Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!


Join the forum, it's quick and easy

Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!
Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

О сотворении человека

Перейти вниз

О сотворении человека Empty О сотворении человека

Сообщение автор bint_abu_bakr Чт Апр 16, 2015 12:08 am

О сотворении человека 3594360590

Всевышний Аллах говорит: «Пусть посмотрит человек, из чего он создан. Он создан из изливающейся жидкости, которая выходит между чреслами и грудными костями» (Сура ат-Тарикъ, аяты 6-7).

Сказал муфассир, шейх 'Абдур-Рахман ас-Са‘ди в тафсире этих аятов: “Существует мнение, что имеются в виду поясница мужчины и груди женщины. Согласно другому мнению, речь в этих аятах идет об изливающемся семени, то есть сперме мужчины, которая выходит из области между поясницей и грудью. Оно подкрепляется тем, что слово «ат-тара'иб» ‘грудь’ используется только в отношении мужской груди, тогда как женская грудь называется «садьй». А лучше всего об этом известно Аллаху”. См. "Тафсир ас-Саади".

Хафиз Ибн Касир в своём "Тафсире" говорит:


﴿ خُلِقَ مِن مَّاءٍ دَافِقٍ ﴾

“«Он создан из изливающейся жидкости» - т.е. из извергаемой мужской и женской семенной жидкости, от которых с позволения Аллаха рождается ребенок.


﴿ يَخْرُجُ مِن بَيْنِ الصُّلْبِ وَالتَّرَائِبِ ﴾

«Которая выходит между чреслами и грудными костями» - т.е. из поясницы мужчины и грудной клетки женщины. Ибн Аббас истолковал: "Ребенок рождается только из соединения желтой и желеобразной жидкостей, изливающихся из мужской поясницы и женской груди". Муджахид пояснил: "Чресла – это часть тела между плечами и грудью". Катада сказал: "Между его поясницей и горлом"”.

Ученые единогласны в том, что арабское слово «сальб», переведенное как хребет, означает позвоночник. Что касается слова «тара'иб», переведенное как грудные кости, то ученые разошлись во мнении относительно расположения этого места.

Сказал имам ат-Табари, да смилуется над ним Аллах: “Ученые имеют разногласия о значении слова «ат-тара'иб» и его местоположении. Некоторые говорят, что «ат-тара'иб» относится к тому месту, где женщина обычно носит ожерелье. Это мнение передано от Ибн Аббаса, Икримы и других. Другие считают, что «ат-тара'иб» находится между плечами и грудью. Это передано от Муджахида и других праведных предшественников. Третьи говорили, что «ат-тара’иб» находится между спиной и верхней часть груди мужчины. Это мнение Катады. Существуют и другие предположения, которые относят «ат-тара'иб» к области рук, ног, глаз, нижних ребер или сердца”.

Затем ат-Табари сказал: “Мы полагаем, что правильное мнение принадлежит тем, кто считает «ат-тара'иб» местом на груди, где женщина обычно носит ожерелье. Именно в таком значении это слово распространено в арабском языке и поэзии. Сказал аль-Мусаккаб аль-Абди в своем стихе: «И из золота, сверкающего на ее шее, цвета слоновой кости»”. См. "Тафсир ат-Табари", 24/354-356.

Имам муфассиров ат-Табари выбрал мнение, согласно которому, речь идет о позвоночнике мужчины и «ат-тара'ибе» женщины, т.е. месте, где обычно носят ожерелье. Этого же мнения придерживался имам аль-Куртуби. См. "Тафсир аль-Куртуби", 16/343; 5/20. А также и хафиз Ибн Касир. См. "Тафсир Ибн Касир", 8/375.

Это является также мнением Мухаммада аль-Амина аш-Шанкыти, да смилуется над ним Аллах, который сказал: “Всемогущий Аллах объяснил, что часть жидкости исходит от позвоночника, т.е. от мужчины, а часть от «ат-тара'иба», т.е. от женщины. Всемогущий сказал:

«Пусть посмотрит человек, из чего он создан. Он создан из изливающейся жидкости, которая выходит между чреслами и грудными костями» (Сура ат-Тарикъ, аяты 5-7).

Под словом «ас-сальб» подразумевается позвоночник мужчины, а под словом «ат-тара'иб» то место, где женщина обычно носит ожерелье”. См. "Адва аль-Байян", 3/194.

Ибн аль-Кайим, да смилуется над ним Аллах, считал, что оба слова, и «ас-сальб» и «ат-тара'иб», относятся к мужчине.

Он сказал: “Нет разногласий в том, что «ас-сальб» – это позвоночник мужчины. Что касается слова «ат-тара'иб», то оно вызывает споры. Имеется ввиду, что «ат-тара'иб» также относится к мужчине, обозначая область между ключицей и грудью, и это слово также относится к женщине. Это мнение кажется наиболее правильным по следующим причинам:

Аллах, Свят Он и Велик, говорит: «которая выходит между чреслами и грудными костями». Он не сказал, что она выходит из хребта и грудных костей. Следовательно, жидкость мужчины должна обязательно выйти между этими двумя областями, как Он сказал о молоке: «между пометом и кровью» (Сура ан-Нахль, аят 66).

Кроме того, Аллах сказал в нескольких аятах, что человек создан из капли семени (нутфа), а семя – это жидкость мужчины. Это значение подтверждают лингвисты. Сказал аль-Джаухари: «Нутфа – это чистая жидкость, в больших или малых количествах, и это жидкость мужчин». Описание «изливающаяся» относится к жидкости мужчин. Жидкость женщины не описывается такими словами”. См. "И’лям аль-Мууаки’ин", 1/145-146.

Это мнение шейха Ибн Ашура, Ибн ас-Са‘ди и Ибн Усеймина, как сказано в "Ликъа аль-баб аль-Мафтух", №45 и "аль-Ликъа аш-Шахри", №45.

Аль-Куртуби передал от Хасана аль-Басри, да смилуется над ним Аллах, что имеется ввиду следующее: “эта жидкость выходит между хребтом мужчины и грудными костями мужчины, и между хребтом женщины и грудными костями женщины”. См. "Тафсир ат-Табари", 20/4. Этого же мнения придерживался имам Ибн аль-Джаузи, да смилуется над ним Аллах. См. "Тафсир ат-Ташиль", с.785.

Также следует отметить, что научные факты, обнаруженные современными учеными, говорят о том, что семенная жидкость вырабатывается в яичках, которые содержат специально предназначенные для этого клетки. Так как же Коран может описывать выход жидкости между позвоночником и грудными костями?

Ответ на этот вопрос открывает еще одно научное чудо великого Писания. Современная медицина обнаружила, что место между позвоночником и ребрами является местом зарождения клеток, впоследствии формирующих яички, которые на поздних стадиях развития эмбриона опускаются из брюшной полости в мошонку.

Доктор Мухаммад Дауда говорит: “Научным фактом является то, что первоначально клетки яичек и яичников у эмбрионов накапливаются в области спины, между началом позвоночника и началом ребер; затем яичники перемещаются в таз ближе к матке, а яички перемещаются в мошонку, где температура ниже, в противном случае они бы не смогли вырабатывать сперму и подверглись бы риску развития раковых опухолей. Выражение «жидкость, которая выходит между хребтом и грудными костями» в полной мере описывает этапы развития потомства; оно включает в себя все стадии, которые указывают на существование предварительного образа и совершенство творения; оно точно описывает все стадии, начиная с самого первого формирования в спинах родителей, перемещение за брюшную полость, в область между позвоночником и ребрами, и далее к своему постоянному месторасположению, рождение родителей, достижение зрелости и их вступление в брак, зачатие детей из капли жидкости (спермы), которая не имеет никаких человеческих признаков, но является живой и движется сама по себе, пока не смешается со своей «второй половинкой» (т.е. жидкостью женщины) и не образует нутфу, т.е. «смешанную каплю» (Сура аль-Инсан, аят 2).

«Он создан из изливающейся жидкости, которая выходит между хребтом и грудными костями» (Сура ат-Тарикъ, аяты 6-7). Эти научные открытия были сделаны лишь недавно, хотя были описаны еще 13 столетий назад. Позвоночник и грудные кости мужчины названы «ас-сальб» и «ат-тара'иб». Если мы обратимся к эмбриологии, то описание развития яичек и яичников объяснит смысл аятов, которые оставались неясными для многих людей. В начальной стадии развития яички и яичники находятся рядом с почками, между серединой позвоночника и напротив нижних ребер. Затем, перемещаясь к своему постоянному месторасположению, они обеспечиваются артериальной кровью и нервами, которые связываются с областью между позвоночником и ребрами. Таким образом, истинность сказанного в Коране становится очевидной, и хотя священное Писание было ниспосланы 13 столетий назад, наука сделала эти открытия лишь недавно.
Пройдя стадии развития, яички и яичники опускаются на своим места. Яички опускаются в мошонку, а яичники к матке, рядом с фаллопиевыми трубами. Иногда яички опускаются не полностью и не доходят до мошонки. В этом случае требуется хирургическое вмешательство”.

Доктор Мухаммад Али аль-Барр говорит: “В аяте сказано, что изливающаяся жидкость выходит между хребтом и грудными костями; мы же знаем, что семя образуется в яичках, а яйцеклетка созревает в яичниках. Как соотнести научный факт с кораническим текстом?
Яички и яичники формируются из полового узелка, расположенного между «ас-сальб» и «ат-тара'иб» плода. «Ас-сальб» – это позвоночник, «ат-тара'иб» – ребра. Яички и яичники формируются именно в этой области, т.е. между позвоночником и ребрами; в конце седьмого месяца беременности яички постепенно опускаются в мошонку, расположенную ниже брюшной полости; яичники опускаются в таз. Однако питание яичек и яичников через кровеносную, нервную и лимфатическую системы продолжается из той же области, где они образовались, т.е. из области между позвоночником и ребрами. Артерии, которые питают яички и яичники, отходят от аорты, расположенной между позвоночником и ребрами; вены яичек находятся в той же области. Нервы, идущие к яичкам и яичникам, расположены по животом, в области между позвоночником и ребрами; лимфатические сосуды также находятся в этой области.

Могут ли остаться какие-то сомнения после того, как мы узнали, что яички и яичники получают питание, снабжаются кровью и связаны с нервами из области между позвоночником и ребрами?

Материал для образования спермы у мужчин и яйцеклеток у женщин берется из области между позвоночником и ребрами; кроме того, сперма и яйцеклетки развиваются из клеток, которые зародились между позвоночником и ребрами. Этот аят является подлинным чудом, поскольку в нем говорится «между хребтом и грудными костями»; в нем не сказано «в хребте и грудных костях». Слово «между» является не только выразительным, но и абсолютно точным с научной точки зрения.

Современная наука подтверждает, что жидкость, которая не изливается, а течет – это выделения из влагалища и бартолиновых желез. Эти выделения не играют роли в формировании плода, а служат для увлажнения влагалища. Но современная наука открыла потрясающий факт: сперме помогает двигаться жидкость, а яйцеклетка в яичнике находится в граафовом фолликуле, окруженном водой. Когда фолликул разрывается, поток жидкости подхватывает яйцеклетку и двигает ее к фаллопиевой трубе, где яйцеклетка встречает сперматозоид и «из смешанной капли» (Сура аль-Инсан, аят 2), т.е. выделений мужчины и женщины, зарождается плод. Жидкость несет яйцеклетку у женщин, и сперму у мужчин. В обоих случаях жидкость изливается и берет свое начало между позвоночником и ребрами, из репродуктивных органов, яичек и яичников.

Еще одно научное чудо Корана: изливающаяся жидкость из яичек, двигающая сперму, и изливающаяся жидкость из граафова фолликула, двигающая яйцеклетку”. См. "Халькъ аль-Инсан байна ат-Тиб уаль-Куран", с.114-124.


СФ
bint_abu_bakr
bint_abu_bakr
Супермодератор
Супермодератор

Сообщения : 2976
Дата регистрации : 2012-05-13
Религия Ислам- саляфийя, альхамдули Ллях..
Возраст 33
Настроение Достаточно нам Аллаха, ибо Он лучший Покровитель.

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения