Хадис о турках
Страница 1 из 1
Хадис о турках
Передают со слов одного из сподвижников пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Оставьте эфиопов, пока они оставляют вас, и не трогайте турков, пока они не трогают вас». Этот хадис передали Абу Дауд 4302 и ан-Насаи 3176. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 3384, «Сильсиля ас-Сахиха» 772.
Передают со слов Абу Хурейры о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Судный час не наступит до тех пор, пока мусульмане не сразятся с турками, с народом, с лицами подобными окольцованным кожей щитам. Они носят шерсть и обуваются в шерсть». Этот хадис передали Муслим 2912, Абу Дауд 4303 и ан-Насаи 6/44. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 7426.
В Сахих-Муслиме написано следующее: Глава 24. Не настанет Час этот, пока вы не сразитесь с людьми, лица которых будут подобны обшитым [кожей] щитам.
2038 Передают со слов Абу Хурайры , что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «До наступления Часа этого вы сразитесь с [обутыми в] шерстяные сандалии краснолицыми и узкоглазыми людьми, лица которых будут подобны обшитым [кожей] щитам».
саляф форум
Гость- Гость
Re: Хадис о турках
Ас-саляму аляйкум.
Кулиев, переводил это слово, как "тюрки", а не как "турки". Тюрки - это понятие более широкое и среди них действительно есть были народы с узкими глазами.
Вот отрывок из книги "Пророчества о приближении конца света согласно Корану и Сунне" Кулиева.
Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока мусульмане не сразятся с тюрками. Это - народ с лицами, подобными окольцованным кожей щитам. Они носят шерсть и обуваются в шерсть». А в другой версии хадиса говорится: «Судный день не наступит до тех пор, пока вы не сразитесь с народом, который обувается в шерсть. Это - тюрки, у которых узкие глаза, красные лица, широкие носы и лица, подобные окольцованным кожей щитам».
Худейдж рассказывал, что присутствовал около Му'авийи ибн Абу Суфйана, когда тот получил послание своего наместника. В послании сообщалось, что мусульмане напали на тюрков, разгромили их, нанесли им большие потери и захватили богатую добычу. Это сильно рассердило Му'авийу, и он велел написать ответное письмо, в котором сказал: «Из твоих слов я понял, что тюрки понесли большие потери и что ты захватил у них богатую добычу. Впредь я не желаю слышать о том, что ты повторяешь нечто подобное. Не вступай с ними в сражение без моего разрешения». Худейдж спросил: «О повелитель правоверных! Почему ты поступаешь так?» Му'авийа сказал: «Потому что я слышал, как Посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Тюрки непременно одержат верх над арабами в степях, где растет полынь”. Вот почему я не хочу воевать с ними».
Долгое время мусульмане избегали тюрков, но постепенно они стали входить в доверие мусульманских правителей. Во время правления аль-Му'тасыма большую часть мусульманского войска уже составляли тюрки. Их влияние усиливалось, и это привело к расцвету Сельджуков и других тюркских племен. А в седьмом веке мусульманского летоисчисления на исламский халифат напали татаро-монголы под предводительством Чингиз-хана. В 656 г.х. они разрушили Багдад, уничтожили огромную библиотеку и убили халифа аль-Муста'сыма. В течение еще нескольких десятков лет татаро-монголы продолжали грабить мусульманские земли, пока в них не вторгся Хромой Тимур. Он разграбил мусульманские владения, сжег и разрушил до основания Дамаск. Одним словом, тюркские завоеватели причинили мусульманам огромный урон, но позднее они обратились в истинную религию и высоко подняли знамя ислама. Они завоевали Константинополь и многие другие земли, благодаря чему сумели создать могучую Османскую империю, которая была оплотом исламской веры вплоть до начала XX века.
источник
Кулиев, переводил это слово, как "тюрки", а не как "турки". Тюрки - это понятие более широкое и среди них действительно есть были народы с узкими глазами.
Вот отрывок из книги "Пророчества о приближении конца света согласно Корану и Сунне" Кулиева.
Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока мусульмане не сразятся с тюрками. Это - народ с лицами, подобными окольцованным кожей щитам. Они носят шерсть и обуваются в шерсть». А в другой версии хадиса говорится: «Судный день не наступит до тех пор, пока вы не сразитесь с народом, который обувается в шерсть. Это - тюрки, у которых узкие глаза, красные лица, широкие носы и лица, подобные окольцованным кожей щитам».
Худейдж рассказывал, что присутствовал около Му'авийи ибн Абу Суфйана, когда тот получил послание своего наместника. В послании сообщалось, что мусульмане напали на тюрков, разгромили их, нанесли им большие потери и захватили богатую добычу. Это сильно рассердило Му'авийу, и он велел написать ответное письмо, в котором сказал: «Из твоих слов я понял, что тюрки понесли большие потери и что ты захватил у них богатую добычу. Впредь я не желаю слышать о том, что ты повторяешь нечто подобное. Не вступай с ними в сражение без моего разрешения». Худейдж спросил: «О повелитель правоверных! Почему ты поступаешь так?» Му'авийа сказал: «Потому что я слышал, как Посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Тюрки непременно одержат верх над арабами в степях, где растет полынь”. Вот почему я не хочу воевать с ними».
Долгое время мусульмане избегали тюрков, но постепенно они стали входить в доверие мусульманских правителей. Во время правления аль-Му'тасыма большую часть мусульманского войска уже составляли тюрки. Их влияние усиливалось, и это привело к расцвету Сельджуков и других тюркских племен. А в седьмом веке мусульманского летоисчисления на исламский халифат напали татаро-монголы под предводительством Чингиз-хана. В 656 г.х. они разрушили Багдад, уничтожили огромную библиотеку и убили халифа аль-Муста'сыма. В течение еще нескольких десятков лет татаро-монголы продолжали грабить мусульманские земли, пока в них не вторгся Хромой Тимур. Он разграбил мусульманские владения, сжег и разрушил до основания Дамаск. Одним словом, тюркские завоеватели причинили мусульманам огромный урон, но позднее они обратились в истинную религию и высоко подняли знамя ислама. Они завоевали Константинополь и многие другие земли, благодаря чему сумели создать могучую Османскую империю, которая была оплотом исламской веры вплоть до начала XX века.
источник
Гость- Гость
Похожие темы
» Хадис 17: Богобоязненность и благонравие
» Хадис о грубости
» Хадис 23: Запрещение несправедливости
» Хадис Джибриля (мир ему)
» Хадис об азане в ухо новорожденного
» Хадис о грубости
» Хадис 23: Запрещение несправедливости
» Хадис Джибриля (мир ему)
» Хадис об азане в ухо новорожденного
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения