О записи добрых и дурных слов и каждый четверг его слова и поступки представляются [Аллаху]...
Страница 1 из 1
О записи добрых и дурных слов и каждый четверг его слова и поступки представляются [Аллаху]...
Имам аль-Бухари к этой главе привел слова Всевышнего Аллаха «Стоит ему произнести (слово)» (Къаф, 50:18) и сказал: т.е., он не произнесёт ничего, кроме, как это будет записано для него. Ибн ‘Аббас сказал: «Записывается благое и плохое». см. "Сахих аль-Бухари" 9/196.
Хафиз Ибн Хаджар сказал: «Ат-Табари и Ибн Абу Хатим передали с непрерывным иснадом по пути передачи Хишама ибн Хасана со слов ‘Икримы, передавшего о том, что Ибн ‘Аббас относительно слов Всевышнего Аллаха “Стоит ему произнести слово” (Къаф, 50:18), сказал: “Записывается благое и плохое”. Также сообщается о том, что Ибн ‘Аббас относительно слов Всевышнего Аллаха “Стоит ему произнести слово, как при нем оказывается готовый наблюдатель” (Къаф, 50:18), сказал: “Записываются все добрые и дурные слова, которые он произносит, и даже такие его слова, как “я поел”, “я попил”, “я пошел”, “я пришел”, “я увидел”. В каждый четверг его слова и поступки представляются [Аллаху], и остаются только добрые и плохие поступки, а все остальное отбрасывается. Об этом сказал Всевышний: “Аллах стирает и утверждает то, что пожелает, и у Него — Мать Писания” (Ар-Ра’д, 39)”». См. «Фатхуль-Бари» 13/523.
Это то, что приводится в «Фатхуль-Бари» относительно слов Ибн 'Аббаса, ВаЛлаху а'лям!
salaf-forum
Хафиз Ибн Хаджар сказал: «Ат-Табари и Ибн Абу Хатим передали с непрерывным иснадом по пути передачи Хишама ибн Хасана со слов ‘Икримы, передавшего о том, что Ибн ‘Аббас относительно слов Всевышнего Аллаха “Стоит ему произнести слово” (Къаф, 50:18), сказал: “Записывается благое и плохое”. Также сообщается о том, что Ибн ‘Аббас относительно слов Всевышнего Аллаха “Стоит ему произнести слово, как при нем оказывается готовый наблюдатель” (Къаф, 50:18), сказал: “Записываются все добрые и дурные слова, которые он произносит, и даже такие его слова, как “я поел”, “я попил”, “я пошел”, “я пришел”, “я увидел”. В каждый четверг его слова и поступки представляются [Аллаху], и остаются только добрые и плохие поступки, а все остальное отбрасывается. Об этом сказал Всевышний: “Аллах стирает и утверждает то, что пожелает, и у Него — Мать Писания” (Ар-Ра’д, 39)”». См. «Фатхуль-Бари» 13/523.
Это то, что приводится в «Фатхуль-Бари» относительно слов Ибн 'Аббаса, ВаЛлаху а'лям!
salaf-forum
UmmSumaya- Активная сестра
- Сообщения : 264
Дата регистрации : 2011-03-19
Ислам,манхадж саляфов
37
ХасбияЛлаху уа ни`ма Уакиль!
Похожие темы
» 21. Слова обращения к Аллаху с мольбой при входе в мечеть
» 22. Слова обращения к Аллаху с мольбой при выходе из мечети
» Слова «aмин, уа иййакум» как ответ на «джазака Аллаху хайран
» 32. Слова обращения к Аллаху с мольбой после последнего ташаххуда перед приветствием (таслим)
» 143. Слова мольбы, с которой желательно обратиться к Аллаху, когда человек остановится где-либо во в
» 22. Слова обращения к Аллаху с мольбой при выходе из мечети
» Слова «aмин, уа иййакум» как ответ на «джазака Аллаху хайран
» 32. Слова обращения к Аллаху с мольбой после последнего ташаххуда перед приветствием (таслим)
» 143. Слова мольбы, с которой желательно обратиться к Аллаху, когда человек остановится где-либо во в
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения