иснадом приводят аль-Аджурри в «аш-Шари’а» 232 и Ибн Батта в «аль-Ибана аль-Кубра» 817.
Однажды спросили Суфьяна ибн ‘Уяйну о душевном беспокойстве, у которого нет понятной причины, на что он ответил : “Причина его - грех, который ты хотел совершить и не смог, за что и воздалось тебе...”. После того, как шейхуль-Ислям ибн Таймия привел эти слова, он добавил: “Поистине у грехов есть воздаяния, у скрытых - скрытые, а у явных - явные...”. См. Фатауа, 14/111.
CФ
bint_abu_bakr- Супермодератор
- Сообщения : 2976
Дата регистрации : 2012-05-13
Ислам- саляфийя, альхамдули Ллях..
33
Достаточно нам Аллаха, ибо Он лучший Покровитель.
Re: Суфьян ибн ‘Уяйна
Суфьян ибн ‘Уяйна говорил: “Больше всех спешат дать фатуа те, кто меньше всех обладает знанием!” См. "Джами’уль-баяниль-‘ильм", 1588.
Суфьян ибн ‘Уяйна сказал:
“Не переставайте делать дуа и не позволяйте своим домыслам остановить вас от его совершения. Ведь поистине, Аллах ответил на мольбу Иблиса, в то время как он является самым зловещим из творений.
“Иблис сказал: “Господи! Предоставь мне отсрочку до того дня,когда они будут воскрешены”. Он сказал: “Воистину, ты - один из тех, кому предоставлена отсрочка.” (Сура 15 «аль-Хиджр», 36- 37). См. “Шу'аб аль-Иман”, 1107.
Суфьян ибн ‘Уяйна, да смилуется над ним Аллах, сказал: “Человек должен совершать дела, о которых у него есть знания, и оставлять дела, о которых он не знает”. См. "ас-Сияр", 8/468.
Суфьян ибн ‘Уяйна также говорил: “Если мой день будет похож на день глупца, а ночь – на ночь невежды, то что же мне делать с тем знанием, что я записал?!”.
Суфьян ибн ‘Уяйна также сказал: “Если бы обладатели знания постигали его ради награды, уготованной им Аллахом, то люди питали бы к ним уважение. Но они постигали его ради приобретения мирских благ и потеряли уважение людей”. См. Абу Малик Дыйауддин ибн Раджаб Шихабуддин, "Уникальное пособие для ищущих знание".
Суфьян ибн ‘Уяйна сказал:
“Не переставайте делать дуа и не позволяйте своим домыслам остановить вас от его совершения. Ведь поистине, Аллах ответил на мольбу Иблиса, в то время как он является самым зловещим из творений.
“Иблис сказал: “Господи! Предоставь мне отсрочку до того дня,когда они будут воскрешены”. Он сказал: “Воистину, ты - один из тех, кому предоставлена отсрочка.” (Сура 15 «аль-Хиджр», 36- 37). См. “Шу'аб аль-Иман”, 1107.
Суфьян ибн ‘Уяйна, да смилуется над ним Аллах, сказал: “Человек должен совершать дела, о которых у него есть знания, и оставлять дела, о которых он не знает”. См. "ас-Сияр", 8/468.
Суфьян ибн ‘Уяйна также говорил: “Если мой день будет похож на день глупца, а ночь – на ночь невежды, то что же мне делать с тем знанием, что я записал?!”.
Суфьян ибн ‘Уяйна также сказал: “Если бы обладатели знания постигали его ради награды, уготованной им Аллахом, то люди питали бы к ним уважение. Но они постигали его ради приобретения мирских благ и потеряли уважение людей”. См. Абу Малик Дыйауддин ибн Раджаб Шихабуддин, "Уникальное пособие для ищущих знание".
bint_abu_bakr- Супермодератор
- Сообщения : 2976
Дата регистрации : 2012-05-13
Ислам- саляфийя, альхамдули Ллях..
33
Достаточно нам Аллаха, ибо Он лучший Покровитель.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения