Обращение за судом не к Шариату
Страница 1 из 1
Обращение за судом не к Шариату
Обращение за судом не к Шариату
Священный Коран указал на то, что это является явным неверием и придаванием Аллаху сотоварищей.
Когда шайтан внушил мекканским неверующим спросить Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, об овце, которую нашли утром мертвую: «Кто её убил?» Он ответил: «Её убил Аллах». Затем шайтан внушил им сказать: «Выходит, то, что зарезали вы является дозволенным для пищи, а то, что зарезал Аллах Своей Щедрой Рукой, будет запретным? Выходит вы лучше, чем Аллах!?» Абу Дауд 2818, ат-Тирмизи 3069, ан-Насаи 4437. По этому поводу Аллах ниспослал аят:
Воистину, шайтаны внушают своим помощникам препираться с вами. Если вы станете повиноваться им, то (клянусь Вы) окажетесь многобожниками» . (Сура «аль-Ан’ам» 121 аят).
Это клятва от Аллаха в этом благородном аяте. Он поклялся, что тот, кто подчинился шайтану в его постановлении о дозволенности мертвечины, тот многобожник. Это, по единодушному мнению всех Ученых, является величайшим проявлением многобожия, выводящим из Ислама. В Судный день совершающий подобное услышит
«Разве Я не завещал вам, о сыны Адама, не поклоняться шайтану, который является вашим явным врагом, и поклоняться Мне? Это прямой путь». (Сура «Я-син» 60-61 аяты).
Всевышних Аллах словами Своего любимца Ибрахима, мир ему, сказал:
«Отец мой! Не поклоняйся шайтану». (Сура «Марьям» 44 аят). То есть: не поклоняйся ему, следуя за ним в его узаконивании неверия и ослушаний.
Аллах сказал:
«Они поклоняются вместо Аллаха лишь к существам женского рода. Они поклоняются лишь мятежному шайтану» . (Сура «ан-Ниса» 117 аят).
То есть они поклоняются лишь шайтану своим следованием его законоположениям.
«Так многим многобожникам их сотоварищи представили прекрасным убийство детей». (Сура «аль-Ан’ам» 137 аят).
Он назвал их сотоварищами за то, что они подчинялись им в ослушании Аллаха, убивая детей.
Когда ‘Адий ибн Хатим, да будет доволен им Аллах, спросил Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о Словах Аллаха:
«Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов». (Сура «ат-Тауба» 31 аят).
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему, что смысл признания их господами заключался в следовании за ними в их постановлениях запретности дозволенного Аллахом, и дозволении запрещенного Им. ат-Тирмизи 3095. В этом вопросе нет разногласия:
«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться для суда к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Шайтан желает ввести их в глубокое заблуждение». (Сура «ан-Ниса» 60 аят).
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». (Сура «аль-Маида» 44 аят).
«Скажи: “Неужели я пожелаю иного судью помимо Аллаха, в то время как Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?” Те, кому Мы даровали Писание, знают, что оно ниспослано от твоего Господа во истине. Посему не будь в числе сомне-вающихся». (Сура «аль-Ан’ам» 114 аят).
«Слово твоего Господа исполнилось правдиво и справедливо! Никто не изменит Его Слов. Он Слышащий, Знающий» . (Сура «аль-Ан’ам» 115 аят).
Слова Аллаха: «исполнилось правдиво» то есть в вестях, «и справедливо» в постановлениях:
«Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (Сура «аль-Маида» 50 аят).
Шейх Мухаммад-Амин аш-Шинкъити,
да смилуется над ним Аллах
(1305-1393 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Священный Коран указал на то, что это является явным неверием и придаванием Аллаху сотоварищей.
Когда шайтан внушил мекканским неверующим спросить Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, об овце, которую нашли утром мертвую: «Кто её убил?» Он ответил: «Её убил Аллах». Затем шайтан внушил им сказать: «Выходит, то, что зарезали вы является дозволенным для пищи, а то, что зарезал Аллах Своей Щедрой Рукой, будет запретным? Выходит вы лучше, чем Аллах!?» Абу Дауд 2818, ат-Тирмизи 3069, ан-Насаи 4437. По этому поводу Аллах ниспослал аят:
Воистину, шайтаны внушают своим помощникам препираться с вами. Если вы станете повиноваться им, то (клянусь Вы) окажетесь многобожниками» . (Сура «аль-Ан’ам» 121 аят).
Это клятва от Аллаха в этом благородном аяте. Он поклялся, что тот, кто подчинился шайтану в его постановлении о дозволенности мертвечины, тот многобожник. Это, по единодушному мнению всех Ученых, является величайшим проявлением многобожия, выводящим из Ислама. В Судный день совершающий подобное услышит
«Разве Я не завещал вам, о сыны Адама, не поклоняться шайтану, который является вашим явным врагом, и поклоняться Мне? Это прямой путь». (Сура «Я-син» 60-61 аяты).
Всевышних Аллах словами Своего любимца Ибрахима, мир ему, сказал:
«Отец мой! Не поклоняйся шайтану». (Сура «Марьям» 44 аят). То есть: не поклоняйся ему, следуя за ним в его узаконивании неверия и ослушаний.
Аллах сказал:
«Они поклоняются вместо Аллаха лишь к существам женского рода. Они поклоняются лишь мятежному шайтану» . (Сура «ан-Ниса» 117 аят).
То есть они поклоняются лишь шайтану своим следованием его законоположениям.
«Так многим многобожникам их сотоварищи представили прекрасным убийство детей». (Сура «аль-Ан’ам» 137 аят).
Он назвал их сотоварищами за то, что они подчинялись им в ослушании Аллаха, убивая детей.
Когда ‘Адий ибн Хатим, да будет доволен им Аллах, спросил Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о Словах Аллаха:
«Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов». (Сура «ат-Тауба» 31 аят).
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему, что смысл признания их господами заключался в следовании за ними в их постановлениях запретности дозволенного Аллахом, и дозволении запрещенного Им. ат-Тирмизи 3095. В этом вопросе нет разногласия:
«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться для суда к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Шайтан желает ввести их в глубокое заблуждение». (Сура «ан-Ниса» 60 аят).
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». (Сура «аль-Маида» 44 аят).
«Скажи: “Неужели я пожелаю иного судью помимо Аллаха, в то время как Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?” Те, кому Мы даровали Писание, знают, что оно ниспослано от твоего Господа во истине. Посему не будь в числе сомне-вающихся». (Сура «аль-Ан’ам» 114 аят).
«Слово твоего Господа исполнилось правдиво и справедливо! Никто не изменит Его Слов. Он Слышащий, Знающий» . (Сура «аль-Ан’ам» 115 аят).
Слова Аллаха: «исполнилось правдиво» то есть в вестях, «и справедливо» в постановлениях:
«Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (Сура «аль-Маида» 50 аят).
Шейх Мухаммад-Амин аш-Шинкъити,
да смилуется над ним Аллах
(1305-1393 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Похожие темы
» Альбани: Как нам по шариату устанавливать халифат?
» Обращение к людям в нуждах
» Менять ли в ду'а на женский род обращение?
» 93. Обращение с мольбой после еды
» 162. Усердное обращение к Аллаху с мольбами
» Обращение к людям в нуждах
» Менять ли в ду'а на женский род обращение?
» 93. Обращение с мольбой после еды
» 162. Усердное обращение к Аллаху с мольбами
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения