Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!


Join the forum, it's quick and easy

Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Ассаламу алейкум сестра! С возвращением!
Чтобы участвовать во всех форумах и разделах-зарегистрируйся или активизируйся, инша Аллах!

Это закрытый Клуб соблюдающих мусульманок.
Только для женщин.
Доступ братьям запрещен!!!
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ!
ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН.

СЕСТРЫ, Пусть наше общение будет полезным!
Барак Аллаху фикум!
Клуб Салиха -соблюдающие мусульманки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Слабые хадисы в книге "Медицина пророка"

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз

Слабые хадисы в книге "Медицина пророка" - Страница 3 Empty Re: Слабые хадисы в книге "Медицина пророка"

Сообщение автор Гость Пт Май 16, 2014 4:29 pm

[rtl][size=22]فى الحديث الموضوع المختلَق على رسـول الله صلى الله عليه وسلم:
((الباذِنجانُ لما أُكِلَ له))
[/rtl]


Упоминается, что Посланник Аллаха  сказал: «Баклажан для того (помогает), для чего его едят».
[/size]

Сам Ибн аль-Къаййим говорит в этой книге: «В выдуманном хадисе ...». И тоже самое заявляют все имамы в один голос: хадис ложный и нет у него основы! Однако переводчик ничего об этом не сказал. По всей видимости он не знал что такое «хадис мауду’».

ВаЛлаху а’лям!
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Слабые хадисы в книге "Медицина пророка" - Страница 3 Empty Re: Слабые хадисы в книге "Медицина пророка"

Сообщение автор Гость Пт Май 16, 2014 4:30 pm

Посланник Аллаха  же говорил: «О Аллах, очисти меня от ошибок водой ледяной и холодной!»

Этот хадис передали Муслим 598 и др.
очисти меня от ошибок водой ледяной и холодной
- правильно: "... очисти меня от грехов водой, снегом и градом".


ВаЛлаху а’лям!
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Слабые хадисы в книге "Медицина пророка" - Страница 3 Empty Re: Слабые хадисы в книге "Медицина пророка"

Сообщение автор Гость Пт Май 16, 2014 4:30 pm

В сборнике Муслима приводится хадис, что Посланник Аллаха  сказал: «Не называйте виноград - щедротами. Щедроты – это человек-мусульманин».

Перевод А. Нирши: 
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не называйте виноград “кярам”, ибо, поистине, “кярам” - это мусульманин». 
В других хадисах и комментариях к ним указывается, что запрет именовать виноград, из которого делают вино, словом “кярам” связан с тем, что это слово образовано от слова “кярам” - щедрость. Во времена джахилиййи арабы считали, что употребление вина придаёт сердцу пьющего его щедрость или же благородство /кярам/, ислам же связывает все достойные качества людей с тем, что Аллах почтил /ак- рама/ человека. Поскольку все вышеупомянутые слова являются однокоренными, это может вызывать нежелательные ассоциации. Вот почему пророк, да благословит его Аллах и приветствует, хочет указать на то, что благородство сердца верующего не должно иметь ничего общего с запретным напитком даже на ассоциативном уровне. Таким образом, слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: “ … “кярм” - это мусульманин … ”, - и его слова: “ … “кярм” - это только сердце верующего … ”, - означают, что щедрость свойственна мусульманину или же его сердцу, что не имеет ничего общего ни с вином, ни с виноградом.
В другом предании говорится: «Не называйте виноград – щедротами. Щедрость (щедроты) – это сердце верующего. (Однако) называйте (его) виноградом или лозой».

Передают со слов Ваиля ибн Худжра, да будет доволен им Аллах, о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Не говорите “кярам”, но говорите “`инаб”[1] и “хабаля”».[2] Муслим 2248.
________________________
[1] “`Инаб” - виноград.
[2] “Хабаля” - виноградная лоза.
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Слабые хадисы в книге "Медицина пророка" - Страница 3 Empty Re: Слабые хадисы в книге "Медицина пророка"

Сообщение автор Гость Пт Май 16, 2014 4:30 pm

Упоминается, что Посланник Аллаха  сказал: «Грибы – из манны (небесной), вода их – лекарство для глаз».

Этот хадис передали аль-Бухари 4478 и Муслим 2049. Относительно хадисов из «Сахихов» аль-Бухари и Муслима не говорят «упоминается», поскольку хадисы из двух этих сборников в высшей степени достоверные, и особенно, когда хадис приводят сразу оба этих имама. В данном случае сам Ибн аль-Къаййим - автор этой книги пишет, «подтверждено, что пророк, да благословит его Аллаха и приветствует, сказал ...». Такие слова применяются относительно слабых хадисов, или тех, в которых есть сомнения.

ВаЛлаху а’лям!
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Слабые хадисы в книге "Медицина пророка" - Страница 3 Empty Re: Слабые хадисы в книге "Медицина пророка"

Сообщение автор Гость Пт Май 16, 2014 4:30 pm

О крессе Посланник Аллаха  сказал: «Залог здоровья – в двух: алоэ и кресс».

Этот хадис передали Абу Дауд в «аль-Марасиль» и аль-Байхакъи 9/346. Данный хадис слабый, так как он является отосланным. См. «Задуль-ма’ад» 4/306, «ас-Сильсиля ад-да’ифа валь-мауду’а» 4442.

ВаЛлаху а’лям!
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Слабые хадисы в книге "Медицина пророка" - Страница 3 Empty Re: Слабые хадисы в книге "Медицина пророка"

Сообщение автор Гость Пт Май 16, 2014 4:30 pm

Посланник Аллаха  сказал: «Пейте (употребляйте) коровье молоко, ибо оно – лекарство, а сливки его – исцеление, мясо же его – (в нем) есть вред».

Этот хадис приводят Ибн аль-Джа’д в «аль-Муснад» 1/393, ат-Табарани в «аль-Кабир» 25/42, Абу Дауд в «аль-Марасиль» 316 со слов Мулейки бинт Амр.
Однако среди имамов есть разногласие в достоверности этого хадиса из-за Муляйки, поскольку есть разногласия относительно того, является ли она сподвижницей, заставшей пророка, да благословит его Аллах и приветствует, или нет? Имам Абу Дауд и многие другие считали, что она не является сподвижницей и не застала пророка, да благословит его Аллах и приветствует. По этой причине он привел ее хадис в своем сборнике прерванных хадисов «аль-Марасиль». Также и хафиз Ибн Хаджар упомянув ее и разногласия относительно нее, сподвижница ли она или из числа таби’инов, не отдал предпочтение никакому из мнений. См. «Такъриб ат-тахзиб» 753, «аль-Исаба» 8/122.
По этой причине данный хадис назвали слабым такие имамы, как хафиз ас-Сахави, имам аль-‘Аджлюни и аль-Мунави. См. «аль-Аджвиба аль-мурдыя» 1/21, «Файдуль-Къадир» 2/196, «Кашф аль-хафа» 2/182.
Но шейх аль-Альбани посчитал данный хадис хорошим, и усилил его подобным хадисом от Ибн Мас’уда. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1533.
Что касается версии этого хадиса, что передается от Ибн Мас’уда, то её приводят аль-Хаким 4/448, а также Абу Ну’айм и Ибн ас-Сунни в своих сборниках о медицине «ат-Тыбб».
В этом хадисе передатчик по имени Сайф ибн Мискин, о котором имам Ибн Хиббан сказал: «Он передает запутанные и ложные вещи, поэтому не дозволено на него опираться, поскольку он противоречит тому, что передают надёжные передатчики». См. «аль-Маджрухин» 1/347.
Также в иснаде этого хадиса передатчик ‘Абдуррахман ибн ‘Утба аль-Мас’уди, о котором было сказано, что он стал путаться и ошибаться. См. «Тахзиб ат-тахзиб» 6/211.
По этой причине группа ученых считала, что данный хадис не может служить в качестве усиливания упомянутого хадиса от Муляйки.
Имам аз-Заркаши сказал: «Этот хадис прерванный, и в его достоверности есть сомнения, поскольку достоверно сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершил Жертвоприношение за своих жен коровой. А он не стал бы приближаться к Аллаху с помощью того, в чем есть болезнь!» См. «ат-Тазкира филь-ахадис аль-муштахира» 148.
И хафиз ас-Сахави назвал его слабым в «аль-Аджвиба аль-мурдыя» 1/23.
А хафиз Ибн Хаджар сказал о хадисах этой темы: «Они передаются через слабые иснады». См. «Асиля ва аджвиба» 61.
Но шейх аль-Албани усиливал этот хадис еще одной версией, которая передаётся со слов Сухайба ар-Руми, что приводят Ибн ас-Сунни и Абу Ну’айм. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 4061.
А относительно версии Сухайба шейх Ибн аль-Къаййим говорил, что иснад этот не достоверный. См. «Задуль-ма’ад» 4/325.
Однако всё же некоторые учёные предостерегали от того, чтобы употреблять часто говядину, особенно проживающим в холодных странах, как, например, говорил об этом имам аль-Халими. Также о том, что говядина не совсем полезна и тяжело переваривается, говорил шейх Ибн аль-Къаййим в “»Задуль-ма’ад» 4/374.
Спросили шейха аль-Албани: «Как объединить хадис: “Вам следует употреблять коровье молоко и её жир, так как в этом есть исцеление. И избегайте её мяса, ибо в этом есть болезнь” с тем, что дозволено приносить корову в жертву, а шариат не одобряет совершение Жертвоприношения с помощью вредного?»
Шейх ответил: «Да, достоверно передаётся, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершил Жертвоприношение за своих жен коровой во время прощального паломничества. И также достоверно передается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, побуждал к коровьему молоку и запрещал её мясо. Однако учёные объединяли это тем, что смысл запрета в том, чтобы не есть говядину часто, а если есть её иногда, то нет в этом никакого вреда. И нет сомнения в том, что говядина дозволена, а смысл запрета в том, чтобы не употреблять её часто и не отдавать предпочтение говядине перед бараном, козой и верблюдом. Это ответ ученых». Сл. «Сильсилятуль-худа ва-н-нур» № 389.
Но это ответ тех учёных, которые считали упомянутый хадис достоверным и объединяли данный хадис с тем положением, что говядина дозволена без каких-либо сомнений.
[ltr]viewtopic.php?p=22587#p22587[/ltr] 


ВаЛлаху а’лям!
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Слабые хадисы в книге "Медицина пророка" - Страница 3 Empty Re: Слабые хадисы в книге "Медицина пророка"

Сообщение автор Гость Пт Май 16, 2014 4:31 pm

[rtl][size=22]قالت عائشة رضى الله عنها: سَمَّنونى بكلِّ شىء، فلم أسَمْن، فسَمَّنونى بالقِثَّاء والرُّطَب، فسمنت.[/rtl]

В хадисе от ‘Аиши, матери правоверных, говорится: «Пророк пытался откормить меня многим, но это не придало мне полноты, затем стал кормить меня финиками и огурцами, и я пошла на поправку».
[/size]

В этом сообщении не упоминается пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Это приписал либо переводчик, либо кто-то другой. Ибн аль-Къаййим не привёл иснад и источник этого сообщения, а ‘Абдуль-Къадир и Шу’айб аль-Арнауты в «Тахкъикъе Задуль-ма’ад» промолчали нём.

ВаЛлаху а’лям!
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Слабые хадисы в книге "Медицина пророка" - Страница 3 Empty Re: Слабые хадисы в книге "Медицина пророка"

Сообщение автор Гость Пт Май 16, 2014 4:31 pm

[rtl]روى ابن ماجه فى ((سننه)): من حديث أنس يرفعه: ((سَـيِّدُ إدامِكُم المِلحُ)).[/rtl]

О соли упоминается, что Посланник Аллаха  сказал: «Лучшая из приправ - соль».

Этот хадис передали Ибн Маджах 3315 и ат-Табарани в «Му’джам аль-Аусат» 8854. 
В «аз-Заваид» аль-Бусыри сказано: «В его иснаде присутствует ‘Иса ибн Абу ‘Иса аль-Хаййат, о котором в «ат-Такъриб ат-тахзиб» сказано: “Матрук”».
Тоже самое сказали ‘Абдуль-Къадир и Шу’айб аль-Арнауты. См. «Тахкъикъ Задуль-ма’ад» 4/364.
Имам Ибн Муфлих назвал хадис слабым из-за передатчика по имени ‘Иса ибн Абу ‘Иса, который является слабым, матруком, по единогласному мнению учёных. См. «Адабуль-шар’иййа» 3/51. Ибн Касир сказал: «‘Иса ибн Абу ‘Иса аль-Хаййат аль-Мадини очень слабый (передатчик), которого оставили имамы». См. «Иршадуль-факъих» 2/222. Также этот хадис назвали слабым аль-Бусыри, ас-Сахави, ас-Суюты, аш-Шаукани и другие. См. «Итхаф» 4/299, «аль-Макъасид» 291, «аль-Фаваид аль-маджму’а» 169, «аль-Джами’ ас-сагъир» 4755, и др. 
Шейх аль-Албани назвал хадис слабым. См. «Да’иф Ибн Маджах» 657, «Да’иф аль-джами’ ас-сагъир» 3315.

ВаЛлаху а’лям!
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Слабые хадисы в книге "Медицина пророка" - Страница 3 Empty Re: Слабые хадисы в книге "Медицина пророка"

Сообщение автор Гость Пт Май 16, 2014 4:31 pm

Также: «Четыре блага Всевышний Аллах ниспослал с небес на землю: железо, огонь, воду и соль».

Сам Ибн аль-Къаййим сказал, что данный хадис больше похож на слова сподвижника. ‘Абдуль-Къадир и Шу’айб аль-Арнауты промолчали о нём, однако шейхуль-Ислам Ибн Таймиййа привёл его в «Маджму’уль-фатава» (12/252) и сказал: «Хадис выдуманный, ложный. В его иснаде присутствует Сайф ибн Мухаммад - сын сестры Суфьяна ас-Саури, да помилует его Аллах. Он из числа лжецов, известных своей ложью! Ибн аль-Джаузи сказал о нём: “Это Сайф ибн Мухаммад - сын сестры Суфьяна ас-Саури. Он передаёт хадисы от ас-Саури, ‘Асыма и аль-А’маша. Ахмад, да помилует его Аллах, сказал: “Он лжец, который выдумывает хадисы”. Другой раз он сказал: “Он ничто!” Яхйа (ибн Ма’ин) сказал: “Он был мерзким лжецом”. А один раз он сказал: “Он ненадёжный!” Абу Дауд сказал: “Лжец!” Закарья ас-Саджи сказал: “Он выдумывает хадисы”. Ан-Насаи сказал: “Он ненадёжный и не заслуживающий доверия”. Ад-Даракъутни сказал: “Слабый, матрук”».
Также шейх аль-Албани привёл его в книге о слабых и выдуманных хадисах и назвал его выдуманным. В его иснаде присутствует тот же Сайф ибн Мухаммад. См. «ас-Сильсиля ад-да’ифа валь-мауду’а» 3053. 

ВаЛлаху а’лям!
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Слабые хадисы в книге "Медицина пророка" - Страница 3 Empty Re: Слабые хадисы в книге "Медицина пророка"

Сообщение автор Гость Пт Май 16, 2014 4:31 pm

Цикорий: 



[rtl]ورد فيها ثلاثةُ أحاديث لا تصِحُّ عن رسول اللهِ صلى الله عليه وسلم، ولا يثبُت مثلها، بل هى موضوعة.. أحدها: ((كُلُوا الهِندَبَاءَ ولا تَنْفُضُوهُ فإنه ليس يومٌ مِنَ الأيام إلا وقَطَراتٌ من الجَنَّةِ تَقْطُر عليه)).[/rtl]



О цикории Посланник Аллаха  сказал: «Ешьте (употребляйте в пищу) цикорий, не встряхивая (его) при этом, ибо в один из дней на него нисходят капли с Небес».



[rtl]الثانى: ((مَن أكَلَ الهِندبَاء، ثم نام عليها لم يَحِلَّ فيهِ سَمٌ ولا سِحرٌ)).[/rtl]



В другом хадисе говорится: «Тот, кто поел (употребил в пищу) цикорий и лег спать, того не коснется ни отрава, ни колдовство». 



[rtl]الثالث: ((ما مِنْ وَرَقةٍ من وَرَقِ الهِنْدبَاء إلا وعليها قَطْرَةٌ من الجَنَّةِ)).[/rtl]



Также говорится: «Нет ни одного лепестка цикория, на котором бы не было капель с Небес».

Сам автор этой книги Ибн аль-Къаййим говорит, что относительно этого (цикория) приводится три хадиса, но все они недостоверные, а более того - выдуманные. Тоже самое говорит Ибн Муфлих в «Адабу-ш-шар’иййа» 3/56. Однако переводчик не соизволил довести до людей, что все это является ложью!
на него нисходят капли с Небес
- в тексте сказано "из рая", а не "с небес".
на котором бы не было капель с Небес
- то же: "из рая" а не "с небес".


ВаЛлаху а’лям!


саляф форум
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения