Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!


Join the forum, it's quick and easy

Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!
Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Внешние проявления почитания и любви неверных

Перейти вниз

Внешние проявления почитания и любви  неверных Empty Внешние проявления почитания и любви неверных

Сообщение автор Админ Клуба Пн Дек 12, 2011 11:44 pm

Что относится к внешним проявлениям почитания и любви неверных

1. Уподобление им в одежде, словах и прочем.


Уподобление кому-либо в одежде,
словах и во всем прочем указывает на любовь к тому, кому
уподобляется человек, поэтому пророк (мир ему и благословение Аллаха)
сказал: «Тот, кто уподобляется какому-либо народу, тот из них».[11]

Запретным является уподобление
неверным в том, что является их отличительной чертой из обычаев,
поклонения, облика и нравов, как бритье бороды, отращивание усов,
использование их языка, кроме как при необходимости[12], ношение такой же одежды, какую носят они[13], употребление в пищу их блюд и напитков, и т.п.[14]

2. Проживание в странах неверных и отказ от переезда в какую-нибудь из мусульманских стран ради сохранения своей религии


Само слово “хиджра” (переселение)
имеет именно такое значение, и для этой цели является обязательной
для мусульманина. Если же мусульманин продолжает жить в стране неверных,
то это указывает на его дружеские связи с ними, и поэтому Аллах
запретил мусульманам жить среди неверных, если они в состоянии
сделать переселение (хиджра). Всевышний Аллах сказал: «Тем,
кого ангелы упокоят чинящими несправедливость по отношению к самим
себе, скажут: “В каком положении вы находились?” Они скажут: “Мы
были слабыми на земле”. Они скажут: “Разве земля Аллаха не была
обширна для того, чтобы вы переселились на ней?” Их обителью станет Ад.
Как же скверно это место прибытия! Это не относится только к тем
слабым мужчинам, женщинам и детям, которые не могут ухитриться и не
находят пути выхода. Таких Аллах может простить, ведь Аллах –
Снисходительный, Прощающий!»
(ан-Ниса 4: 97-99).

Аллах не примет оправдания тех, кто
проживал в странах неверных, кроме тех, кто не был в состоянии
сделать хиджру, а также тех, чье пребывание там приносит пользу
религии, как например, призыв людей к Аллаху и распространение Ислама
среди неверных.[15]

3. Путешествие в страны неверных с целью развлечений


Поездка в страны неверных является
запретной, если только это не вызвано необходимостью, как например,
лечение, торговля или обучение определенной полезной специальности,
которую можно получить только в их странах. Иначе говоря, посещать
эти страны можно только если это является необходимым, а когда
необходимость спадает, обязательным становится возвращение в
мусульманскую страну.

Также условием допустимости подобной
поездки является возможность открыто придерживаться своей религии,
гордиться Исламом, держаться вдали от мест распространения всего дурного
и остерегаться происков и козней врагов мусульман. А также
допускается и даже является обязательным совершение поездок в страны
неверных с целью призыва людей к Аллаху и распространения Ислама.[16]

4. Содействие и оказание неверным помощи против мусульман, а также их восхваление и защита


Совершение подобных действий
противоречит приверженности Исламу и является причиной
вероотступничества. Мы прибегаем к помощи Аллаха от этого.[17]

5.
Обращение за помощью к неверным, оказание им доверия, назначение их
на должности, позволяющие им узнавать тайны мусульман, и избрание их
в качестве близкого окружения и советников



Всевышний Аллах сказал: «О
те, которые уверовали! Не берите своими помощниками и друзьями тех,
кто не из вас. Они не упускают случая навредить вам и радуются вашим
трудностям. Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах
кроется еще большая ненависть. Мы уже разъяснили вам знамения, если
вы только разумеете! Вот вы любите их, а они вас не любят. И вы
верите во все Писания. Когда они встречаются с вами, то говорят: “Мы
уверовали”. Когда же остаются одни, то кусают кончики пальцев от
злобы к вам. Скажи: “Умрите от своей злобы! Аллаху известно о том,
что в груди”. Если с вами случается доброе, это огорчает их, если же вас
постигает несчастье, они радуются. Но если вы будете терпеливы и
богобоязненны, то их козни не причинят вам никакого вреда
[18]. Воистину, Аллах объемлет все, что они совершают»[19] (Али ‘Имран 3: 118-120).

Эти Священные аяты поясняют, что
скрыто в душах неверных, какую ненависть они таят по отношению к
мусульманам, какие уловки вероломно применяют против них и как хотят
любыми средствами причинить им вред и подвергнуть мучениям. При этом
они, пользуясь тем, что мусульмане доверяют им, желают нанести им
ущерб и одержать над ними победу.[20]

Имам Ахмад передал, что Абу Муса аль-Аш’ари (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды я сказал ‘Умару, да будет доволен им Аллах, что у меня есть писарь-христианин”. В ответ он воскликнул: “Что с тобой, да разразит тебя Аллах?! Неужели ты не слышал слов Всевышнего:«О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан в друзья, ибо они – друзья одни другим» (аль-Маида 5: 51). Неужели ты не мог подобрать себе того, кто верует в Одного Аллаха?” Я возразил ему: “О, повелитель правоверных, мне он нужен только как писарь, а его вера остается с ним!” Тогда он сказал: “Не
стал бы я оказывать им почет, если Аллах отозвался о них с
презрением, и не стал бы возвышать их, если Аллах их унизил, и не
стал бы приближать этих людей, если Аллах их удалил!”
[21]

Кроме того, имам Ахмад и Муслим
приводят хадис, в котором сообщается, что когда пророк (мир ему и
благословение Аллаха) выступил из Медины по направлению к Бадру,[22] за ним последовал один из многобожников, который присоединился к нему неподалеку от аль-Харры, сказав: “Поистине, я хочу последовать за тобой и добиться успеха вместе с тобой”. Услышав его слова, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросил: «Веруешь ли ты в Аллаха и в Его посланника?» Тот ответил: “Нет”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тогда возвращайся, ибо я не прибегаю к помощи многобожника!»[23]

Данные тексты Корана и Сунны ясно
указывают нам на то, что запрещено поручать неверным дела мусульман,
занимаясь которыми, они могут узнать об их положении, тайнах и,
прибегнув к хитрости, нанести им вред.

Подобное наблюдается в наше время в
связи с привлечением неверных в мусульманские страны, в том числе и в
два заповедных города (Мекку и Медину). Использование их в качестве
рабочих, водителей, служащих и воспитателей в частных домах неизбежно
приводит к общению их с домочадцами и с мусульманами в целом.

6. Использование их летоисчисления


Речь идет об упоминании рождения
пророка ‘Исы (мир ему), что христиане привнесли сами, так как это не
имеет отношения к его религии. Использование же этой даты как некой
точки отсчета свидетельствует об участии в возрождении их призыва.

Сподвижники пророка (мир ему и
благословение Аллаха), пожелавшие установить свое летоисчисление для
мусульман, отказались от летоисчисления неверных во время правления
халифа ‘Умара (да будет доволен им Аллах) и стали вести отсчет от
времени переселения (хиджры) посланника Аллаха (мир ему и
благословение Аллаха) в Медину. Это указывает на необходимость
отличия от неверных в этом и в подобных вещах, которые являются их
отличительной чертой.[24]

И к Аллаху следует обращаться за помощью.

7.
Принятие участия в праздниках неверных или оказание им помощи в их
организации, или поздравление их в связи с этим, или посещение мест
их проведения



В одном из толкований слов Всевышнего Аллаха: «И те, которые не посещают ложного» (аль-Фуркъан 25: 72) имамы говорили, что из качеств рабов Милостивого то, что они не посещают праздников неверных.[25]

8.
Восхвалять их за их культуру, достижения цивилизации и выражение
восхищения их нравами и мастерством, без учета ложности и порочности
их воззрений и религий



Всевышний Аллах сказал: «Не взирай на то, чем Мы наделили некоторых из них (неверных), чтобы подвергнуть их тем самым искушению[26]. Это – блеск земной жизни, а удел твоего Господа лучше и долговечнее!» (Та-ха 20: 131).

Однако это не означает, что
мусульмане не должны прилагать усилий в том, что может их усилить,
обучаясь методам промышленного производства, дозволенным способам
ведения хозяйства или военному искусству, напротив, это является
необходимым, так как Аллах Всевышний сказал: «И приготовьте против них сколько можете силы» (аль-Анфаль 8: 60).

Все мирские блага в своей основе созданы для мусульман. Всевышний Аллах сказал: «Скажи:
“Кто запретил украшения Аллаха, которые Он даровал Своим рабам, и
прекрасный удел?” Скажи: “В мирской жизни они предназначены для тех,
кто уверовал, а в День воскрешения они будут предназначены
исключительно для них”»
(аль-А’раф 7: 32).

Всевышний Аллах также сказал: «И Он подчинил вам то, что в небесах, и то, что на земле, - все, исходящее от Него» (аль-Джасия 45: 13).

Всевышний Аллах также сказал: «Он – Тот, который сотворил для вас все, что на земле» (аль-Бакъара 2: 29).

Таким образом, кому надлежит
пользоваться этими благами и возможностями в первую очередь, так это
мусульманам, а не довольствоваться перениманием этого у неверных, и мы
должны владеть заводами и современной техникой.

9. Называть детей именами неверных


Некоторые мусульмане дают своим
сыновьям и дочерям иностранные имена, отказываясь от имен своих
отцов и матерей, дедушек и бабушек, иначе говоря, от имен, принятых в их
обществе, а пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Наилучшими именами являются имена ‘Абдуллах и ‘Абдур-Рахман».[27]

И в результате изменения имен
появилось целое поколение людей, носящих западные имена, что привело
к нарушению связей между этим и предыдущими поколениями.[28]

10. Испрашивание прощения и милости для неверных


Всевышний Аллах запретил подобное, сказав: «Не
следует пророку и тем, которые уверовали, просить прощения для
многобожников, хотя бы они и были их родственниками, после того, как
стало ясно для них, что они обитатели Огня»
(ат-Тауба 9: 113).

Это запрещено, поскольку подобное подразумевает собой любовь к ним и попытку улучшить их положение.[29]


Книга Шейха Салиха Фаузана
"Дружба и непричастность"
"аль-Уаля уаль-бара филь-Ислям"
Админ Клуба
Админ Клуба
Admin
Admin

Сообщения : 1997
Дата регистрации : 2011-02-06
Религия Ислам, альхамдулиЛлах!
Настроение Альхамдулиллах, аля кулли халь!

http://www.salihaclub.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения